Выгоняет масло по двигателю между двигателем и переходной плитой, а не плитой и коробкой.
Болт в переходной плите сверху это же сапун коробки? А где в двигателе?
Можно прокладку бумажную заменить на паронитовую, там же это ни на что не влияет?
Leonid написал :
Если установлю жигулёвские колеса вместо своих 4х8 и куплю или сделаю тележку
(см. выше)
Leonid написал :
я смогу проехать это расстояние или это будет мучением
Сцепка будет в дрызг, если 3-х точечная, без люфтов, то..... приехавши Вам будет не до роботы и руки сильно будут болеть , и 5-я точка тоже (амортизации то нет).
wiera написал :
Выгоняет масло по двигателю между двигателем и переходной плитой, а не плитой и коробкой
паставлю вапрос по другому уровень масла уменьшается в каробке или в двигателе если в каробке то описанное выше недожаты винты либо бракованная плита плохо отфрезерованно место под двигатель
кто нибудь разбирал втягивающее реле для стастера .?он вообще разборной? движок 186. на моем походу пятаки иногда залипают .залипали с самого начала .буду пробывать расбирать.хотел найти наводящюю информацию по разборке втягивающнго реле.
lleeoonn написал :
буду пробывать расбирать.хотел найти наводящюю информацию по разборке втягивающнго реле.
Поэксперементируйте...... у меня на сеат-малагу втягивающее подошло с ваз 2110 (правда венгерской сборки), но все равно в разы дешевле чем оригинальное бошевское, так что все в ваших руках.
куст написал :
паставлю вапрос по другому уровень масла уменьшается в каробке или в двигателе если в каробке то описанное выше недожаты винты либо бракованная плита плохо отфрезерованно место под двигатель
В том то и проблема что в двигателе вроде даже больше стало (соляра не могла попасть?). В коробке еще не смотрел.
Или мотоблок стоял под наклоном что я залил больше масла, вроде 1 литр, а масло почти на резьбе под пробкой стоит.
lleeoonn написал :
кто нибудь разбирал втягивающее реле для стастера .?
никогда не встречалось, чтобы пятаки залипали. вы снимите само втягивающее со стартера, там есть хитрой формы пружина, что за рычажок возвращает втягивающее назад. похоже она неправильно установлена или соскочила.
wiera, вы бы написали, какой у вас двигатель, было бы проще. Мы же не экстрасенсы.
Если у вас дизель - крепится к плите на 8 болтов. Значит нескольких болтов крепления нет, если течет сильно. Может быть глубоко выфрезеровано под двигатель и толщины прокладки недостаточно.
Если бензиновый 6,5 или 7,0л.с. - он крепится 4 болтами. А плита обычно под дизель(а установлен бензиновый) - то у вас 4 отверстия не задействованы, через них гонит масло.
Так что снимайте двигатель(с плитой вместе), сразу все своими глазами увидите.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.