Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116
#2863420

ILIA2011 написал :
Если не секрет какой ГЦ собираетесь ставить, и как будете управлять подъемом и опусканием? От здней навески? У меня тоже есть идея модернизации готового прицепа от квадоцикла для сыпучих грузов. После установки отвала, высвободится штатный гирораспределитель. Про ШВД не думал (надеюсь поделитесь опытом...), а ГЦ думаю установить штатый с системой рычагов.

Гидроцилиндр хочу поставить типа такого как на фото, есть в наличии, планировал подьем под давлением, опускание под своим весом; в штатном распредилителе есть отвод , к которому я подключил ШВД с установленым на конце "папа" - с импортной техники, небольших размеров - к нему можно быстро подключить любую гидравлику, в т.ч. и ШВД прицепа.

Хватит ли веса кузова для свободного опускания? По моей задумке, у меня кузов будет из пластика. Наверное придется ставить пружину возврата.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

ILIA2011 написал :
Хватит ли веса кузова для свободного опускания? По моей задумке, у меня кузов будет из пластика. Наверное придется ставить пружину возврата.

Меня вообще подначивает поставить редуктор от ВОМ с кривошипом, есть с передаткой 44 - поднимет в любом случае и опускать просто и стопорить не нада.

Можно и так. Но лучше сделать так, чтобы быстро прицепить кузов и подсоединить необходимые шланги или отсоединить,без лишнего гемороя. Простота конструкции залог качества!

Вопрос к sokmix. Как Вы думаете, можно ли из односекционного и двухсекционного гидрораспределителя, сделать трехсекционный?

Как правильно пользоваться фрезой? сначало нужно раскрутить и потом отпускать или наоборот?

sergei12373 написал :
сначало нужно раскрутить

да

Бело написал :
да

Спасибо! тут о ней столько понаписано, что возникают сомнения а не зря ли я её купил

Здравствуйте уважаемые. Я просил помочь с подсоединением амперметра. Что никто не может сварганить схему?

Червонец написал :
Здравствуйте уважаемые. Я просил помочь с подсоединением амперметра. Что никто не может сварганить схему?

Вот например. Но мне кажется, что проще поставить вольтметр. По его показаниям можно судить и о зарядке, и о состоянии аккумулятора.

Ну так ток на стартер будет идти через амперметр. Выдержит ли. Или я чего-то не понимаю. Профан я в этом токе. Мне нужно подробно. А так спасибо.

Червонец написал :
Ну так ток на стартер будет идти через амперметр. Выдержит ли. Или я чего-то не понимаю. Профан я в этом токе. Мне нужно подробно. А так спасибо.

По такой схеме подключения пусковой ток стартера через амперметр не пойдет - пойдет только ток обмотки реле включения стартера и токи разряда (лампы и т.д.) и заряда.

Ну спасибо еще раз,уважил старика. Тока вот если можно схему нарисовать понятнее. (чтобы и мне было совсем просто разобраться с этим током). И так как на машине: с включением ключа зажигания все начинает работать. Я имею ввиду "ампер". Ну очень хочу замастырить амперметр от УАЗа.

Червонец написал :
Что никто не может сварганить схему?

купите и не парьтесь Бортовой комп. - БК-08

Я купил и поставил ТС-011. Шикарный вид. Показывает обороты , моточасы и работу до ТО. А вот ампера нет! А от УАЗа прибор-шикарный вид! Но за совет спасибо, нужно подумать.

Червонец написал :
Я купил и поставил ТС-011. Шикарный вид. Показывает обороты , моточасы и работу до ТО. А вот ампера нет! .

я тоже купил но не ставил пока
а вольтаж смотрю при помощи автомобильного прибора
вот название забыл ( ситроникс что ли ) завтра гляну -этот прибор плказывает вольтаж и тахометр

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

ILIA2011 написал :
Как Вы думаете, можно ли из односекционного и двухсекционного гидрораспределителя, сделать трехсекционный?

Смотря какой гидрораспредилитель. Те, которые штатные, скорее всего нет, а есть наборные типа електроклапанов - такой и себе поставил, но редукция и перелив от штатного.

JekJek написал :
Но мне кажется, что проще поставить вольтметр. По его показаниям можно судить и о зарядке, и о состоянии аккумулятора.

На современных авто в основном вольтметры стоят.

так а какой вольтметр и от чего? как подключить ?

ILIA2011 написал :
Вопрос к sokmix. Как Вы думаете, можно ли из односекционного и двухсекционного гидрораспределителя, сделать трехсекционный?

Хороший вопрос. Сам на него хотел бы ответа. Ведь двухсекционный сборный и секции такие же, как в односекционном. Ощущение, что просто снять крышку, поставить вместо нее третью секцию с аналогичной крышкой и все. Но руки пока не дошли.

По поводу включения фрезы. Сначало надо опустить фрезу до земли, чтобы уменьшить излом кардана. Потом включить ВОМ. Затем заглублять ее в землю.
Сергей 12373, если поставите опорные колеса и двухскоростной синхронный ВОМ, то должна работать.
Но расчитывать на нормальную глубину (15-18 см) не придется.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Червонец написал :
так а какой вольтметр и от чего? как подключить ?

Постоянного тока, диапазон измерений до 20 вольт, подключить + прямиком на клему акумулятора, а - на корпус возле выключателя массы.