Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239
#4704120

andrey-67 написал :
Хрень полная, это называется "вредные советы".

да неужели? Ну ладно спорить не буду... выж наверное опытный сваршик раз говорите что заниженный ток это хорошо а то что я написал это вред вредный. Это вот вы запомните раз и навсегда что току много не бывает. Любой сваршик вам скажет что чем больше току тем лучше провар а резать можно на любом токе хоть на 80А хоть на 300А. Варить тоже можно на любом токе в разумных пределах конечнго же опираясь на толщену метала. Есть даже такое понятие как "Ванная и ванно-шовная сварка (Ванная сварка)" Где сварка ведется на больших токах. Например, для электродов диаметром 5...6 мм сварочный ток достигает 400 ... 450 А. Сварку при низких температурах выполняют током выше установленного на 10... 12% А то что вы насоветовали и есть тот самый вредный совет т.к. именно из за заниженного тока кромки деталей не проплавляются а электродный метал быстро крестализуется попадая на метал деталей и образуются что называется "насеры". Провара нет... электродный метал попросту лежит на поверхности детали и все... это тоже самое что пояльником дитали припоять.

Не ну до 80А ими варить можно конечно если аппарат позволяет и умеешь малыми токами варить но так самоуверенно утверждать да еще и тыкать кому то что мол он не прав... это уже слишком. Вы для начала хотябы элементарно прочитали заводскую этикетку на электродах а уж потом говорили кому то что он хрень несет. Тоесть по вашему производитель тоже хрень несет?

andrey-67 написал :
металл "кипит" при таком токе

ничего там не кипит... сварачная дуга обладает давлением и из за этого давления создается видимость кипения... по сути это как струей воды под некоторым давлением из трубки в лужу поливать. Откуда там пузырям взяться? При горении электрода обмазка электрода сгорает образуя газавую среду. Газ этот гараздо легче воздуха и уж темболее легче метала и вымещается из любых щелей прежде чем метал успевает туда леч, скрестолизоваться и затвердеть. Поры да бывают и бывают они из за шлака который парой не выгоняется наружу и образует пору... и в этом случае шлак можно выгнать проварив это место на большом токе. В прочем в любом случае если один и тот же шов проваривается дважды и более раз то ток поднимается.

andrey-67 написал :
зажигать дугу сложнее, но шов должен получатся гораздо лучше.

Может вы хотели сказать красивей? Да согласен... особенно если еще и зазор между деталями не делать но красивый шов не значит что он хороший. А то что видно на фото получилось именно из за того что человек не мог толком разжеч дугу и электрод залипал. Обмазка электрода отпадала и оголенный электрод при следующей попытке разжеч дугу не горел а просто каплей капал на метал. Даже если ему и удавалось разжеч дугу то дрожащая от неимения опыта рука раскидывала метал как попало - вот то что я увидел на фото.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Решил я делать телегу для МБ как у Pavel003. По вот такой примерно схеме

Сечас работаю над тормозами. Калеса будут с классики но на тормоза с переднеприводной 2108 денег нет и решил я адаптировать тормоза с мотоцикла. Вот что из этого вышло. Впринцепе занимаюсь этим от нече делать =).

на днях буду варить все это к раме муравья из которой делаю телегу к МБ

Kuzya411 написал :
Вот что из этого вышло.

Нормально вышло. Как работать будет вот вопрос. Но чего б ему не работать. Тормоза с мотоцикла? Я присматривался к дисковым тормозам на мотоцикле. Даже с того же велика. Там привод, если тросом то хорошая вещь. Правда б.у. такое вряд ли найдешь. Ну правда и барабаны с мотоцикла мне покупать не хоцца. Дисковые с классики есть, перебрать и монтировать, но некогда.....

Kuzya411 написал :
Вы для начала хотябы элементарно прочитали заводскую этикетку на электродах а уж потом говорили кому то что он хрень несет. Тоесть по вашему производитель тоже хрень несет?

А зачем читать? проще в Жопу послать. Тебе еще и повезло остался не посланным. Товарищ спец крутой, правда что и как он варил никто пока не видел. Но бред нести он могет, ну или могёт.

andrey-67 написал :
Запомните раз и навсегда - 3-й варят на токе до 80А

У меня на упаковках другое написано. А вобще-то об амперах и сварщиках есть хорошая поговорка: "Увидишь сварщика с амперметром - убей".

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Pavel003 написал :
А зачем читать? проще в Жопу послать. Тебе еще и повезло остался не посланным. Товарищ спец крутой, правда что и как он варил никто пока не видел. Но бред нести он могет, ну или могёт.

ну да есть такое.

Хотя тут вот еще какое дело может быть... был у меня раньше РЕСАНТА САИ 190 апппарат дак там действительно на 60 - 70 максимум на 80А варил тройкой и отличный провар был и горел электрод прикрасно. Да че там говорить на 20А ставил и 1.5мм электродом варил бак на скутере. Щас купил РЕСАНТУ САИ 220 т.к. тот аппарат сломался. Послущал советов что мол с запасом надо брать по мощьности и все такое.. Дак вот эта 220ка на 70-80А не то что варить, даже разжигать отказывается 3мм электрод а про 60 можно вообще не заикаться. Так что человек то может и варит сам но аппарат у него как у меня 190 РЕСАНТА была. Вот он и говорит опираясь на опыт работы именно с данным аппаратом. Просто слишком он самоуверенно обосрал чужое утверждение да еще и сам нагородил при этом... судя по всему не зная о чем говорит. Что впринцепе и вывело меня из себя.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Pavel003 написал :
Нормально вышло. Как работать будет вот вопрос. Но чего б ему не работать. Тормоза с мотоцикла? Я присматривался к дисковым тормозам на мотоцикле. Даже с того же велика. Там привод, если тросом то хорошая вещь. Правда б.у. такое вряд ли найдешь. Ну правда и барабаны с мотоцикла мне покупать не хоцца. Дисковые с классики есть, перебрать и монтировать, но некогда.....

Да с мотоцикла. Как будет работать покажет только эксплуатация. Это временные тормоза. Просто тормозную систему с 2108 щас пока достать возможности нет. Я сделал так чтоб при желани можно было снять то что я нагародил и поставить тормоза с машины. Только ступецы придется поменять т.к. тормазной барабан к ним приварен попросту.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Макс 1 написал :
У меня на упаковках другое написано. А вобще-то об амперах и сварщиках есть хорошая поговорка: "Увидишь сварщика с амперметром - убей"

у каждой марки электродов свои токи написаны. Там в зависимости от стали и покрытия производитель пишет рекомендуемые параметры но никто на нх не опирается. Ну разве что новечки. Кто поопытней опираются на толщену и свойства свариваемого метала. Нет там таких подразделей как утверждает товарищ андрей что мол 3мм до такого то тока а 4мм до токого то и т.д. Току можно хоть 300А воткнуть для 3мм электрода если тебе надо. Другое дело что он у тебя на таком токе быстрее спички сгорит а металу наплавится с гулькин х... Поэтому разумнее взять электрод большего диаметра. У нас вот на работе привозят только 3мм электроды и варим мы ими все от гнилой жести толщиной с банку консервную до 60го кругляка. А по поводу сварщика с ампиметром вы правы =)

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Kuzya411 написал :
А то что видно на фото получилось именно из за того что человек не мог толком разжеч дугу и электрод залипал. Обмазка электрода отпадала и оголенный электрод при следующей попытке разжеч дугу не горел а просто каплей капал на метал. Даже если ему и удавалось разжеч дугу то дрожащая от неимения опыта рука раскидывала метал как попало - вот то что я увидел на фото.

Да, было такое.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Сергей М81 написал :
Да, было такое.

да я знаю. Сам через это прошел пока учился. Вроде и крепко держак держишь а кончик электрода матыляет как попало. Такое даже у опытных людей есть. Меня в этом случае выручает вторая рука. Просто правой рукой держак держишь не напрягая руку а еще лучше если упор какой то этой рукой найти. А левой рукой слегка придерживаешь правую. Или сам электрод придерживаешь пока он длинный. Тогда проще держать - меньше тресется. Насмихались конечно опытные люди что мол двумя руками держу но я не обращал внимания. Сварщику должно быть удобно. Травмировал руку с год назад.. раньше красивые швы ровные кое как научился делать... щас вот опять тресется электрод... занаво учусь ложить ровные красивые швы и снова держу двумя руками держак.

ОЙ... итить-колотить... позор на седую голову!!!! про ТОРМОЗА на моём прицепе Я ЗАБЫЛ!!!!!!!! вот позор то!!!! хорошо что дожди зарядили - сыро кругом, а то собрался уже металл порезать весь. Срочно надо что-то соображать. т.к. ступицы от 2108... то и тормозные барабаны надо ... и получится - гидравлические тормоза... удорожание и ... т.к. покупать за раз всё не могу... этот год про... прошёл так... срочно кумекать что-то. Хорошо сегодня осознал. А почему я забыл? а потому, что на МБ с его тележкой ездил по неудобицам и относительно ровному месту где сама телега тормозилась, как сцепление бросал, так что тормозами телеги и не пользовался - вот и ..... А задумка-то теперь - по оврагам лазить - под горку... значит тормозить надо - мало ли как там и что.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

DarkM написал :
т.к. ступицы от 2108... то и тормозные барабаны надо ... и получится - гидравлические тормоза...

Почему гидравлические? там ручник механический при помощи тросика колодки раздвигает. На это и опирайтесь. не нужна вам там гидравлика. Вот тормоза в сборе да выйдут тысячи в 4 примерно. Точно не знаю но у нас вот колодки и тормозной барабан по 800р стоят. Тоесть по 1600р на колесо + там кожух защитный на котором колодки держутся, пружины планка там которая колодки раздвигает думаю в 2000 - 2500р колесо выйдет наверное. Как вариант на металобазах поискать там обычно либо на метал меняют либо продают не очень дорого. Да и не дещего впринцепе для металолома то... зависит от работника металобазы который цену назначает... от его жадности точнее.

Kuzya411 благодарю за совет! значит, раз ручник тросиком, то на перспективу могу ножной тормоз предусмотреть. Но если тыщи 4-5 мне дополнительно всё встанет - то точно "не в этом сезоне" - я тут ...енто... растратчик... на железки и теперь "золотогу запасу нема"(С) так что... буду думать что-то другое. И живу я далече от металлобаз... но.. тогда весной сделаю... или ещё что придумаю... срочно реанимирую родную телегу МБ - хоть временно пусть с тормозами хоть что-то будет, хоть уже вся разваленная.. да на зиму, может, хватит.

DarkM написал :
теперь - по оврагам лазить - под горку... значит тормозить надо - мало ли как там и что.

лом с собой бери)

Дед__Боря написал :
лом с собой бери)

не прокатит... под горку, телега с валежником (дровами), да не просто подд горку, а в овраек, где склоны неровные, ямки , то-сё... телега и сложится на сцепке - у меня такое уже бывало - сцепка - самое слабое место в конструкции, выворачивает и вбок, МБ набок нафиг и меня в сторону. Потому теперь озадачился телегу поширее, колёса побольше, да в неудобицу только железные колёса на МБ. Вездеходный тракторок, конечно, лучше - но это перспектива "из-за отсутствия наличия..." хотя разная железяка давно отложена для мини-трактора, но многое ещё нехватает. Так что - пока так...

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

DarkM написал :
Kuzya411 благодарю за совет! значит, раз ручник тросиком, то на перспективу могу ножной тормоз предусмотреть. Но если тыщи 4-5 мне дополнительно всё встанет - то точно "не в этом сезоне" - я тут ...енто... растратчик... на железки и теперь "золотогу запасу нема"(С) так что... буду думать что-то другое. И живу я далече от металлобаз... но.. тогда весной сделаю... или ещё что придумаю... срочно реанимирую родную телегу МБ - хоть временно пусть с тормозами хоть что-то будет, хоть уже вся разваленная.. да на зиму, может, хватит.

Ну как вариант есть простейшее решение.

для временных тормозов вполне сойдет и матерьял найти не сложно

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

vagin написал :
Я на металлобазе не смог найти , так что не звезди пожалуйста . На маленький прицепчик сцепку сделал из конченного переднего аммортизатора от Ланоса . Обрезал половину штока и поставил ограничитель в виде перерезанной напополам шайбы , что бы шток не входил в аммо . А вообще , пока я не прожег сваркой корпус аммо , ездить было прикольно : при торможении аммо стягивался и вытягивался и не было резких рывков в движении , аммортизатор был газовым . Уже много на нём покатался , сцепка крепкая и пружинистая получилась . Я в своей ветке выкладывал видео : [

Тачка для мотоблока МоторСич

]( "Тачка для мотоблока МоторСич")

Радиуправляемый или на автопилоте? Классно!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

DarkM написал :
Kuzya411 благодарю за совет! Но если тыщи 4-5 мне дополнительно всё встанет

О каких "тысячах" речь?
Я года два назад брал ступицы от 10 (были почему то самые дешовые - 180р),подшипники самые дешовые (сейчас есть какие то индийские, ещё дешевле),щиты тормозные по (не соврать бы) порядка 100р, колодки 150р комплек. Мелочи не в счёт (пружинки полегче, планки.....). Вот тормозные барабаны не взял - жаба задушила - так нашол - глухое б\у, но для мб подошло. Трос от классики жестковат - надо что то другое ставить - от "муравья" прикупил
по 70р 3мм. Но вся эта канитель с планками, пружинками, тросами как то навевает мысль - надо бы делать гидравлику!!!

ppp53 написал :
надо бы делать гидравлику!!!

Трос не в оплетке если, то должно, по идее, служить исправно и долго.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

ppp53 написал :
О каких "тысячах" речь?
Я года два назад брал ступицы от 10 (были почему то самые дешовые - 180р),подшипники самые дешовые (сейчас есть какие то индийские, ещё дешевле),щиты тормозные по (не соврать бы) порядка 100р, колодки 150р комплек. Мелочи не в счёт (пружинки полегче, планки.....). Вот тормозные барабаны не взял - жаба задушила - так нашол - глухое б\у, но для мб подошло. Трос от классики жестковат - надо что то другое ставить - от "муравья" прикупил
по 70р 3мм. Но вся эта канитель с планками, пружинками, тросами как то навевает мысль - надо бы делать гидравлику!!!

цены как в сказке... дня 3 назад был в магазинах по 800р колодки задние и барабаны