Класс! Судя по фото - очень интересный агрегат! Только вот плуг вызывает сомнения (чистое ИМХО).
И сколько же такой стоит? В продаже он есть? Должен быть дорогим, исходя из дизеля.
Ёперный цирк! Но если сделан хорошо - то, пожалуй, того стоит. Это со всем навесным? Тогда стоит брать однозначно! У нас я такого не видел пока... А чем они отличаются, кроме букв в названии?
У нас диз Зирка стоит 6200 грн :5.05 = $1227,72
Те, кто хочет купить, спрашивают - нельзя ли приделать стартер - тяжело и долго смыкать за шморгалку. Чудная КП - тяжелая нейтр передача (типа не укатишь), вместо задней - какойто реверс. Колеса меньше чем у Невы. Узкого хода нету (надо мудрить с переходниками -шестигранники) - прблематично для картошки. Раза в полтора шире Невы ( за счет крыльев, если крылья снять - также чуть шире) Компановка как у НМБ. А может это НМБ?
ValNik написал :
Компановка как у НМБ. А может это НМБ?
нет даже близко не похоже , на сайте по первой ссылке
есть фото итальянского мотоблока GHEPARDO модель RL-328L
у него коробка с мокрым сцеплением и нет ремней как класса.
вот с него НМБ в свое время и скопировали
у Кипора не понятно как сделан редуктор
колеса похоже крепятся как то хитро.
через центр колеса ?
А как зирка по надежности, прицепки навесного оборудования?
У это МБ большой вес (~110 кг), широкая ширина захвата фрез (120 см) + вкомлекте идут сами фрезы. В КИПОР того нет, он сам один стоит 1350у.е.
В нем нету ремней, только зубчастые колеса (копия итальяского мото, но в кийском дешевизме)
Вопрос и состоит в том - стоит ли этот мото экономии 200у.е. всравнениии с КИПОР 610.
Тех дилеров которых распрашивал - только положительные отзывы (чего и следовало ожидать)
дизель економнее и больше крутящий момент на вула двигателя.
потому и СНДшки отпадают.
Уважаемые, у меня вопрос есть. Кто либо этот агрегат живьем видел? А ещё лучше в работе. Или с владельцами общался? Судя по описанию - классная вещь! И цена приемлемая. А сколько навесное стоит? Что в сумме получается? Как им работается?
Статья порадовала своим популизмом)))
По фоткам навесное доверия не внушает, да и сами узлы мотоблока (что за металл и какой толщины) - надо в живую смотреть.
Я б не стал рисковать.