Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5026560

VTS написал :
Да, это и коробка и "нога" с "воздушек", шестигранник у Вас на 32мм, скорее всего ходоуменшители нужно брать от 135-ки (судя по двигателю), ( по крайней мере пересверлите отверствия крепления ходоуменшителя к двигателю, просверлить отверствие всегда легче, чем "приварить" железяку, а потом еще и сверлить.

Ну не знаю, не знаю - жигулевские диски хотел приспособить как ГЗ, так полуоси по посадочным не подошли...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Андрей-80 написал :
жигулевские диски хотел приспособить как ГЗ

Да, делают

Андрей-80 написал :
так полуоси по посадочным не подошли...

??????? - полуоси от жигулей? - они то тут при чем? Или Вы имели ввиду что к стандартным ступицам мотоблока не подошли по посадочному месту колеса?
Я например вваривал в 6-и гранник(стандартная ступица мотоблока) таврийскую ступицу (Вы можете вварить жигулевскую) и у меня все подошло (причем ступица сначала была запресована в полый шестигранник а потом обварена)
,
а здесь вообще диск на 15" (для сравнения со штатным)

И вообще. речь шла не о дисках, а о ходоуменшителях, посему можете поступать как Вам угодно.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS; Чтоб поступить как мне угодно, разрешения ни у кого спрашивать не буду. Хотел спросить совет, а услышал самодовольную "философию"...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Андрей-80 написал :
а услышал самодовольную "философию"...

Я поделился с Вами своими соображениями о ходоуменьшителях от 135-ки, т.к. их легче всего адаптировать , ибо ВЫ такой вопрос Всем пользователям задавали.
Далее Вы чего-то "приплели" колеса.К чему?
Я Вам показал, что при желании на мотоблок ставиться ВСЕ!, Нет , Вы же тут развели какую-то "кашу", типа :

Андрей-80 написал :
Чтоб поступить как мне угодно, разрешения ни у кого спрашивать не буду

Где?, я ВАМ даю какое либо РАЗРЕШЕНИЕ на что либо? - Или это пивко?
А сказано было так:

VTS написал :
И вообще. речь шла не о дисках, а о ходоуменшителях, посему можете поступать как Вам угодно.

В очередной раз убедился, что совет спрашивают только для того, чтобы потом было кого обвинить .

Всего Вам хорошего! ( и пускай в будущем делятся своими соображениями с Вами другие).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Я поделился с Вами своими соображениями о ходоуменьшителях от 135-ки, т.к. их легче всего адаптировать , ибо ВЫ такой вопрос Всем пользователям задавали.
Далее Вы чего-то "приплели" колеса.К чему?

Я Вам показал, что при желании на мотоблок ставиться ВСЕ!, Нет , Вы же тут развели какую-то "кашу", типа :

VTS написал :
Где?, я ВАМ даю какое либо РАЗРЕШЕНИЕ на что либо? - Или это пивко?

Свое пивко к другому примешивать не надо. То, что трактор у вас интересный - это видно. Но если ответить по вопросу не хотите или не можете, то мудрствовать не надо!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Андрей-80, - отвечу Вам в последний раз ..., по колесам, из которых Вы хотели сделать грунтозацепы...

VTS написал :
Я например вваривал в 6-и гранник(стандартная ступица мотоблока) таврийскую ступицу (Вы можете вварить жигулевскую) и у меня все подошло (причем ступица сначала была запресована в полый шестигранник а потом обварена)

А Вы мне ответили:

Андрей-80 написал :
Но если ответить по вопросу не хотите или не можете, то мудрствовать не надо!

Ну что ж тут скажешь......

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

Я делал ГЗ из Тойтовских дисков на 13", так у них отверстия под шпильки совпадают со штатными отверстиями на родных колесах от мотоблока.

Регистрация: 06.04.2010 Хмельницкий Сообщений: 18

sasha555 написал :

Узнали по каким меткам ставить коленвальную метку?

Да собрал. Работает нормально. Облазил кучу сайтов и видео. Пришел к выводу что при выставлении ВМТ, противовесы
колен-вала и балансира должны быть направлены в низ, то есть симметрично. При этом метки не видны, по этому их вынесли на ружу и наштамповали целую кучу. А объяснений ни в одной инструкции нет.
Хочу добавить, чтобы другие пользователи установили датчик давления масла, чтобы избежать больших неприятностях. Дело копеечное.
Пластиковая шестерня крепится от смещения по оси своими усиками. Они стерлись, шестерня чуть сместилась и штифт из оси выпал. Сколько так проработал двигатель я даже не знаю. Это была первая замена масла, и я удивляюсь
как этот штифт вытек с маслом. Первым делом я открутил крышечку на маслонасосе (та что на трех болтах) и он пальцем легко вращался, это значит что штифт от туда.
При сборке убедился что усики не держат пластиковую шестерню, туда как раз подошло стопорное стальное кольцо.
Так что следите за давлением.

Андрей-80 написал :
Валера, какая у Вас земля и что значит колеса на 16, а также где покупал копалку?

земля чернозем но не очень мягкий а копалку покупал прямо в Каменке мне Харахондя помогал с покупкой спасибо ему за это

Регистрация: 06.04.2010 Хмельницкий Сообщений: 18

Спасибо за помощь. Значить будем собирать как и думали. Спрашивал про эти метки в магазине, там про такое в первый раз слышат, дали телефон мастера по мотоблокам, но он тоже про такое в первый раз слышит. И главное смотрели на метки когда разбирали, всё играло, а когда дело дошло до сборки тут нарисовалась ещё пара меток

Здравствуйте,кто имел дело с расточкой коленвала(шатун) какой максимальный размер вкладишей?Ести ли 0,75?(178F)

Нужна техдокументация на 178 двигатель ,а точнее какой зазор между вкладышами шатуна и коленвалом?Здесь ничего не нашол.Может плохо искал.Может кто даст ссылку.

витальоss спросите у него :

всем привет! парни,такой вопрос:чем чревато использование зимней солярки летом???

извините за оффтоп, всегда мечтал попасть на такой парад:

витальоss написал :
Здравствуйте,кто имел дело с расточкой коленвала(шатун) какой максимальный размер вкладишей? Ести ли 0,75?(178F)

Здравствуйте. Я вкладыши не менял и коленвал не растачивал. Для наших двигателей в продаже есть только три вида вкладышей: нормальные, 0,25 и 0,5

витальоss написал :
Нужна техдокументация на 178 двигатель ,а точнее какой зазор между вкладышами шатуна и коленвалом? Здесь ничего не нашол. Может плохо искал.Может кто даст ссылку.

Документации у меня нет. Номинальный расчетный зазор в шатунных подшипниках составляет 0,02 - 0,07мм. Предельные зазоры (износ) для шатунных равны 0,1мм.

рустам написал :
витальоss спросите у него :

ответил...

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

витальоss написал :
Нужна техдокументация на 178 двигатель ,а точнее какой зазор между вкладышами шатуна и коленвалом?Здесь ничего не нашол.Может плохо искал.Может кто даст ссылку

Смотрите ссылки - или .
Например (стр 49): Crank pin (oil clearanse) - 0,025...0.055мм
(стр 47) - вкладыши метал: standart, 0.25мм и 0.5мм; servise limit 0,12mm

sasha555 написал :
Они стерлись, шестерня чуть сместилась и штифт из оси выпа

а сколько мб проработал что они стёрлись???может у Вас дефект какой был???

Возможно дефект. Мотоблок новый ток обкатку прошел.