Ну вот, опробовал в деле Орлика, зверюга ещё та Отфрезеровал целину, проходил два раза, вдоль и поперёк. Дальше буду пробовать плугом, посмотрим что получится
Темыч1980 написал:
Вчера сразу плугом попробовал, получилось пройти только первую борозду, далее начался Адъ и Израиль мотоблок то зарывается по самый редуктор, то из борозды выскакивает, то плуг ныряет под корни, то наоборот выскакивает на поверхность, хотя настраивал плуг по науке
Я поэтому навоз и запахивал Высоки обороты первой передачи у наших аппаратов...
Темыч1980 написал:
картоху пока под плуг сажать решили, вот поэтому
Темыч1980,- вот Вам "натырка" ))))), это где-то отсюда, человек хорошо придумал, можно сзади поставить один окучник (или два) - нарезать борозду, уложить картоху , потом снять окучник и установить пластины - без проблем загорнуть картофель (это все по фрезерованному) .
(Я вот на это фото посмотрел и себе на 135-ку "змайстрував" , немного не так, ну тут по другому не выйдет ))))) ).
bulbash написал:
Попробуй под плуг,потом отчитаешься
Вобщем я то сам изначально был за окучник, да мои женщины упертые, хотят плугом.
Поскольку раннюю картоху будем сажать отдельно, там всего то три ведра, вот у меня и будет возможность разобраться к посадке основного участка
VTS написал:
вторая - по скорости : это смотря какая пара угловых шестерен стоит в редукторе.., но тут уж эксплуатация покажет...
Хрен его знает какая.... Сегодня по дальняку катался, 10 туда, 10 обратно. По моим прикидкам на второй передаче примерно 13 км/ч получается, но это Орлик ещё толком не обкатан, пусть намотает часов 100-150 тогда уже точно будет понятно какая у него максималка. Ну а мне и этого вполне достаточно
Кстати сегодня при перегоне в одну сторону,. погнало масло из сапуна на коробке и коробка была горячей, примерно градусов 50-60. Обратно ехал такого не было. Надеюсь криминала в этом нету.
По трассе особо не рыскал, с горы только когда спускаешься тогда случается рывок в сторону, это я так понимаю отключается "горный тормоз" и включается уже полный привод на колёса.
Пару раз пропадали обороты и тут же снова набирались, что это было так и не смог придумать
Да, со второй передачи трогаться тяжеловато, приходится набирать разгон на первой. Не привычно немного, так как отличается от авто.
Ну вот и всё пока пожалуй
всем привет !!сори что не по теме 105го,но всё равно про огород! завезли нам в город такого зверя,главный + это наличие понижайки!! да и всё таки ВЕЙМА,типа китайской фирмы))
На транспорте-да,согласен.Я подожду твоих впечатлений от работы с плугом и окучником:думаю,захочешь пониженную.Хотя,может,и выкрутишься за счет большего крутящего момента на низких оборотах своего девятисильного двигателя... У меня 6,5 л.с.,обороты на первой большие,понижайки ох как не хватает
bulbash написал:
Андрей, а как ты масло в движке меняешь? Ну в смысле, часы высчитываешь, или литры скушанного бенза?
Ни то ни другое Осенью на зиму 10w40,весной на лето 20w50
----- Не дороговато выходит масло дважды в год менять? Цена-то кусается, особенно на полусинтетику. Зимой какая у вас работа: снег убирать или используете как средство передвижения? Я высчитываю часы работы. Вклеил в конце мануала таблицу: дата, вид работы и время работы и заполняю ее. В конце года подсчитываю моточасы.
Темыч1980, Вопрос не совсем по теме ветки, но спрошу. При дальнобойных поездках не натыкался на "продавцов полосатых палочек"? А то в "Городе мастеров" есть ветка о том, можно ли ездить на МБ по дорогам общего пользования. Двоюродный брат сделал прицеп и ездит на нем по шабашкам фрезеровать огороды и беспокоится, не придется ли платить "благотворительный взнос" человеку с ружьем. Кстати, на той ветке даже юристы не пришли к единому мнению.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.