Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4765365

Двигатель дизель 6 л.с.
Посмотрел клапанную крышку, так и не понял в чем была проблема (может шарик в сапуне залип, он какой то поцарапанный (по жеванный)).
За одно масло поменял в воздушном фильтре.
Но течь масло перестало.
Разобрался в работе сапуна, интересно сделано.

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Leonid написал :

Доброго дня купил вот такое чудо. Это клон 105 или я не по адресу?

Leonid,
Я такой МБ уже третий сезон эксплуатирую. Зовется он у меня "Витязь" а остальные циферки один в один ка у Вас. Машинка служит исправно. Лью 92-93 бензин и полусинтетику 10W40 в картер. В трансмиссию "Волга" трансмиссионнку. Пашет, сажает и выкорчевывает картошку, фасоль-нагут-горох, лук-чеснок; междурядие и окучивание культур; перевозка грузов на небольшие расстояния. Пока не подводил. Единственно - свечу заменил а то старая стала чудить и то глох, то не заведешь, то еще что-то.. После смены свечи как новый пашет. Доволен за него: легкий, нешумный, мощный.

Alex0772; Да я ещё не понял что это за зверь, сотку только проырезеровал, а свечу я сразу заменил на NGK у меня на снегоуборщике почти. такой же двигатель и уже научен

Вчера пахал тёще огород, около 10 соток за 2,5 часа, глубина около 18-20см. С горки бежит сам, на горку местами приходилось немного приподнимать за одну ручку. Реверсный плуг ПЦ-1-18. Приятно работать с отрегулированным инструментом
Блин, снимал на смартфон вроде нормально, плеер показывает тоже норм, а при загрузке на ютуб изображение повёрнуто, поворачиваю в редакторе ютуба сразу ухудшается качество видео

ПОМОГИТЕ!!! У меня сегодня возникла проблема! При фрезировании мотоблок (Форте 135) пустил белый дым и заглох. При попытке завести, заводится когда рукоятка газа на максимум, но работа никакая - белый дым иногда выхлопы чёрного, а работает как будто в карбюраторном двигателе неправильно выставлено зажигание. При повторной заводке - не завёлся. Подскажите, что может быть.

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

mislivez; У меня такое было один раз, немного испугался потом обнаружил что нету(мало) соляры, долил полный бак и ничего не пришлось разбитать, прокачивать, на наших МБ (135,105) очеь удачно на мой взгляд расположен топливный бак,короткая трубка до ТНВД,места для воздуха почти нет, ДТ само продавит воздух а дальше ТНВД все вытолкнет через форсунку,полный газ и раз 10-15 за шморгалку подергать вместе с нажатым декомпресором(язычок на крышке клапанов) и потом уже заводить, вот такая "прокачка" мне помогла, с тех пор за ДТ в баке слежу, сделал даже из ПВХ трубки "уровень" удобно.

Не нужно лишний раз откручивать крышку бака.Удачи!

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

Вчера поменял показометр давления масла.

ed021 написал :
Вчера поменял показометр давления масла.

Вааау! Какая у Вас панель приборов, прям как в самолёте!

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

SPASATEL написал :
Вааау! Какая у Вас панель приборов, прям как в самолёте!

Ага ещо фару прицепить и будет как "Болид Ф1"Рожденный ползать-летать не будет! да и "крылья" я не устанавливал, мешают!

[QUOTE=mislivez;4779879]ПОМОГИТЕ!!! У меня сегодня возникла проблема! При фрезировании мотоблок (Форте 135) пустил белый дым и заглох. При попытке завести, заводится когда рукоятка газа на максимум, но работа никакая - белый дым иногда выхлопы чёрного, а работает как будто в карбюраторном двигателе неправильно выставлено зажигание.

Похоже, глотнул воздуха при наклоне или почти пустом бачке. У меня такое было год назад при фрезеровке огорода: сильно наклонил вперед, а соляры было мало. Тоже начал кашлять белым дымом, мощА упала. Заводился на полном газу (у меня электростартер), но работал нестабильно, вполсилы. По совету добрых людей на форуме откручивал конец металлической трубки и прокачивал. Помогло.

Спасибо! Есть добрые люди! Сначала снял бак-проверил фильтр и кран, потом пооткручивал трубку- всё чисто. Затем налил в бак солярки надел резиновую шлангу на кран и на насос - перед тем заполнив соляркой систему и начал всё прокачивать. Процедура я Вам скажу трудоёмкая, но результат - всё заработало. Поставил всё на место, завёл, немного поработав чихнул белым дымком, добавилл газу, прорвало. Я скажу, что есть недоделка на счёт фильтра - стоит в баку, вот и вся проблема. Когда солярки меньше половины, при фрезировании мотоблок качается, особенно когда закапываеш и вытаскиваеш. Солярка болтается и в фильтр попадает воздух. Думаю переделать, фильтр поставить под бак, возьму автомобильный, например.

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

mislivez написал :
Процедура я Вам скажу трудоёмкая, но результат - всё заработало.

Ну слава богу! а вообщето, я про ето, писал долил полный бак и ничего не пришлось разбитать, прокачивать, на наших МБ (135,105) очеь удачно на мой взгляд расположен топливный бак,короткая трубка до ТНВД,места для воздуха почти нет, ДТ само продавит воздух а дальше ТНВД все вытолкнет через форсунку,полный газ и крутить,крутить(шморгать,шморгать) у кого как!
И самое интересное следи чтоб ДТ без воды было. После бензоколонок всегда разливаю по мелким пластиковым белым канистрам, через пару часов на дне усьо видно!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

mislivez написал :
но результат - всё заработало.

Ну от, а то паника, открутил тут, открутил там, солярка течет...., есть же поговорка: время труд все перетрут.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

mislivez написал :
Процедура я Вам скажу трудоёмкая, но результат - всё заработало.

Ты не видел ету процедуру на "водянках"... у нас сказка "105\135" и ещо сделай себе визуализацию наличия топлива в баке, не пожалееш.

ed021 написал :
Ты не видел ету процедуру на "водянках"... у нас сказка "105\135" и ещо сделай себе визуализацию наличия топлива в баке, не пожалееш.

Зачем? Учитывая расход топлива в бак можно не заглядывать неделями!

Я над этим думал. В САДКО видел, неплохо сделано.

Но я Вам скажу, если постоянно что то делать 9 л.с. однако немного жрёт...

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

papirownik написал :
бак можно не заглядывать неделями!

Можно с этим никто не спорит!

Вот аналог 270 GX

ed021 написал :
Ты не видел ету процедуру на "водянках"... у нас сказка "105\135"

На водянках эта процедура отнимает от минуты до нескольких минут в зависимости от сложности. Другое дело что не гигиенично. И уж, конечно, "дергай и дергай" там не проходит. Попробовал, обычно, не запустился пару раз прокачай еще... Хотя если бы мы тоже так советовали, т.е. маслать пока покажется с трубки высокого давления то именно так бы и крутили. У меня несколько раз раньше глох и обычно стоит только раз пролить и запуск без проблем.