Ziko написал :
делаю все, пашу, культивирую, бороную, окучиваю 20 соток. Поднимал многолетнюю целину и справился со всей работой. Но скажу, что чувствуется дефицит веса.
Я, так понимаю, что развиваемого тягового усилия МТ достаточно, но есть пробуксовки ?.
Из-за чего дефицыт веса:
1.- малого(недостаточного) эксплуатационного веса(Ме) МТ ?;
2.- неправильной развесовка, его (Ме) по осям ?;
3.- не пользуетесь дополнительными грузами(балластом) ?;
4.- не используете механический догружатель задней оси МТ ?.
Сегодня звонил в Минск Магазин "МИР МОТОТЕХНИКИ", на сколько я понял из разговора, Бомра нет в наличии, привозят только под заказ, последний раз его привозили летом, Бомр по его словам не пользуется спросом из-за его цены. Я поинтересовался у него сколько будет стоить бомр-250 4х2, получил ответ - около 6000у.е. Соответственно бомр-254 4х4, будет стоить еще дороже на ... тысяч у.е.
Про YT120 даже не спрашивал.
Тайшань TS22BZ-1, 39 мульонов, скидка 10% (в честь чего скидка не ясно, или как обычно маркет ход задирают цену, а потом сбрасывают и представляют в виде якобы скидки), итого 35 млн белок или 4000у.е.
TS22BZ-1 ширина 1360 мм (в основном такие в продаже, спрос на них, продавец говорит беларусом потом при необходимости можно обрабатывать,)
TS22B-1 ширина 1160 мм (под заказ)
БМП 58 написал :
Я, так понимаю, что развиваемого тягового усилия МТ достаточно, но есть пробуксовки ?.
Из-за чего дефицыт веса:
1.- малого(недостаточного) эксплуатационного веса(Ме) МТ ?;
2.- неправильной развесовка, его (Ме) по осям ?;
3.- не пользуетесь дополнительными грузами(балластом) ?;
4.- не используете механический догружатель задней оси МТ ?.
по Вашим вопросам чувствуется техническое образование, чего нет у меня. Поэтому отвечу по простому. Мощности движка мне хватает, не было такого чтобы заглох от перегрузки. На одном приводе по пашне нечего делать, буксует. Тянет только на полном приводе, при заглублении культиватора или плуга буксует. На мое мнение от недостаточного веса. Читая форумы (гланым образом на фермер.ру) видишь, что другие миники на одном приводе тянут по 2 плуга, но они весят около тонны. Я пашу и культивирую понемногу углубляясь, так как участок небольшой, а ездить мне не в тягость, гойсаю туда-сюда пока не добьюсь хорошей обработки земли.
stylelum написал :
Сегодня звонил в Минск Магазин "МИР МОТОТЕХНИКИ", на сколько я понял из разговора, Бомра нет в наличии, привозят только под заказ, последний раз его привозили летом, Бомр по его словам не пользуется спросом из-за его цены. Я поинтересовался у него сколько будет стоить бомр-250 4х2, получил ответ - около 6000у.е. Соответственно бомр-254 4х4, будет стоить еще дороже на ... тысяч у.е.
Про YT120 даже не спрашивал.
Тайшань TS22BZ-1, 39 мульонов, скидка 10% (в честь чего скидка не ясно, или как обычно маркет ход задирают цену, а потом сбрасывают и представляют в виде якобы скидки), итого 35 млн белок или 4000у.е.
TS22BZ-1 ширина 1360 мм (в основном такие в продаже, спрос на них, продавец говорит беларусом потом при необходимости можно обрабатывать,)
TS22B-1 ширина 1160 мм (под заказ)
Выбирать из предложенного мне кажется нечего. Из того, что я узнал из нета миник с ременной передачей лучше не брать. А судя по предложениям в России и Украине, то что есть в "Мире мототехнике" какое-то издевательство.
Ziko написал :
по Вашим вопросам чувствуется техническое образование, чего нет у меня.
Увы у меня, его тоже нету.
Одно только желание - знать теорию тракторостроения, и грамотно пользоватся МТ.
Поэтому и спросил о весе МТ, так как в динамике он очень влияет на тяговосцепные качества МТ.
Ziko написал :
Тянет только на полном приводе, при заглублении культиватора или плуга буксует. На мое мнение от недостаточного веса.
И сколько по Вашему надобы еще добаувить МТ веса ?.
При заглублении с/х орудий, если навеска МТ работает не правильно, не исключено, что с/х орудия заглубляются с большим углом атаки, создавая тем самым большое сопротивление.
БМП 58 написал :
И сколько по Вашему надобы еще добаувить МТ веса ?.
При заглублении с/х орудий, если навеска МТ работает не правильно, не исключено, что с/х орудия заглубляются с большим углом атаки, создавая тем самым большое сопротивление.
у меня небольшой опыт пахаря и, наверное, настройка плуга и культиватора у меня не идеальное. Пусть ответят другие участники форума. А вес просто не добавишь, он ведь расчитан под движок, трансмиссию и прочие механизмы.
БМП 58 написал :
И сколько по Вашему надобы еще добаувить МТ веса ?.
Есть примерный расчет: 50 кг на лошадиную силу. Мне кажется не менее 700 кило должно быть весу плюс оператор 80 плюс орудие 50 - так он будет пахать. Хотя один корпус, по идее, должен тянуть без проблем - один даже МБ без напряга тянут - так и весу у них поменьше.
появилась информация что можно поставить другие шестерни на бортовые..трактор буд то бы будет бегать шустрее..коллеги..кто ставил их..есть какой то опыт..если ставил...админ что скажет..и какова их цена
nbari написал :
появилась информация что можно поставить другие шестерни на бортовые..трактор буд то бы будет бегать шустрее..коллеги..кто ставил их..есть какой то опыт..если ставил...админ что скажет..и какова их цена
А зачем Вам скоростной трактор? Я в свое время, делал наоборот, еще увеличивал передаточное число бортовых, изготовляя новые шестеренки, правда давно это было и трактор я сам делал. Нужна была тяга а не скорость.
с друой стороны, я вас понимаю, так как мой участок находится 4км от дома, ехать долго... но быстрей по полевой дороге без подресоренного сидения- "самоубийство внутренних органов" ...
Все таки для трактора важнее маленькие передачи для прямого назначения трактора, а поставив редуктора с повышением скорости, как работать? Хотя на своем практически работаю на 2 скоростях:2 и 3. 4 - транспортная, 1 - практически только при ювелирных проездах или с картофелекопалкой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.