Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

29.04.2008 в 15:36:04

#709979

Хотелось узнать мнение об этой модели культиватора.

Аватар пользователя
E_Z

Местный

Регистрация: 10.04.2008

Серпухов

Сообщений: 814

29.04.2008 в 19:58:29

#710198

2LAV1955, Вы что им собираетесь делать?

Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

30.04.2008 в 14:31:08

#710824

То что этот аппарат для небольших участков с легкой почвой это естественно. Вопрос в другом. Это российская сборка и хотелось бы услышать о ее надежности и функциональности, чей двигатель, как ведет себя ременно-цепной механизм, а не пустые ответы Титова.

Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

01.05.2008 в 11:30:23

#711304

LAV1955 написал : чей двигатель

Китай.

LAV1955 написал : как ведет себя ременно-цепной механизм

Вы не поверите, но он ведет себя точно так же, как и другие ременно-цепные механизмы. ;) Техника SunGarden - это дешевая китайская техника бытового уровня, что здесь можно обсуждать? Этому культиватору немногим больше года. Вряд ли Вы услышите о нем какие-либо практические отзывы. От себя скажу, что несмотря на маленький диаметр фрез, копает он ими достаточно резво. :)

Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

01.05.2008 в 18:32:46

#711397

Ременно-цепная передача для культиваторов такой мощности это вполне нормально. Вопрос - чей движок, не могу нигде узнать. Вроде они отказались от В&S. Cпасибо за ответ.

Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

01.05.2008 в 19:50:29

#711430

LAV1955 написал : Вопрос - чей движок, не могу нигде узнать.

Двигатель - китайский. К сожалению, данных о производителе у меня нет.

LAV1955 написал : Вроде они отказались от В&S

Если Вы имеете в виду фирму SunGarden, то двигатели B&S ни на одну модель техники этого производителя никогда не устанавливались.

Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

01.05.2008 в 19:57:49

#711435

Так что ставят, свое что-то.

Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

02.05.2008 в 18:06:44

#711796

В сезон будете нарабатывать не более 10 часов,так что ресурс и все что связано с этим последнее про что надо думать-какой движок,да по барабану какой там будет движок. Как себя ведет цепь в масле-цепи в масле вечные. Вопрос первейший -что вы собираетесь им делать? Апараты даного калибра расчитаны на 2 сотки,при больших обьемах получаеться слишком долгая возня.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.05.2008 в 20:39:16

#711853

При покупке я бы обратил внимание на затяжку всех гаек/болтов. У меня некоторые гайки на 17, которыми крепятся фрезы, были закручены от руки.

В остальном - вполне нормальный агрегат для обработки 2-4 соток (не целины). Удобно разворачиваться. Можно подлезть везде (между деревьями там или кустами).

Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

06.05.2008 в 18:17:46

#715411

Хотелось бы узнать, что рекомендуется для небольших участков. У меня 10 соток, за вычетом строений, деревьев, газона, остается сотки 3-4. Копать уже надоело. Ну что Sungarden весьма неопознанный объект (меня волнует только движок) это я понял. Склоняюсь к MTD 205. Спасибо за ответы всем.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.05.2008 в 13:13:39

#716292

Если бы я покупал мотокультиватор сейчас - выбрал бы что-нить помощнее Т-35: будет меньше подпрыгивать на спрессованной почве и не придется проходить одно место по 3-4 раза для достижения желаемой глубины обработки (на штык лопаты). У Т-35 3 л.с., у MTD 205 - 5 л.с. да и потяжелее он. По габаритам и весу в машину вроде должен входить.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.05.2009 в 20:07:02

#1170515

Сломался культиватор SunGarden T35. Нет искры (высокого напряжения). Есть ли у кого информация о двигателе или опыт эксплуатации и ремонта?

Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

05.05.2009 в 21:09:36

#1170630

ИСКРЫ НЕТ! А ВЫ его заводили?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.05.2009 в 16:37:12

#1172108

пытался...

Аватар пользователя
Fleurval

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Уфа

Сообщений: 6

07.05.2009 в 22:37:17

#1174326

В марте этого года тесть купил T-35 Sungarden. Были конечно большие сомнения в нем. Но оптимальность характеристик для тестя (он-инвалид):вес, мощность, ширина прохода и цена, все-таки склонили в его пользу. Сегодня пробовали завести его. Запустился с первого раза - проработал 30 секунд и заглох. И все....!!! Чтобы мы не делали - не запускается. Даже попробовали заглянуть в карбюратор - что-либо подрегулировать невозможно - большой жиклер похоже отсутствует: видимо взамен стандартная заводская настройка отверстия. Есть жиклер малого газа - но трогать его не рискнул пока. Что пока нарыл в Интернете: Мы заливали 92 бензин, а народ поговаривает, что забугорная техника очень требовательна к бензину (в частности был указан Sungarden MTD T340) и более походящ 95-й. Сама фирма Sungarden реально китайская, а не немецкая, как везде указано. На других сайтах народ хвалит пока его, жалуется только на 2 недостатка: рога ручек гнутся - если не установить усиление-перекладину и сцепление плохо регулируется - культиватор не останавливается. (Мне кажется эти-то проблемы разрешимы) Если завтра не заведется - попробуем избавиться от него - сдать обратно в магазин.(если сможем конечно) Да еще проблемка: в гарантийном талоне по нашему городу указано с десяток гарантийных мастерских - на деле все мастерские бодро отказались от гарантии, кроме одной, которая неохотно согласилась "взглянуть" на культиватор, ни на что конкретное еще не согласившись. Все это написал, для того, чтобы обменяться опытом борьбы с этим "чудищем": возможно у вас что-то похожее.... Andry78, а у Вас долго он работал? Что скажете о его эксплутационных чертах? А насчет искры посоветовать можно: 1.самое простое - "прозвонить" тестером шнур и наконечник, который напяливается на свечу.

  1. Заменить свечу.
  2. Если не прокатят п.1. и п.2 - страшно сказать - попробовать новое магнето, причем попытаться договориться с продавцом зп/ч не покупать его, а только взять на пробу. У меня такой трюк как-то прокатил с автомобилем с электронным блоком (только в течении дня, оставив деньги без чека), причем выяснилось, что у меня проблемка была в другом месте.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

31.05.2009 в 19:12:22

#1211620

Спасибо! Аппарат починил, вышла из строя магнето. Новую в сервисе предлагали за 2000р в течение 1-2 мес. Купил б/у. Поставил и все заработало. Владею культиватором 2 года. В прошлом году порвался ремень. Нашел в автомагазине аналог., т.к. оригинал тоже нужно было ждать 2 мес. Вкратце все!

Аватар пользователя
Fleurval

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Уфа

Сообщений: 6

31.05.2009 в 19:55:20

#1211670

Поздравляю! А наш м/б застрял в сервис-центре с 8 мая... А насчет ремней - поговаривают, что ремень с генератора ВАЗ-2108 подходит как родной, причем пригодность не в пример лучше.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.10.2009 в 10:22:25

#1402879

Не заводится культиватор SunGarden T35. Обработал половину участка и просто выключил его. А после этого не заводится ни в какую. Проверял свечу - искра есть. Даже поменял бензин - не помогает. Он и раньше на горячую плохо заводился, а теперь никак. В карбюратор лезть не решился. Подскажите что делать. Про ремень могу сказать, что у меня порвался на третьем использовании. Также подобрал в автомагазине, но перед тем как установить, под шкив положил шайбу толщиной примерно 2 мм, потому-что был перекос, возможно из-за этого ремень и порвался.

Аватар пользователя
Fleurval

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Уфа

Сообщений: 6

24.12.2009 в 22:44:34

#1551000

Все-таки наладили наш мотоблок! Однако, поработал немножко и опять такая же проблемка вырисовалась (перестал заводиться). Искра также была, но тесть заменил родную свечу (уж не помню какая стояла) на свечу российского производства - заработал-таки мотоблок - на осень запахал свой участок.... Попробуйте Rezka66, можа и у Вас такой же бзик!

Аватар пользователя
Viart88

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Белгород

Сообщений: 7

19.04.2010 в 09:24:36

#1771617

Помогите. На 6 сотке заклинило редуктор, похоже развалился подшипник. У кого-нибудь есть каталог деталей на эту машинку. А также какое нибудь описание на нее. Может так кто нибудь знает, как отремонтировать?

Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

19.04.2010 в 12:46:59

#1771979

На данной модели Редуктор по моему ценной и разборный!Что мешает его разобрать?

Аватар пользователя
Viart88

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Белгород

Сообщений: 7

19.04.2010 в 12:58:29

#1771991

Хотелось бы узнать марку подшипника и как его заменить. Ни разу этого не делал. Сейчас культиватор очень нужен. Хотелось бы быстро его отремонтировать.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

19.04.2010 в 12:58:45

#1771992

Viart88 написал : Помогите. На 6 сотке заклинило редуктор, похоже развалился подшипник. У кого-нибудь есть каталог деталей на эту машинку. А также какое нибудь описание на нее. Может так кто нибудь знает, как отремонтировать?

Поконкретнее, какое описание Вам надо? Инструкция по эксплуатации? Инструкция на двигатель? Деталировки? Редуктор сервис ремонтировать не будет, не выгодно тратить время на ремонт, поэтому меняется редуктор в сборе. Его цена в Москве 2950 рублей. Сначала сами разберите, там ничего сложного нет, подшипники обычные. В Белгороде кстати тоже сервис есть

Аватар пользователя
Viart88

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Белгород

Сообщений: 7

19.04.2010 в 13:04:00

#1772003

Спасибо.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

19.04.2010 в 13:09:02

#1772016

А вообще у кого-нибудь инструкция на двигатель и деталировки есть. Интересно было-бы посмотреть. Вдруг пригодится. Насколько я понял, отремонтировать в сервис-центре не всегда реально.

Аватар пользователя
Viart88

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Белгород

Сообщений: 7

23.04.2010 в 09:44:49

#1779205

Отдал в сервисный центр. Развалился подшипник на редукторе. Починили за 1 день Молодцы.

Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

23.04.2010 в 20:33:33

#1780082

Если не секрет,во сколько обошелся ремонт РЕДУКТОРА?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.04.2010 в 06:46:39

#1783862

Свой аппарат починил. Время поджимает, поэтому пришлось заниматься самому. Причина была довольно простая. Выпал из седла шток, приводящий в движение впускной клапан. Соответственно из-за этого в цилиндр не всасывался бензин и запуск двигателя был невозможен. Установил на место шток и все заработало. Завелся с пол тычка. Только не пойму пока из-за чего шток выпал.

Аватар пользователя
Viart88

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Белгород

Сообщений: 7

26.04.2010 в 08:58:09

#1783931

Аппарат на гарантии, поэтому отремонтировали по гарантии, заменили подшипник. Выходные уже работал.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

26.04.2010 в 13:50:35

#1784403

Rezka66 написал : Только не пойму пока из-за чего шток выпал.

Действительно странно. Может зазор между клапаном и коромыслом очень большой?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу