29.04.2008 в 15:36:04
#709979
Хотелось узнать мнение об этой модели культиватора.
29.04.2008 в 19:58:29
#710198
2LAV1955, Вы что им собираетесь делать?
30.04.2008 в 14:31:08
#710824
То что этот аппарат для небольших участков с легкой почвой это естественно. Вопрос в другом. Это российская сборка и хотелось бы услышать о ее надежности и функциональности, чей двигатель, как ведет себя ременно-цепной механизм, а не пустые ответы Титова.
01.05.2008 в 11:30:23
#711304
LAV1955 написал : чей двигатель
Китай.
LAV1955 написал : как ведет себя ременно-цепной механизм
Вы не поверите, но он ведет себя точно так же, как и другие ременно-цепные механизмы. ;) Техника SunGarden - это дешевая китайская техника бытового уровня, что здесь можно обсуждать? Этому культиватору немногим больше года. Вряд ли Вы услышите о нем какие-либо практические отзывы. От себя скажу, что несмотря на маленький диаметр фрез, копает он ими достаточно резво. :)
01.05.2008 в 18:32:46
#711397
Ременно-цепная передача для культиваторов такой мощности это вполне нормально. Вопрос - чей движок, не могу нигде узнать. Вроде они отказались от В&S. Cпасибо за ответ.
01.05.2008 в 19:50:29
#711430
LAV1955 написал : Вопрос - чей движок, не могу нигде узнать.
Двигатель - китайский. К сожалению, данных о производителе у меня нет.
LAV1955 написал : Вроде они отказались от В&S
Если Вы имеете в виду фирму SunGarden, то двигатели B&S ни на одну модель техники этого производителя никогда не устанавливались.
01.05.2008 в 19:57:49
#711435
Так что ставят, свое что-то.
02.05.2008 в 18:06:44
#711796
В сезон будете нарабатывать не более 10 часов,так что ресурс и все что связано с этим последнее про что надо думать-какой движок,да по барабану какой там будет движок. Как себя ведет цепь в масле-цепи в масле вечные. Вопрос первейший -что вы собираетесь им делать? Апараты даного калибра расчитаны на 2 сотки,при больших обьемах получаеться слишком долгая возня.
02.05.2008 в 20:39:16
#711853
При покупке я бы обратил внимание на затяжку всех гаек/болтов. У меня некоторые гайки на 17, которыми крепятся фрезы, были закручены от руки.
В остальном - вполне нормальный агрегат для обработки 2-4 соток (не целины). Удобно разворачиваться. Можно подлезть везде (между деревьями там или кустами).
06.05.2008 в 18:17:46
#715411
Хотелось бы узнать, что рекомендуется для небольших участков. У меня 10 соток, за вычетом строений, деревьев, газона, остается сотки 3-4. Копать уже надоело. Ну что Sungarden весьма неопознанный объект (меня волнует только движок) это я понял. Склоняюсь к MTD 205. Спасибо за ответы всем.
07.05.2008 в 13:13:39
#716292
Если бы я покупал мотокультиватор сейчас - выбрал бы что-нить помощнее Т-35: будет меньше подпрыгивать на спрессованной почве и не придется проходить одно место по 3-4 раза для достижения желаемой глубины обработки (на штык лопаты). У Т-35 3 л.с., у MTD 205 - 5 л.с. да и потяжелее он. По габаритам и весу в машину вроде должен входить.
05.05.2009 в 20:07:02
#1170515
Сломался культиватор SunGarden T35. Нет искры (высокого напряжения). Есть ли у кого информация о двигателе или опыт эксплуатации и ремонта?
05.05.2009 в 21:09:36
#1170630
ИСКРЫ НЕТ! А ВЫ его заводили?
06.05.2009 в 16:37:12
#1172108
пытался...
07.05.2009 в 22:37:17
#1174326
В марте этого года тесть купил T-35 Sungarden. Были конечно большие сомнения в нем. Но оптимальность характеристик для тестя (он-инвалид):вес, мощность, ширина прохода и цена, все-таки склонили в его пользу. Сегодня пробовали завести его. Запустился с первого раза - проработал 30 секунд и заглох. И все....!!! Чтобы мы не делали - не запускается. Даже попробовали заглянуть в карбюратор - что-либо подрегулировать невозможно - большой жиклер похоже отсутствует: видимо взамен стандартная заводская настройка отверстия. Есть жиклер малого газа - но трогать его не рискнул пока. Что пока нарыл в Интернете: Мы заливали 92 бензин, а народ поговаривает, что забугорная техника очень требовательна к бензину (в частности был указан Sungarden MTD T340) и более походящ 95-й. Сама фирма Sungarden реально китайская, а не немецкая, как везде указано. На других сайтах народ хвалит пока его, жалуется только на 2 недостатка: рога ручек гнутся - если не установить усиление-перекладину и сцепление плохо регулируется - культиватор не останавливается. (Мне кажется эти-то проблемы разрешимы) Если завтра не заведется - попробуем избавиться от него - сдать обратно в магазин.(если сможем конечно) Да еще проблемка: в гарантийном талоне по нашему городу указано с десяток гарантийных мастерских - на деле все мастерские бодро отказались от гарантии, кроме одной, которая неохотно согласилась "взглянуть" на культиватор, ни на что конкретное еще не согласившись. Все это написал, для того, чтобы обменяться опытом борьбы с этим "чудищем": возможно у вас что-то похожее.... Andry78, а у Вас долго он работал? Что скажете о его эксплутационных чертах? А насчет искры посоветовать можно: 1.самое простое - "прозвонить" тестером шнур и наконечник, который напяливается на свечу.
31.05.2009 в 19:12:22
#1211620
Спасибо! Аппарат починил, вышла из строя магнето. Новую в сервисе предлагали за 2000р в течение 1-2 мес. Купил б/у. Поставил и все заработало. Владею культиватором 2 года. В прошлом году порвался ремень. Нашел в автомагазине аналог., т.к. оригинал тоже нужно было ждать 2 мес. Вкратце все!
31.05.2009 в 19:55:20
#1211670
Поздравляю! А наш м/б застрял в сервис-центре с 8 мая... А насчет ремней - поговаривают, что ремень с генератора ВАЗ-2108 подходит как родной, причем пригодность не в пример лучше.
05.10.2009 в 10:22:25
#1402879
Не заводится культиватор SunGarden T35. Обработал половину участка и просто выключил его. А после этого не заводится ни в какую. Проверял свечу - искра есть. Даже поменял бензин - не помогает. Он и раньше на горячую плохо заводился, а теперь никак. В карбюратор лезть не решился. Подскажите что делать. Про ремень могу сказать, что у меня порвался на третьем использовании. Также подобрал в автомагазине, но перед тем как установить, под шкив положил шайбу толщиной примерно 2 мм, потому-что был перекос, возможно из-за этого ремень и порвался.
24.12.2009 в 22:44:34
#1551000
Все-таки наладили наш мотоблок! Однако, поработал немножко и опять такая же проблемка вырисовалась (перестал заводиться). Искра также была, но тесть заменил родную свечу (уж не помню какая стояла) на свечу российского производства - заработал-таки мотоблок - на осень запахал свой участок.... Попробуйте Rezka66, можа и у Вас такой же бзик!
19.04.2010 в 09:24:36
#1771617
Помогите. На 6 сотке заклинило редуктор, похоже развалился подшипник. У кого-нибудь есть каталог деталей на эту машинку. А также какое нибудь описание на нее. Может так кто нибудь знает, как отремонтировать?
19.04.2010 в 12:46:59
#1771979
На данной модели Редуктор по моему ценной и разборный!Что мешает его разобрать?
19.04.2010 в 12:58:29
#1771991
Хотелось бы узнать марку подшипника и как его заменить. Ни разу этого не делал. Сейчас культиватор очень нужен. Хотелось бы быстро его отремонтировать.
19.04.2010 в 12:58:45
#1771992
Viart88 написал : Помогите. На 6 сотке заклинило редуктор, похоже развалился подшипник. У кого-нибудь есть каталог деталей на эту машинку. А также какое нибудь описание на нее. Может так кто нибудь знает, как отремонтировать?
Поконкретнее, какое описание Вам надо? Инструкция по эксплуатации? Инструкция на двигатель? Деталировки? Редуктор сервис ремонтировать не будет, не выгодно тратить время на ремонт, поэтому меняется редуктор в сборе. Его цена в Москве 2950 рублей. Сначала сами разберите, там ничего сложного нет, подшипники обычные. В Белгороде кстати тоже сервис есть
19.04.2010 в 13:04:00
#1772003
Спасибо.
19.04.2010 в 13:09:02
#1772016
А вообще у кого-нибудь инструкция на двигатель и деталировки есть. Интересно было-бы посмотреть. Вдруг пригодится. Насколько я понял, отремонтировать в сервис-центре не всегда реально.
23.04.2010 в 09:44:49
#1779205
Отдал в сервисный центр. Развалился подшипник на редукторе. Починили за 1 день Молодцы.
23.04.2010 в 20:33:33
#1780082
Если не секрет,во сколько обошелся ремонт РЕДУКТОРА?
26.04.2010 в 06:46:39
#1783862
Свой аппарат починил. Время поджимает, поэтому пришлось заниматься самому. Причина была довольно простая. Выпал из седла шток, приводящий в движение впускной клапан. Соответственно из-за этого в цилиндр не всасывался бензин и запуск двигателя был невозможен. Установил на место шток и все заработало. Завелся с пол тычка. Только не пойму пока из-за чего шток выпал.
26.04.2010 в 08:58:09
#1783931
Аппарат на гарантии, поэтому отремонтировали по гарантии, заменили подшипник. Выходные уже работал.
26.04.2010 в 13:50:35
#1784403
Rezka66 написал : Только не пойму пока из-за чего шток выпал.
Действительно странно. Может зазор между клапаном и коромыслом очень большой?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу