Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354
#3371264

valera135d написал :
если можно то фото снизу

Обещанные фото передней сцепки.
На фото на сцепке висит болванка весом 25 кг (взвешивал).
При тяжелых условиях не смог выехать. Так на ету болванку вставал человек весом 120 кг, так сказать для догрузки ведущих колес.

Болты М10.
Передняя прицепная скоба от "штатной заводской" сцепки, т.к. ее переделал, а чтобы не выбрасывать П-подобною скопу, заделал так...

На етот девайс есть чертежи.
Но нужны ли они вам? Если да, то выложу... Как говорил раньше - главное идея...

На сцепку переднюю навешивается:

  1. Груз-баласт дополнительный (тот что на фото)
  2. Волокуша (для сгребания сена).
  3. Планируется косарка для кукурузы. Но как всегда не законченная...

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Мой комплект для выкопки картошки.

Фото до момента копания. Ещо все чистое.
Сделал фото и забыл выложить... А тут фоткал сцепку и нашол на телефоне ещо ети фотки....

  1. На первом фото, все разобрано, после хранения.
  2. На фтором фото копалка собрана со сцепкой. Без упорно-направляющих дисков.
  3. Всё. Копалка собрана.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Ну и та для разнообразия... Мой МТ... Правда как всегда не законченный, но работает...

BSlavik написал :
На етот девайс есть чертежи.
Но нужны ли они вам? Если да, то выложу... Как говорил раньше - главное идея...

СЛАВА если ВАС не затруднит то можно и чертежики в личку

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

valera135d зачем в личку....
завтра закину.... Какой формат?

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

valera135d написал :
СЛАВА если ВАС не затруднит то можно и чертежики в личку

но повторюсь... Чертежи ето субективное мое мнение... У вас будет по другому, у вас двиг длиннее, и рама побольше....

Вопрос пользователям самой посещаемой ветки.
Нужны разборные диски под шину 5.00-10,может у кого есть ненужные,куплю.Предложения в личку.
Или кто знает где купить через инет,сам облазил ничего не нашел.

Здравствуйте. Ситуация такова: После замены компрессионных колец и поршенька насоса, мотоблок не заводится. В выхлопную идёт сизый дымок но даже не "хватает". Из уже проделанного: Заменили распылитель на форсунке на новый, распыляет достаточно хорошо, туман в 4 стороны. Разбирали и сравнивали метки на коленвале и балансире по китайскому видео из Ютьюб. Регулировали клапана 0.15\0.15 потом 0.15\0.25... эффета не дало. Топливо поступает нормально. Заводили как на полный газ, так и на половину.... Прокручивали 15--20 раз на декомпресоре. Эффекта ноль! Просьба помочь разобраться!
В голову приходит только одно, притирать кольца. Фальш-стартером сделать это крайне сложно а на маховике нет даже венчика для стартера. Знаю, что товарищ своего форда дизельного после кап ремонта на буксире тягал, но тут и зацепить его не получается, пробовали за фаркоп семёрки цеплять, но его кренит не удержать, и юзом тянет...

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

alexandr_aa написал :
Здравствуйте. Ситуация такова:

Компрессия хорошая? Если померять нечем, прикиньте усилие, с каким прокручиваете без декомпрессора. Если реально прокручиваете без декомпрессора - снимайте голову и смотрите:

  1. клапана (переверните голову и по несколько капель соляры возле шляпки, ждите минут 10, она не должна проходить)
  2. то же самое проделайте для самой форсунки - может кольца уплотнительные на форсунке не герметично прилегают??

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

AskerKo написал :
Исправляюсь:

Спасибо!
ВОМ1 явно не такой, как у "105-ки", а вот с размерами ВОМ2 нужно разобраться, нужно найти подходящую мамку от отечественной техники.

alexandr_aa написал :
В голову приходит только одно, притирать кольца.

Если есть подозрение на компрессию то инструкция рекомендует пару грамм моторного масла влить под заглушку "Oil".

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

alexandr_aa написал :
Здравствуйте. Ситуация такова: После замены компрессионных колец и поршенька насоса, мотоблок не заводится. В выхлопную идёт сизый дымок но даже не "хватает". Из уже проделанного: Заменили распылитель на форсунке на новый, распыляет достаточно хорошо, туман в 4 стороны. Разбирали и сравнивали метки на коленвале и балансире по китайскому видео из Ютьюб. Регулировали клапана 0.15\0.15 потом 0.15\0.25... эффета не дало. Топливо поступает нормально. Заводили как на полный газ, так и на половину.... Прокручивали 15--20 раз на декомпресоре. Эффекта ноль! Просьба помочь разобраться!
В голову приходит только одно, притирать кольца. Фальш-стартером сделать это крайне сложно а на маховике нет даже венчика для стартера. Знаю, что товарищ своего форда дизельного после кап ремонта на буксире тягал, но тут и зацепить его не получается, пробовали за фаркоп семёрки цеплять, но его кренит не удержать, и юзом тянет...

если нет электростартера и тяжело завести - буксир действительно выход (так сказать, соляру закачать).
Буксир - это только с прицепом и с опытным наезником, с сильными руками, и с помощником что будет выжимать декомпрессор (идти рядом с мото). Лучше всего грунтозацепы вместо колес по грунтовой дороге, так как при нагрузке на ось от двигателя может прокрутить шины и обрезать соски камеры

С места - выжатый декомпрессор, нейтралка, ручка газа наполовину (или чуть больше);
при наборе скорости (только начать движение, а не ехать) - сцепление выжато вторая передача (сразу толчок ого-го, осторожно), ещё чуть проехать пустить сцепление (нагрузка ещё увеличивается), декомпрессор выжатый - продолжаем движение до появления дымка из трубы;
когда дымок начал пыхкать понемногу - отпускание декомпрессора (помощник) и запуск

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Виктор К написал :
Вопрос пользователям самой посещаемой ветки.
Нужны разборные диски под шину 5.00-10,может у кого есть ненужные,куплю.Предложения в личку.
Или кто знает где купить через инет,сам облазил ничего не нашел.

Ох, не знал что тут самая посещаемая...
Так не найдете...
Есть токо на рынках...
У нас есть, одна половинка стоит около 140 грн... Но точно не помню...
Есть новые, в краске, есть старые ржавые... Появляются периодически.... Или под заказ...

Подскажите, можно при помощи мотоблока сделать узенькую траншею для водопровода труба пластиковая даметр 25.

Регистрация: 20.06.2012 Старый Оскол Сообщений: 48

52dim написал :
Компрессия хорошая? Если померять нечем, прикиньте усилие, с каким прокручиваете без декомпрессора. Если реально прокручиваете без декомпрессора - снимайте голову и смотрите:

  1. клапана (переверните голову и по несколько капель соляры возле шляпки, ждите минут 10, она не должна проходить)
  2. то же самое проделайте для самой форсунки - может кольца уплотнительные на форсунке не герметично прилегают??

Добавил бы третье - это момент впрыска

Боцман написал :
сделать узенькую траншею

Ну смотря на сколько узенькую. Можно на двух фрезать рыхлить путь трассы и затем выбрасывать грунт лопатой. А можно копать приспособой, выкладывал кто то на форуме, вот только не помню в какой ветке.

Shihan написал :
Ну смотря на сколько узенькую. Можно на двух фрезать рыхлить путь трассы и затем выбрасывать грунт лопатой. А можно копать приспособой, выкладывал кто то на форуме, вот только не помню в какой ветке.

Спасибо, я тоже немогу найти, желательно какую-то приспособу, труба тонкая водопроводная диаметр 25 мм.

Боцман, вот нашёл видео с этой приставкой, похоже стоИт это устройство на МК ПУБЕРТ, так что полистайте ветку ПУБЕРТи КАЙМАН.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Восстановил конный плуг, основные размеры здесь:
Решил испытать с обводной рамкой и с готовыми узлами универсальной рамы для инструмента.
Использовал переходной уголок 120х70мм длинной 125мм.
Получилось смещение оси грядиля от левого края отвала около 7см.
Высота к оси грядиля - 37см.
См.фото:

Shihan написал :
Боцман, вот нашёл видео с этой приставкой, похоже стоИт это устройство на МК ПУБЕРТ, так что полистайте ветку ПУБЕРТи КАЙМАН.

Большое Вам спасибо.

Боцман, таки я нашёл в ПУБЕРТЕ, стр 51, с сообщения 2016 и далее.Смотрите и другие страницы после 51 там продолжение.