Admin
Admin
Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4431

07.04.2008 в 19:31:24

Уважаемые участники конференции. В продолжении тем с опросами – тема о МОТОБЛОКАХ (мотокультиваторах). В теме опрос - кто каким инструментом пользуется и комментарии к нему по шаблону:

МОДЕЛЬ:
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: ДОСТОИНСТВА: НЕДОСТАТКИ: ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):

Опрос будет пополняться моделями, которые укажут пользователи (поэтому просьба: точнейшим образом указывать маркировку и торговую марку). Голосовать в опросе можно по нескольким моделям и несколько раз (в т.ч. изменяя свои предпочтения). Администратор будет ежедневно вносить в опросник модели, о которых выскажутся в данной теме. В голосовалке они будут располагаться в алфавитном порядке.

ГОЛОСОВАЛКА (жмите и голосуйте)

P.S. Общий лист с опросами, существующими на нашем сайте: ГОЛОСОВАЛКИ (доступно только если авторизоваться в форуме)

0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

07.04.2008 в 23:47:12

МОДЕЛЬ: Крот МК-1А-02Ц, после доработки видимо МК-4. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2002 ДОСТОИНСТВА: Просто класно культивирует землю. НЕДОСТАТКИ: Наш двигатель плохо заводится. Тяжело работать с плугом и картофелекопалкой на двигателе 2,6 л.с. Нельзя прицепить снегоуборщик. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Так как "кротик" в нашей большой семье второй, при покупке я знал на что шел. Я брал его с рук, но у предыдушего хозяина он видимо наработал не больше 20 моточасов. Вещь отличная, культивирует землю как нужно, хочешь в "глыбки", хочешь в комочки, хочешь в пух. С нашим двигателем конечно нужен подход, но к третьему месяцу нашей совместной жизни я научился его уверенно заводить со второго "чиха", ну а в прошлом году поставил китайскую копию Хонда GX200, так теперь вобще с первого. Теперь я и культивирую, и пашу, и выкапываю картошку значительно легче, что и говорить ведь 6 л.с. это вам не 2,6 л.с. Конечно тут главное не силы, а момент. Он теперь просто огромный. В этом году буду пробовать прицеп.

0
alex_k
alex_k
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

08.04.2008 в 16:16:56

МОДЕЛЬ: Мотоблок Кадви НМБ-1 двигатель ДМ-1М3 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2005 ДОСТОИНСТВА: удобный в эксплуатации , хорошая развесовка , не давит на руки. Шестиренчатый редуктор Многодисковое сцепление Скорости 3пер. и 1зад. 85 кг. НЕДОСТАТКИ: наш двигатель немного шумноват. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: замена левого сальника в редукторе ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):
мотоблок нравится
за три года напрягал только один раз - прошлой весной засорился фильтр в кране бензобака.
заводится достаточно легко .
есть блокировка заднего хода и блокировка двигателя.
пользоваться задним ходом удобно.

0
ovn83
ovn83
Местный

Регистрация: 05.06.2007

Рыбинск

Сообщений: 154

08.04.2008 в 16:32:37

МОДЕЛЬ: Мотоблок Кадви НМБ-1 двигатель ДМ-1М3 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2006 Отличный мотоблок. Без всяких проблем.

0
BSlavik
BSlavik
Эксперт

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

08.04.2008 в 17:14:35

МОДЕЛЬ: Мотоблок Зирка IZ-105 двигатель KM178F KIPOR (Yanmar type) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: ДЕКАБРЬ 2007 ДОСТОИНСТВА: економичный дизель, воздушный фильтр в масляной ванне, удобный в эксплуатации , хорошая развесовка , не давит на руки. В.о.м. диаметром 16 мм под шпонку. Шестиренчатый редуктор Многодисковое сцепление Скорости 2пер. и 1зад. 120 кг. НЕДОСТАТКИ: трудность запуска зимой, замало скоростей вперед, "тежолая" нейтраль, замалые колеса (4.00х8). ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращался, только консультации по телефону (ответами доволен) ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):
мотоблок нравится
заводится достаточно легко (не зимой) с пол оборота крепление навески болтами пользоваться задним ходом удобно. На передний бампер можна навешивать фрезы при транспортном режиме.

0
Слушатель
Слушатель
Эксперт

Регистрация: 27.04.2007

Саратов

Сообщений: 2289

10.04.2008 в 22:03:55

МОДЕЛЬ: Z2 (Италия), дв. HONDA 4,5л.с. 4т ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Апрель 2007 ДОСТОИНСТВА: Прекрасно сбалансирован (не утомляет), великолепная маневренность (есть реверс), изумительный запуск. Размерчик позволяет использовать культиватор по любой мелочи - средний - и проникнуть во все закоулки. Но и на открытых площадях его хватает. Мощность с запасом (Z3 с тем же двигателем идет). В трех шагах можно спокойно беседовать. НЕДОСТАТКИ: Легковат для целины (затоптанные места), но если не спешить... С неслитым маслом хранить только вертикально - валик рычага автостабилизации оборотов выходит из картера без уплотнения (бронзографит). Недешев - 19, но с другим движком 3,5л.с. мог взять за 13. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Ложное. Перелил масло и на зиму поставил сильно косо - лужу наделал. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Отлично. Соседи и приятели с более тяжелыми и широкими аппаратами завидуют - их так не повертеть. В части перевозки тоже преимущества. Впрочем настолько часто пользуюсь (даже вместо тяпки :)), что не вывожу весь сезон.

0
AlekseyAgafonov
AlekseyAgafonov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 103

11.04.2008 в 00:44:26

МОДЕЛЬ: МТЗ-05 (сейчас установлен новый двигатель B&S Vanguard 7.5) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 1988 ДОСТОИНСТВА: Живучий
НЕДОСТАТКИ: для вспашки неправильная развесовка (слишком легкий ДВС), сервисов 0, спечиалиств 0, все своими силами включая переборку КПП. Сейчас непомерно дорогое навесное - посмотрите и всё поймете. Это неопраданная цена.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: 1 раз ремонт КПП, сделали плохо, через 1 год рассыпалась. Сам сделал - работает четко уже 2 года ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): тройка, из-за отстутствия сервиса и дорогого навесного оборудованя.

0
йцукер
йцукер
Эксперт

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

11.04.2008 в 09:23:33

МОДЕЛЬ: МБ-1 "Луч" ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Ну не совсем покупка... Получен по бартеру вместо зарплаты в 1994 г. ДОСТОИНСТВА: Простой, неприхотливый, ремонтопригодный, много запчастей в магазинах... НЕДОСТАТКИ: Советская техника и этим всё сказано... Надо руки приложить и доводить до ума... ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: :) Какой уж там сервис... Из серьёзных поломок одна - два года тому назад лопнуло звено цепи второй передачи в редукторе - словил фрезой толстый корень яблони, но подобные недоразумения происходят регулярно - фрезы что-нибудь выворачивают из земли без последствий для мотоблока. Фрезы замечательные по качеству металла. Сейчас уже таких не делают. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: Рабочая лошадка. Этой весной четырнадцатый сезон.

Дополнение от 12 мая 2009 года: 15 год эксплуатации МБ-1 "Луч". Еще одна серьезная поломка редуктора. Опять пропала скорость. Погрешил снова на цепь... располовинил... И оказалось все гораздо хуже чем предполагал. По спецификации это называется блок звездочек третий. Он двойной цепью вращает выходной вал. Лопнул полый вал в 5 мм от сварки как обрезало и три технологические прихватки с противоположной стороны естественно тоже не выдержали. Получилось что двойная зведочка свободно крутилась и не передавала вращение на выходной вал. Вылечил сваркой со стороны бывших прихваток, благо предусмотрительно захватил инвертор с работы на праздники.

0
Частник
Частник
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

11.04.2008 в 16:08:47

МОДЕЛЬ: "Фаворит" (двигатель 168f Lifan) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: ноябрь 2006г. ДОСТОИНСТВА: отличная развесовка; устойчив и удобен в работе; удобное управление; качественно собран; изменяемое количество фрез на борт; имеется большое количество навесного оборудования. НЕДОСТАТКИ: нечеткая работа КПП; фрезы в поставке идут разобранные; небольшая недоукомплектация фрез в поставке. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: 2 раза. Первый - перетерлась и оборвалась веревка стартера. Второй - попадание масла в цилиндр при сильном наклоне МБ. Оба раза обращения были устные, без транспортировки МБ в сервис. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): ОТЛИЧНО для этого класса МБ. Рабочая лошадка для участка до 30 соток. Фрезеровать вполне может женщина или подросток.

0
x-Light
x-Light
Новичок

Регистрация: 17.03.2007

Москва

Сообщений: 70

11.04.2008 в 21:24:49

МОДЕЛЬ: Лидер, Завод имени Дегтярева. Двигатель Tecumseh Vantage-37 3,7 л.с. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2007 ДОСТОИНСТВА: легкий, складной - легко возить в машине. НЕДОСТАТКИ: неверно рассчитана конструкция (или ошибаюсь), поэтому когда ставишь ограничители заглубления в некоторые положения, превышается допустимый уровень наклона движка (30 градусов). Решается снятием ограничителей или установкой в другие положения. Наверное нет запчастей по редуктору, во всяком случае мне не попадались.
По движку: при запуске возникает отдача, если он хранился не строго горизонтально а хоть с малейшим перекосом в сторону цилиндра (цилиндр горизонтальный, масло затекает). ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: - ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 4 балла из 5. Вполне нормальный агрегат. Я им даже с плугом работал, в этом случае ему надо помогать, ибо он легкий. Мощность с данным двигателем даже избыточная. Двигатель экономичен. По конструкции культиватора нареканий нет.

0
Хищный_Мыш
Хищный_Мыш
Местный

Регистрация: 09.06.2007

Москва

Сообщений: 317

12.04.2008 в 20:52:32

МОДЕЛЬ: МБ-1 "КАСКАД" ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Достался нахаляву пару лет назад при покупке дачи (вместе с дачей).
ДОСТОИНСТВА: Простой, неприхотливый, ремонтопригодный, много запчастей и навесного оборудования как в магазинах, так и на садовых рынках. В качестве транспортного средства с прицепом - даже жена вполне управлялась с ним. Ездила нормально на нем.
НЕДОСТАТКИ: Тяжелый вес. Для женщины - не реальна эксплуатация в качестве культиватора. Нет отбора мощности (нельзя повесить сенокосилку, снегоуборщик и мотопомпу). ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Не обращался. Сам себе сервис. Просто надо выполнять правильно требования по эксплуатации (предыдущий хозяин по-глупости масло в бензин добавлял. Хотя двигатель - 4-х тактный). Масло нужно только в картер и в трансмиссионный редуктор. Ну а фрезы - действительно замечательные по качеству металла! Кованные! Сейчас уже таких не делают.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: Натуральный трактор! У меня в эксплуатации - 2 сезона. До меня - 11 сезонов. Прочный и практически неломаемый (не чета всяким там хлипким импортным мотоблокам).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу