Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077
#3509523

руслан м написал :
мб зирка 105 дизель с 2006г

С чем Вас и поздравляю!

руслан м написал :
2 раза разбирал двигатель

Интересно, каково было состояние поршневой группы и сколько, примерно, соляры сжигаете за год?
Хорошо бы увидеть фотографии внутренностей МБ, если таковые есть.

руслан м написал :
соляра то идет-но проходила она при 300атм(а шморгалка проокачивала).человек отрегулировал (10гр) и звезда завелась с пол-тыка

Здесь немного не понял, что регулировалось?

руслан м написал :
вижу что (конец света) уже как-бы прошел с чем всех и поздравляю!

Коль жить дальше будем, думаю, "коней" нужно готовить к новому сезону.
У кого какие планы?

Yura2704 написал :
Коль жить дальше будем, думаю, "коней" нужно готовить к новому сезону.

Все расслабились и опять облом

поршневая отлично.кольца можно было и не менять,но кинул новые.за год наверное литров 50.
форсунка регулируется,внутри есть рег шайбы

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

По паспорту давление впрыска топлива, при котором открывается форсунка, около 200кгс/см*.
Ссылка на паспорт двигателя:

руслан м написал :
поршневая отлично

Как я понял, то наработка около 500час (250л топлива). Это хорошо.

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

руслан м, а на какое давление отрегулировал вашу форсунку ваш чел.
спасибо.

Андюха написал :
руслан м, а на какое давление отрегулировал вашу форсунку ваш чел.
спасибо.

200кгс/см

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

bogdanbil написал :
дайте размери вома 105

Размер шпонки 6х6мм.
Выше: - я ошибся. Плохо, что никто не подправил - уже редактировать не могу.

Yura2704 написал :
Размер шпонки 6х6мм.
Выше: - я ошибся. Плохо, что никто не подправил - уже редактировать не могу.

большое спасибо!

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Спасибо, "у, подправил сообщение: .

Yura2704 написал :
Спасибо, "у, подправил сообщение: .

не понял, а как он смог это сделать?

bogdanbil написал :
не понял, а как он смог это сделать?

[h=5]Модераторы этого раздела[/h]

[*],
[*],
[*],
[*],
[*],
[*],
[*],
[*]

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Вопрос к знающим: каково количество оборотов вала ВОМ? В частности интересует на бензиновый двигатель 170F мотоблока Витязь SR1Z-100. Но буду благодарен за любую информацию.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Alex0772 написал :
Решил изготовить унивесральную сцепку для "навеса"...

А я, имея универсальную сцепку, пришел к противоположной мысли: для каждого девайса сделать отдельную сцепку, причем максимально простой конструкции. С универсальной сцепкой геморрой - каждый раз при смене навесного приходится заново подбирать регулировки.
А вот если для каждого навесного своя сцепка будет, то достаточно один раз её настроить и забыть (или забить). Любая последующая замена навесного будет минутным делом - вытащил стопорный палец, заменил, вставил стопорный палец.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
А вот если для каждого навесного своя сцепка будет

тогда уж надо продолжить - на каждом навесном свой , без промежуточной сцепки, узел

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Tomkol написал :
А я, имея универсальную сцепку, пришел к противоположной мысли: для каждого девайса сделать отдельную сцепку, причем максимально простой конструкции. С универсальной сцепкой геморрой - каждый раз при смене навесного приходится заново подбирать регулировки.
А вот если для каждого навесного своя сцепка будет, то достаточно один раз её настроить и забыть (или забить). Любая последующая замена навесного будет минутным делом - вытащил стопорный палец, заменил, вставил стопорный палец.

Вот я тоже сижу и взвешиваю все за и против универсальной сцепки. Пока решил твердо одно - быстрый подъем ( с принципом работы как )просто необходим. А вот уже на это устройство иметь возможность цеплять навес (один раз настроеный уже) окучник, культиватор, междурядник и т.п. Хотя проблему можно решить и так - на устройство быстрого подъема просто навешивается уже один раз настроенные на своей раме (поперечные трубы всмысле ) как на примере .

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

если кстати делать навес на собственной раме и цеплять уже эту самую раму на быстрый подъем, то немного тяжелее будет конструкция. хотя в итоге 3-5 кг не думаю что будет так существенно. что скажете?

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Alex0772 написал :
если кстати делать навес на собственной раме и цеплять уже эту самую раму на быстрый подъем, то немного тяжелее будет конструкция. хотя в итоге 3-5 кг не думаю что будет так существенно. что скажете?

Ну никак не пойму, зачем быстрой подъем для навесного. У вас мотоблок двухосный? Если и делать то от нечего делать, чтоб не как у людей что ли
+/- 5 кг будет видно в работе...

Tomkol написал :
А я, имея универсальную сцепку, пришел к противоположной мысли: для каждого девайса сделать отдельную сцепку, причем максимально простой конструкции. С универсальной сцепкой геморрой - каждый раз при смене навесного приходится заново подбирать регулировки.
А вот если для каждого навесного своя сцепка будет, то достаточно один раз её настроить и забыть (или забить). Любая последующая замена навесного будет минутным делом - вытащил стопорный палец, заменил, вставил стопорный палец.

А сколько у вас навесного, пересчитайте поименно.
И какие там сложные настройки, один винтик крутить по установке угла атаки...

У меня две сцепки, две универсальные, но простые. В одной две регулировки, в другой одна. Все.
А если городить как тут выше говорили, со всякими подъемниками, рамками и прочей и т.д. и .т.п. то ясен хрен что такой сцепкой на гектарах работать,а не в сотках огорода...
МДХП.

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

BSlavik написал :
Ну никак не пойму, зачем быстрой подъем для навесного. У вас мотоблок двухосный? Если и делать то от нечего делать, чтоб не как у людей что ли
+/- 5 кг будет видно в работе...

ИМХО - быстрый подъем просто удобен в работе будет - при перестановке на другой ряд, при транспортировке по дороге, в конце огорода от одного ряда к другому. вот почему мне бы хотелось его сделать.. ведь если делаешь междурядную обработку то лапа культиватора уходит хотя бы на 3 см в землю. и если переставить или траспортировать мб к другому ряду, то придется его (МБ) наклонить сильно на перед. Разве это не может пагубно отразится на работающем движке? Масло в картере ведь стекает в этом случае в одном уголке картера. Думаю масляный насос может и не достать до масла. Ну и удобство - чтоб наклонить на морду его нужно сильно задрать рога МБ . Удобно ли это?

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

BSlavik написал :
У меня две сцепки, две универсальные, но простые. В одной две регулировки, в другой одна. Все.
МДХП.

можете свои сцепки показать?
спасибо

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Alex0772 написал :
каково количество оборотов вала ВОМ? В частности интересует на бензиновый двигатель 170F мотоблока Витязь SR1Z-100

Количество оборотов ВОМ1 такое же, как и двигателя. При выжатом сцеплении ВОМ останавливается.

Tomkol написал :
имея универсальную сцепку, пришел к противоположной мысли: для каждого девайса сделать отдельную сцепку, причем максимально простой конструкции. С универсальной сцепкой геморрой - каждый раз при смене навесного приходится заново подбирать регулировки.

А почему бы на универсальной раме не использовать настроенные узлы или блоки (в моём случае поперечины с индивидуальнымы узлами регулировки), см.фото:

Alex0772 написал :
Пока решил твердо одно - быстрый подъем ( с принципом работы как )просто необходим.

В моем случае "быстрый подъём", как одна из опций узла регулировки:

Там есть один нюанс - происходит полное рассоединение МБ и рамы с инструментом. Я решил данную проблему установкой дополнительной пружины.
На прочность узел регулировки испытал при работе с конным плугом:

BSlavik написал :
Ну никак не пойму, зачем быстрой подъем для навесного.

Я часто использую при разворотах у меж. Пользуюсь укороченной сцепкой, инструмент устанавливаю как можно ближе к оси колёс.