VTS написал :
Да, это и коробка и "нога" с "воздушек", шестигранник у Вас на 32мм, скорее всего ходоуменшители нужно брать от 135-ки (судя по двигателю), ( по крайней мере пересверлите отверствия крепления ходоуменшителя к двигателю, просверлить отверствие всегда легче, чем "приварить" железяку, а потом еще и сверлить.
Ну не знаю, не знаю - жигулевские диски хотел приспособить как ГЗ, так полуоси по посадочным не подошли...
Андрей-80 написал :
жигулевские диски хотел приспособить как ГЗ
Да, делают
Андрей-80 написал :
так полуоси по посадочным не подошли...
??????? - полуоси от жигулей? - они то тут при чем? Или Вы имели ввиду что к стандартным ступицам мотоблока не подошли по посадочному месту колеса?
Я например вваривал в 6-и гранник(стандартная ступица мотоблока) таврийскую ступицу (Вы можете вварить жигулевскую) и у меня все подошло (причем ступица сначала была запресована в полый шестигранник а потом обварена)
,
а здесь вообще диск на 15" (для сравнения со штатным)
И вообще. речь шла не о дисках, а о ходоуменшителях, посему можете поступать как Вам угодно.
Андрей-80 написал :
а услышал самодовольную "философию"...
Я поделился с Вами своими соображениями о ходоуменьшителях от 135-ки, т.к. их легче всего адаптировать , ибо ВЫ такой вопрос Всем пользователям задавали.
Далее Вы чего-то "приплели" колеса.К чему?
Я Вам показал, что при желании на мотоблок ставиться ВСЕ!, Нет , Вы же тут развели какую-то "кашу", типа :
Андрей-80 написал :
Чтоб поступить как мне угодно, разрешения ни у кого спрашивать не буду
Где?, я ВАМ даю какое либо РАЗРЕШЕНИЕ на что либо? - Или это пивко?
А сказано было так:
VTS написал :
И вообще. речь шла не о дисках, а о ходоуменшителях, посему можете поступать как Вам угодно.
В очередной раз убедился, что совет спрашивают только для того, чтобы потом было кого обвинить .
Всего Вам хорошего! ( и пускай в будущем делятся своими соображениями с Вами другие).
VTS написал :
Я поделился с Вами своими соображениями о ходоуменьшителях от 135-ки, т.к. их легче всего адаптировать , ибо ВЫ такой вопрос Всем пользователям задавали.
Далее Вы чего-то "приплели" колеса.К чему?
Я Вам показал, что при желании на мотоблок ставиться ВСЕ!, Нет , Вы же тут развели какую-то "кашу", типа :
VTS написал :
Где?, я ВАМ даю какое либо РАЗРЕШЕНИЕ на что либо? - Или это пивко?
Свое пивко к другому примешивать не надо. То, что трактор у вас интересный - это видно. Но если ответить по вопросу не хотите или не можете, то мудрствовать не надо!
Андрей-80, - отвечу Вам в последний раз ..., по колесам, из которых Вы хотели сделать грунтозацепы...
VTS написал :
Я например вваривал в 6-и гранник(стандартная ступица мотоблока) таврийскую ступицу (Вы можете вварить жигулевскую) и у меня все подошло (причем ступица сначала была запресована в полый шестигранник а потом обварена)
А Вы мне ответили:
Андрей-80 написал :
Но если ответить по вопросу не хотите или не можете, то мудрствовать не надо!
Да собрал. Работает нормально. Облазил кучу сайтов и видео. Пришел к выводу что при выставлении ВМТ, противовесы
колен-вала и балансира должны быть направлены в низ, то есть симметрично. При этом метки не видны, по этому их вынесли на ружу и наштамповали целую кучу. А объяснений ни в одной инструкции нет.
Хочу добавить, чтобы другие пользователи установили датчик давления масла, чтобы избежать больших неприятностях. Дело копеечное.
Пластиковая шестерня крепится от смещения по оси своими усиками. Они стерлись, шестерня чуть сместилась и штифт из оси выпал. Сколько так проработал двигатель я даже не знаю. Это была первая замена масла, и я удивляюсь
как этот штифт вытек с маслом. Первым делом я открутил крышечку на маслонасосе (та что на трех болтах) и он пальцем легко вращался, это значит что штифт от туда.
При сборке убедился что усики не держат пластиковую шестерню, туда как раз подошло стопорное стальное кольцо.
Так что следите за давлением.
Спасибо за помощь. Значить будем собирать как и думали. Спрашивал про эти метки в магазине, там про такое в первый раз слышат, дали телефон мастера по мотоблокам, но он тоже про такое в первый раз слышит. И главное смотрели на метки когда разбирали, всё играло, а когда дело дошло до сборки тут нарисовалась ещё пара меток
Нужна техдокументация на 178 двигатель ,а точнее какой зазор между вкладышами шатуна и коленвалом?Здесь ничего не нашол.Может плохо искал.Может кто даст ссылку.
витальоss написал :
Здравствуйте,кто имел дело с расточкой коленвала(шатун) какой максимальный размер вкладишей? Ести ли 0,75?(178F)
Здравствуйте. Я вкладыши не менял и коленвал не растачивал. Для наших двигателей в продаже есть только три вида вкладышей: нормальные, 0,25 и 0,5
витальоss написал :
Нужна техдокументация на 178 двигатель ,а точнее какой зазор между вкладышами шатуна и коленвалом? Здесь ничего не нашол. Может плохо искал.Может кто даст ссылку.
Документации у меня нет. Номинальный расчетный зазор в шатунных подшипниках составляет 0,02 - 0,07мм. Предельные зазоры (износ) для шатунных равны 0,1мм.
витальоss написал :
Нужна техдокументация на 178 двигатель ,а точнее какой зазор между вкладышами шатуна и коленвалом?Здесь ничего не нашол.Может плохо искал.Может кто даст ссылку
Смотрите ссылки - или .
Например (стр 49): Crank pin (oil clearanse) - 0,025...0.055мм
(стр 47) - вкладыши метал: standart, 0.25мм и 0.5мм; servise limit 0,12mm