Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3834021

Михаил Ким написал :
день добрый. я коробку не разбирал, двиг делал, хочу посоветовать, при сборке пользуйтесь фиксатором резьбы, а то в процесе дальнейшей эксплуатации, опять болты пооткручиваются!

здравствуйте.я уже собрал коробку.там гайки зашплинтованы а на болту стоит стопорная шайба,просто при сборке их не затянули хорошо.

вот эти гайки и болт что были не затянуты это пальчик который отломался, осевой люфт муфты сцепления,а это первичный вал.

Михаил Ким написал :
что с зубрёнком??? починили???

Завтра поставлю новый насос должно дело быть лучше так работает но очень трудно заводить.

[QUOTE=Yura2704;3833677]Я бы первым делом проверил форсунку на распыление - должен быть "туман", как в районе 1:45 минуты. Дальше будет видно в каком напрвлении смотреть.
А почему начали с разборки топливного насоса?

Почему и сам не знаю если он заглох на ровном месте то токо мне так показалось что насос но когда я его розберал я сорвал там маленький болтик по шестиграник так как у меня теперь нижняя часть прокручевалать то я посодил на металический клей может быть причына и в етом. Посмотрим. Новая форсунка разпиляет туманом!

Добрий день slavit !!!
А деж 4 пара фрез , чи вони знімаються у вас по сегментам ??

Саша Вошкула написал :
Добрий день slavit !!!
А деж 4 пара фрез , чи вони знімаються у вас по сегментам ??

У мене 3 пари цільні, потім добавка на 2 ножі, потім диски. В вузьких місцях приходиться знімати добавки.

K-452 написал :
Как и обещал отписываюсь по поводу невключения сцепления на МБ 2061 Д. Масло поменял,залил по инструкции 1,7 л. Стало лушче включаться.Но после выключения о отстоя иногда всё равно пропадает.Особо не мешает,ибо после 3-5 мин. прогрева всё работает как часы.

1.7 литра катастрофически мало, у меня тоже такая же проблема, я заливал 2литра масла - сцепление работало также, сегодня отсоединил двигатель и заглянул внутрь и офигел, глянул на метки щупа и на нижнюю часть корзины сцепления, получается что масло при метке МАХ еле задевает нижний край корзины! А ведь многодисковое сцепление работает в масляной ванне, нужно доливать ориентировочно еще с пол литра, иначе можно спалить сцепление, учитывая, что при работе перед мотоблока подымается вверх и масло трансмисионное идет больше к заду коробки, в таком случае оно работает практически на сухую, если не считать масляный туман и разбрызгивание.

Спасибо за информацию.Долью.Ничего страшного не произошло,аппарат стоял всё это время без движения Вы пишете ..."тоже такая же проблема"...,нашли причину?Если да - опишите пожалуйста.Народ выше пишет,что такое бывает даже на новых,значит проблема не в масле.

Здравствуйте друзья!
Тему читаю со дня ее существования.Оддельное спасибо Славику за ее создание, благодаря ей я себе и мотобдок купил у Сергея( правда аналог Зирки 105) вроди Вейма, или Форестер.Но не это главное-работает уже 3 года, все работы на участке 40 сот его. Такого твердого и сухого верхнего слоя почвы я как в этом году я не помню.Очень трудная была фрезеровка почвы. Маленький участок на огороде где дольше всего стояла вода смог профрезеровать только позавчера (день перед этим выпал первый дождь за весну!)И только вчера пошел наконец настоящий дождь, который шел всю ночь.
Но ближе к теме, в работе двигателя стали слышны, больше чем обычно, стуки в клапанном механизме. Може кто то даст ссылку на ветке как выполняется работа по регулировке клапанов, а то мне поиск ничего не выдает. Не могу понять как высавлять клапана на открытие.В Жигулях не раз регулировал, но там все просто

vakhovski написал :
1.7 литра катастрофически мало, у меня тоже такая же проблема, я заливал 2литра масла - сцепление работало также, сегодня отсоединил двигатель и заглянул внутрь и офигел, глянул на метки щупа и на нижнюю часть корзины сцепления, получается что масло при метке МАХ еле задевает нижний край корзины! А ведь многодисковое сцепление работает в масляной ванне, нужно доливать ориентировочно еще с пол литра, иначе можно спалить сцепление, учитывая, что при работе перед мотоблока подымается вверх и масло трансмисионное идет больше к заду коробки, в таком случае оно работает практически на сухую, если не считать масляный туман и разбрызгивание.

Вон оно как. А что скажут по этому поводу пользователи давно юзающие 105 - ую? А то мне тоже кажется, что сцепление сильно истирается, постоянно болтик регулировочный выкручиваю, уже еле цеплятся резьба. Может таки добавить маслица?

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

суворовец написал :
пользователи давно юзающие 105

У меня 135, 2 литра как раз по щупу и из сапуна тишина, и трос не подкручивал пока.

ed021 написал :
У меня 135, 2 литра как раз по щупу и из сапуна тишина, и трос не подкручивал пока.

По моему нет же принципиальной разницы в редукторах и коробках между 105 и 135 ? У меня называется Форте МБ 2 что ли, точно не помню, но дрыгатель бензо 9 л/с (Хонда GX-270) так влезло по щупу меньше, чем 2 литра (осталось в канистрочке). И хотя работает он не очень много, сцепление ощутимо подсело. Подождём ещё отзывов по этой проблеме.

суворовец написал :
А что скажут по этому поводу пользователи давно юзающие 105 - ую? ......Может таки добавить маслица?

Это скоро будет звучать как заклинание . Или масло или обнова сцепления. Кому что больше нравится.

ed021 написал :
У меня 135, 2 литра как раз по щупу и из сапуна тишина, и трос не подкручивал пока.

Сегодня все собрал, залил 2.6 литра и из сапуна тишина! Но сцепа как работала так и работает, боюсь что из-за нехватки масла (раньше), некоторая часть его которая осталась между пластинами сцепления пригорает (получается некая клейкая субстанция) при пробуксовке сцепления и буквально склеивает пакет пластин, еще вчера это заметил, пластины еле отрываются одна от другой. Скажу сразу- у меня сцепа отрегулирована, при выжиме рычага сцепления, пружины высвобождают, пакет пластин, но он видимо так и остается склееным, может еще масло гов..., лью ТАП-15 харьковский. Но то что, корзина работает практически в сухую (при заливе масла в 2 литра) это точно.

olepetros написал :
Это скоро будет звучать как заклинание . Или масло или обнова сцепления. Кому что больше нравится.

Спасибо большое. Как то прослоупочил этот диалог, редко захожу . Паспорт только что почитал, нет ни фига информации про кол-во масла в коробке. Лил по щупу, х.з. сколько вошло, не помню, на днях перемеряю точно.

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

BSlavik написал :
ed021 сказано много раз - 2,4л. (и по щупу и по паспорте на 105/135)

в оригинальном паспорте на англ. ета информация есть. как и на сайте производителя.

Да, да это я видел в отличие от оригинала. Или у меня щуп нетакой как у всех!!!

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

vakhovski написал :
может еще масло гов..., лью ТАП-15 харьковский.

это скорее всего, я заливаю "TITAN" superger mc 80W-90

ed021 написал :
Или у меня щуп нетакой как у всех!!!

Кстати да, а нет ли у вас возможности замерить длину щупа от конца резьбы пробки до конца щупа? Коробки то одинаковые, а входит масло почему то у всех по разному. Может и вправду дело в щупах?
Сходил померял. У меня от конца резьбы - 105 мм.

суворовец написал :
Сходил померял. У меня от конца резьбы - 105 мм.

Кентавр 2060Д длинна от конца резьбы 100 мм а от начала резьбы 105 мм (от резиновой прокладки щупа уровня масла) . Вопрос к знатокам как правильно мереть уровень масла в коробке - просто вставив щуп или закрутив его до упора ?

GAAL написал :
Кентавр 2060Д длинна от конца резьбы 100 мм а от начала резьбы 105 мм (от резиновой прокладки щупа уровня масла) . Вопрос к знатокам как правильно мереть уровень масла в коробке - просто вставив щуп или закрутив его до упора ?

Ну вот, блин, при том обьёме за 5 мм. грамм 200 точно войдёт, как ни больше, а у меня щуп длинее, значит масла меньше. Вообще то всегда меряется не закрученным щупом, просто вставляешь и замеряешь.