Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3767881

Нилович написал :
Здравствуйте. Слежу за веткой год. Приобрёл ЯК 1050. Та же Зирка, Зубр и так далее. Уже обкатан и немного поработал (вскрывал влагу).

Пришлось немного (на одну позицию) переставить зацепление пружины. Был плохой возврат

И вопрос по фрезам.

На ножах, между режущей и тыльной стороной, разница не большая. Может нужно подточить?

Не густо с советами.Все наверное на производстве.Двигатель снял.Теперь вопросс такого порядка-подойдёт ли масло шел 10-40 для дизельных турбодвигателей-выбор у нас не блещет.

viz_ivan написал :
Снимаю двигатель (135) открутил крепёжные болты а дальше никак.Это на шлицах держится или ещё что-то надо делать?

Здравствуйте. Извиняюсь за дерзость. Болты крепёжные на раме и редукторе, все откручены?

viz_ivan написал :
Не густо с советами.Все наверное на производстве.Двигатель снял.Теперь вопросс такого порядка-подойдёт ли масло шел 10-40 для дизельных турбодвигателей-выбор у нас не блещет.

конечно, в машину-то такое лью, а сюда по хорошей инструкции от FERMER - Используйте дизельное автомобильное моторное масло SAE 10W40, SAE 15W40 или аналогичное с классом не ниже SF. Уровень контролируйте по щупу. Первая замена масла через 5-8 часов работы.

Я сегодня завел впервые. Долго не мог завести, взял аккум от машины, а ему хоть бы хны - крутит и нечхает! Побробовал кикстартером, так желание у меня пропало с первого раза! Оказалось на аварийном выключателе еще больше трос надо натянуть. Поставил сразу счетчик мотачасов - за сегодня только 1 час 45 минут хватило побегать с ним, солярки в баке неубывает! Заводится с родного гелевого 18Ah аккумулятора без проблем, продолжу обкатку завтра.

Поставил сразу счетчик мотачасов - за сегодня только 1 час 45 минут хватило побегать с ним, солярки в баке неубывает! Заводится с родного гелевого 18Ah аккумулятора без проблем, продолжу обкатку завтра.[/QUOTE]

А что за счетчик моточасов? Где брали и за сколько?

Владимир7 написал :
А что за счетчик моточасов? Где брали и за сколько?

сделал сам на ATTINY2313 зимой, схемка простая, считает когда есть напряжение с генератора, когда напряжения нет - выключается и запоминает последнее время, включаешь и считает с этого момента дальше. Его я описал

Если хотите купить - для бензики например, но можете поискать похожий от батарейки для дизеля, работающий при наличии вибрации - колотится движок - он считает, не колотися - он спит. Этот вариант , но цена неадекватная за 10уеустройство из Китая

[QUOTE=homiaq;3768069]конечно, в машину-то такое лью, а сюда по хорошей инструкции от FERMER - Используйте дизельное автомобильное моторное масло SAE 10W40, SAE 15W40 или аналогичное с классом не ниже SF. Уровень контролируйте по щупу. Первая замена масла через 5-8 часов работы.

Спасибо,но прошу уточнения.Есть масло Люкс супер уневерсальное для карба и дизеля 15-40 SJ/CF и Шел синтетика для дизеля с турбонадувом 10-40 CF.Мне кажется что для дизеля оно одного класса-CF.В пасапоррте на двигатель (уточняю-поставил новый,называется Витязь) пишется что масло лить не ниже CC и поменять через 20 часов.какое-то есть и вдвигателе,но кто знает что лили (лиш бы завести) и только на щуп берётся. Кстати на регулировочном болту холостого хода краска и глушить рекомендуют перекрытием крана на баке- я в шоке когда он так сдыхает.Что скажете?

viz_ivan написал :
Спасибо,но прошу уточнения.Есть масло Люкс супер уневерсальное для карба и дизеля 15-40 SJ/CF и Шел синтетика для дизеля с турбонадувом 10-40 CF.Мне кажется что для дизеля оно одного класса-CF.В пасапоррте на двигатель (уточняю-поставил новый,называется Витязь) пишется что масло лить не ниже CC и поменять через 20 часов.какое-то есть и вдвигателе,но кто знает что лили (лиш бы завести) и только на щуп берётся. Кстати на регулировочном болту холостого хода краска и глушить рекомендуют перекрытием крана на баке- я в шоке когда он так сдыхает.Что скажете?

по маслу есть супер и пупер - лейте 10w40 полусинтетику(надпись semisynthetic) ииндексом CF выше CC

мой двигатель глушится аварийным выключателем - изначально во время работы рукоятка нажата, для глушения нажать и она примет положение как на фото

в результате трос на переднем плане опускается вниз, на заднем плане трос газа. В варианте где нет аварийного выключателя вроде газ поставить на минимум, может я неправ

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Нилович написал :
И вопрос по фрезам.
На ножах, между режущей и тыльной стороной, разница не большая. Может нужно подточить?

Лично я слегка подточил. Не доводил до остроты сильной, а тупыми оставил. Точнее угол заточки был выбран большим. Итог - более легкая работа МБ на твердых почвах. Знаю, что меня будут сейчас хаить сторонники тупых фрез. Поэтому я не рекомендую, а всего лишь высказываю свое мнение и рассказываю что я сделал. Кроме того, я рассчитываю более легкую работу фрез в будущем по "зеленому удобрению" хотя и обдумываю запасные варианты обмельчения...

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

По маслу я тоже согласен с homiaq: я бвы не стал лить дорогущее слишком.. Смысла не вижу. Но и самую дешевую тоже не стал бы. Как я уже говорил я залил Лукойл. Я знаю многих товарищей которые свои иномарки только этим маслом и смазывают... Да и по цене я бы не сказал что оно дешевенькое, во всяком случае из того что есть у нас тут.
Для дизеля я думаю не важно какое лить (турбодизель или обычное). Не думаю что на Вашем МБ есть турбина. Так что можно и то и то. Даже уверен, что если в МБ зальете масло предназначанное для турбированного двигуна, то Вашему МБ от этого хуже не будет, а даже наоборот. У меня авто кстати турбодизель. Я туда лью полусинтетику (минералки турбина боится сильно) 10W40. Из брэндов лично я использую ЛиквиМоли (для турбодизеля) - я перепробовал не один брэнд масла :Эльф, ТНК, ЗИК.. Самым довольным остался от ЛиквиМоли, именно ту канитру что на фотке.. А вот с эльфом у меня казус такой был что больше в жизни не буду использовать. У нас его ругают многие. И еще - по опыту понял: универсальные масла больше в жизнь не буду использовать.Если дизель - значит дизельное, если турбодизель-значит для турбодизеля, а бензин - так бензиновое...
И еще - я не спец прям, но кажись 15W40 - минералка. Может я не прав, но что-то я не припоминаю чтоб 15W40 встречал полусинтетику.

И по времени - я действительно не знаю как по правилам, через сколько масло менять. Если через каждые 20 часов, то на масле можно разориться. Если работать более интенсивно.

Alex0772 написал :
Если через каждые 20 часов

примерно равно 2000км на авто. стало быть по аналогии через 50-60 часов

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

кстати вот каталог ликви моли . страница 82-83 там есть масло для садовой техники.
Это не реклама.

Бело написал :
примерно равно 2000км на авто. стало быть по аналогии через 50-60 часов

одинаково - для моего генератора первая замена через 8 часов, последующие через 100 часов, так и для мотоблока - на генераторе маслянного фильтра нет, на мотоблоке только сетка

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Бело написал :
примерно равно 2000км на авто. стало быть по аналогии через 50-60 часов

Немного не понял. Точнее совсем не понял - то ли 20 часов, то ли 50-60 часов. И причем тут 2000км на авто? На одной замене масла авто пробегает до 10 тыс. хотя я лично меняю в 8тыс. Во скоко надо менять-то на МБ?

Alex0772 написал :
авто пробегает до 10 тыс. хотя я лично меняю в 8тыс.

Переведите в часы (100 - 80 часов)и меняйте ИМХО, я меняю через 22 сезона. прикинул примерно 60 - 80 часов, точность тут не нужна, "не стрелять же" Но притом учесть

homiaq написал :
первая замена через 8 часов

  • обкатка

Бело написал :
я меняю через 22 сезона.

Раз в 22 года что-ли???
Не, просто интересно....

Всем спасибо за советы по маслу.Через 20 часов -это обкатка.Потом через 100 часов .На своём авто.и мб я масло меняю в начале каждого сезона-независимо от пробега.Есть и такой подход.

Директор написал :
Не, просто интересно....

Я ошибся Раз в 222 года

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

Кто-то побывал ставить мотоблок на колёса от мотоцикла? Поделитесь опытом.

Люди,не знаю,может не в тему но у меня кентавр 2060д отработал по осени в транспортном режиме 1.5 месяца,и по весне через 50 соток порвало коленвал по шейке.Заказал новый но во избежании повтора ситуации нужен совет,в следствии чего мог произойти данный казус,уровень масла держал в норме.И правильно ли заказал без шатуна,только коленвал и вкладыши.