Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173
#5670617

Темыч1980 написал:
У меня сейчас другая проблема возникла

Артем,по второму и третьему вопросам соглашусь с Владимиром,а по первому-я использовал диски от Мазды-323-отверстия под болты совпали идеально с родными ступицами

Двор написал:
Не подходят они по крепежным отверстиям, или по центральному?

По крепёжным.

Двор написал:
Я бы вообще диски к полуосям приварил наглухо, если полуоси только для этих дисков.

Идея хорошая, подумаю

Двор написал:
Если так уж переживаете, то сделайте из старых камер, вырезав внутреннюю часть камеры вместо флипера.

Да я то особо не переживаю, просто вот стало интересно, нужны ли они в мотоблоке, или без них прекрасно проживу.

Двор написал:
А еще лучше бескамерку поставьте.

Диски больно старые, покоцаные, бескамерки не получится

Двор написал:
Для таких скоростей, как на МБ, балансировки точно не надо

Ну я так и думал

Штенли 1600
Кентавр 1081д

bulbash написал:
диски от Мазды-323-отверстия под болты совпали идеально с родными ступицами

Андрей, у меня изначально колёса немного другие по ступичному креплению, мне продован об этом сказал в местном магазе, когда я покупал себе допкомплект. Так вот он первым делом поинтересовался какой у меня мотоблок, я ему показал экземпляр в его магазе и он сказал что пока моих ступиц нету, а те что у него имеются к моему не подойдут как раз из-за ступичных отверстий. Хотя диаметр гранника тоже 32-ой.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Двор написал:
по такой земле вряд ли получится таким способом работать.

как ни странно, но получилось. Вообще хорошо было придумано (я только скопировал), прополка получается действительно не плохая.

Сергей173 написал:
ну и как, тяжело мт удержать?

на склонах подсползает и норовит въехать в картошку, а так (напомню, у меня 2-а сегмента с ножами по 4-ре штуки +диски для защиты растений (от колесика я отказался, вряд ли бы оно выдержало нагрузки да и прополоть нормально тоже бы не дало) + пришлось укоротить расстояние между дисками и "тарелкой", длинна фрез в сборе получилась 56см - и это много для междурядья в 70см. (для 75-и-80 нормально -это там где я при посадке "вильнул" в сторону от маркера)).

Теперь о ...., к сожалению (лично на моем мотоблоке) такой "фокус" получиться только один раз и до окучивания картошки, после окучивания с таким размером фрезы в междурядье уже не влезешь , по влажному грунту после одного проходу нужно останавливаться и долго и нудно чистить фрезы от спрессованной земли в перемешку с бурьяном .

В остальном был приятно удивлен, даже по очень влажному грунту прополка была сделана, окучивание сделать не успел ,снова пошел дождь....
Так что Двор, и тем кто так сделал раньше из личной практики ставлю 5+ за идею и спасибо что ею поделились.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

(блин, забыл миниатюры вставить....)

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
как ни странно, но получилось.

Поздравляю, где-то на форуме попадалась технология изготовления шестигранной трубы из полосы, если найду, тоже займусь изготовлением такой штуковины.

Сергей173 написал:

VTS написал:
как ни странно, но получилось.

Поздравляю, где-то на форуме попадалась технология изготовления шестигранной трубы из полосы, если найду, тоже займусь изготовлением такой штуковины.

Не помню где брал фото

ссылка

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

Сергей173 написал:

VTS написал:
как ни странно, но получилось.

Поздравляю, где-то на форуме попадалась технология изготовления шестигранной трубы из полосы, если найду, тоже займусь изготовлением такой штуковины.

Сергей173, в этой теме "Суворовец" выкладывал фото. Примерно март - апрель этого года

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

Пока писал, опередили именно эти фото я имел ввиду.

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

Темыч1980 написал:
По крепёжным.

Когда купил МБ, начал прикидывать.От фрез съемная секция идеально подходит под Тойотовские диски 13". Но я что бы не морочиться со снятием ножей сделал переходники на шестигранный удлинитель от ВРМЗ под 13-е и 12-е диски.

Спасибо за фото, буду пробовать изготавливать

Темыч1980 написал:
У меня сейчас другая проблема возникла.
1- достал жигулёвские диски, однако на мою полуось они не подходят Вопрос что делать? Расширить отверстия в диске до необходимого, или брать другие полуоси?
2- Так ли уж необходим флипер на диск? Нагрузка то вроде небольшая.
3- Балансировка колёс как мне кажется здесь тоже не требуется, нагрузки не те.
Поправьте если ошибаюсь, просто именно с такими проблемами не сталкивался ранее

Темыч1980, по пункту 1: я делал переходные пластины из металла 7 (хотя может быть пойдет и 5) на 8 отверстий - 4 отверстия под диск и 4 отверстия под крепление полуоси. Делал по картонному шаблону - прикладывал круглый кусок картона к диску и отмечал отверстия, потом прикладывал тот же шаблон к полуоси и опять отмечал отверстия.
Хотя заварить конечно тоже можно, но считаю что это вариант без дальнейших вариантов.

Андрей-980,
Двор,
Спасибо всем за дельные советы
Поскольку с деньгами и железом напряжёнка, то я заморачиваться не стал, взял дрель и подогнал отверстия друг под друга и на ступицах и на дисках
На ходу вроде "не прыгает" ехать намного лучше чем на ёлке, особенно по песчаным почвам, откатал уже до первой замены масла, что то около 55 часов, вчера заменил, заодно промыл фильтр,сейчас вон висит сохнет

Штенли 1600
Кентавр 1081д

А вот с коробкой мне конкретно не повезло, с самого начала
Опять придётся разбирать.... На этот раз потекли сальники на втулке включения передач Пока просто доливаю потихоньку масла, в конце недели пойду в магаз пытать продавцов, есть ли эти самые сальники в наличии, или делать заказ придётся и ждать......
А пока думаю от чего эти сальники вышли из строя, то ли сами бракованные оказались, то ли в корпусе коробки какой дефект, типа заусенции какой.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Блин, просто бесит что из-за такой вот фигни, нужно разобрать весь мотоблок..........

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Добрый день. Подскажите по уровню масла в двигателе 186. По картинке в инструкции, лить нужно пока не потечет масло из заливного отверстия. Тогда возникает вопрос: для чего там нужен щуп? Просвятите, пожалуйста, меня?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Stas75 написал:
Тогда возникает вопрос: для чего там нужен щуп?

Неправильный вопрос!
Возникает вопрос: для чего там нужно аж два щупа?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

VTS написал:
Неправильный вопрос!
Возникает вопрос: для чего там нужно аж два щупа?

Двигатели унифицированные. Кроме МБ ставятся на генераторах, помпах, даже на небольших судах.

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

. вот прикупил такое вот чудо техники. так как тему про копалки найти не могу спрошу здесь да простят меня модераторы. пришло это чудо без шкива и ремня . может кто знает какой профиль и размер ремня мотоблок HT-105 и диаметр шкива.спасибо.

Добрый день . Подскажите пожалуйста где найти информацию на форуме о конусном дровоколе на 105 , в нете нашел видео но по-моему там обороты маленькие