Отзовитесь-- у кого есть опыт применения самодельных орудий для мотоблоков для обработки почвы без переворота пласта.
И как быть на сильно переуплотнёных почвах-- есть идея продисковать перед плоскорезом канавку для уменьшения тягового усилия. Ещё нож от рубанка наварил на перёд стойки.(на фото)
И для фрезы цепной или ремённый привод применить?
Отзовитесь-- у кого есть опыт применения самодельных орудий для мотоблоков для обработки почвы без переворота пласта.
И как быть на сильно переуплотнёных почвах-- есть идея продисковать перед плоскорезом канавку для уменьшения тягового усилия. Ещё нож от рубанка наварил на перёд стойки.(на фото)
И для фрезы цепной или ремённый привод применить?
После дискования плоскорез то зачем?
Если привод открытый - 2х ремённая, если закрытый - то цепь.
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Вот наткнулся на просторах интернета . Много книг по тракторам и конструкциям, может кому пригодиться.
С Уважением.
P.S. Ув. модераторы, если где то было прошу не банить, а просто удалить.
Я вчера тоже, только книжек 6 скачал(. потом он лег(.
-Гидравлика гидромашин (МАМИ, 1998 г. конспекты)
-Гидропривод основные компоненты (уч. курс по гидравлике т1)
-Кабина трактора (МАМИ, 2001г)
-Конструктирование малогабаритной сельхозтеники (кружок 1989г.)
-Конструктирование простейших сельхозмашин (труд. в школе 1971г.)
-Детали машин (1986г.)
по беларусу паспорт 322 и 80
Если интересно, в личку!
Самодельщики люди отважные и часто беруться за любые, даже самые сложные с первого взгляда задачи.
Вот так можно нарезать протектор на покрышке, сделав его более "зубастым".
На одно колесо уходит около 1,5-2 часов, без применения каких либо смазок
"Резалка" сделана из трубочки около 14-15 мм диаметром (лучше тонкостенную), все это в дрель (в моем случае 1000 Вт от Интерскола).
Дольше всего выковыриваешь остаток покрышки, чем режешь. Если сделать с витым каналом, что б оно сразу выходило будет в разы быстрее.
Диаметр трубки специально взял "поменьше" для более "крутой" стенки грунтозацепа.
Почему рисунок именно такой, думаю понятно.
umnyi написал :
Самодельщики люди отважные и часто беруться за любые, даже самые сложные с первого взгляда задачи.
Вот так можно нарезать протектор на покрышке, сделав его более "зубастым".
На одно колесо уходит около 1,5-2 часов, без применения каких либо смазок
"Резалка" сделана из трубочки около 14-15 мм диаметром (лучше тонкостенную), все это в дрель (в моем случае 1000 Вт от Интерскола).
Дольше всего выковыриваешь остаток покрышки, чем режешь. Если сделать с витым каналом, что б оно сразу выходило будет в разы быстрее.
Диаметр трубки специально взял "поменьше" для более "крутой" стенки грунтозацепа.
Почему рисунок именно такой, думаю понятно.
Трубку затачивать с внутренней стороны или с наружной
yura_brt написал :
с наружной ,на фото видно , если снутри то режется конус который будет очень тяжело выковыривать
Один раз пытался нарезать протектор на колеса мотоблока но бросил эту затею ,всёравно по огороду буксуют.Лучше цепи поставить.Но придумано класно резать трубкой.Молодец
А чем тут фото поможет? Мериш длину куска от обода до обода (вроде должно хватить),множиш на количество лучей 6-8-10-12 как понравится, множиш на 2 (колеса) - вот и длина цепи зацепных звеньев. Верёвкой мериш по ободу (где лучи заканчиваются) опять множиш на 2 и на 2 (колеса) - длина несущей цепи - она может быть и меньшего размера звена. Где нужно - звенья разрезаеш (только в одном месте - могут ещё пригодится) и разгибаеш. А дальше как мысль подскажет - но тоже не очень быстро. Как прикинеш всю эту процеДУРУ, так у меня что то никак руки не доходят. Можно и колёса на 13" и купить готовые цепи.
Если бы я часто бы по дебрям ездил - давно бы наверное сподвигся, а так что то всё "стороной обхожу" эту мысль.