Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3172078

DIZZY однозначно, коллега! только вскрытие покажет, скорей всего у вас раскрутилась центральная гайка барабана. надо раз в сезон не ленится -смотреть ее

А я в выходные запахивал горчицу. Впервые повернул пластины внизу навески (о них писали раньше) вертикально, чем дал полную свободу плугу в вертикальной плоскости, ну и конечно оставил свободу в горизонтальной (туда, сюда по 5 см.). Плуг шел сам ровно не реагируя на трактор, легко заглублялся. Работой остался доволен. Только отвал надо все же удлинять, а то кое где хвосты из земли торчат. И пластины надо новые изготовить, длиннее. Еще думаю попробывать вварить в опорное колесо пробку и заполнить его водой или песком для утяжеления, хотя и так плуг заглубляется. Но это больше для эксперимента.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

sokmix написал :
А я в выходные запахивал горчицу.

Каков опыт эксплуатации японца? Вроде не в тему, но в двух словах.

pelipenko Кроме фрезерования весной, больше пока не использовал, хотя картоху сажал под его колею (90). Руки не доходят поставить 3-х точку (понимаю, что это больше отговорки - значит так надо.) Но даже на фрезеровании понял, как удобно на нем работать. И гус. привод полностью компенсирует нехватку массы. Но для транспортных работ колеса лучше. Про надежность сказать нечего, он почти новый. Это в двух словах. Если что конкретно, спрашивайте. Но в общем там все, как в хорошей иномарке, сел и поехал. В голову даже не лезет, что-то переделывать и дорабатывать. Не то что в МТЗ (об этом много написано). Очень понравились функции авто поддержания глубины и горизонта фрезы. И перенастройка глубины осуществляется одной ручкой на фрезе за секунды. Всего четыре положения: " Уплотнение поверхтностного слоя, Лущение, Рабочий, Максимальный"

sokmix написал :
в общем там все, как в хорошей иномарке, сел и поехал. В голову даже не лезет, что-то переделывать и дорабатывать. Не то что в МТЗ

Японец есть японец. Это как в аудиоаппаратуре. Тоже пол интернета забито энтузиастами, насколько хороша была советская аппаратура...после ее переделки да доработки. А тем не менее купил какой нибудь японский агрегат и забыл о всяких доработках. Все же не умели никогда наши люди ничего путного делать, а жаль.

tunis написал :
однозначно, коллега! только вскрытие покажет, скорей всего у вас раскрутилась центральная гайка барабана. надо раз в сезон не ленится -смотреть ее

Снял двигатель...
Гайка закручена намертво. Открутится не могла, резьба левая и бляшка штопорная держит мертво. Открутил , вытянул диски, за 10 лет износ минимальный один был треснутый. Купил новый комплект. Сейчас поставлю. Огорчает то что причины по которой сцепление вело так и не обнаружил... Надеюсь что переборка поможет.

DIZZY а вы не заметили как были отрегулированы пружины на барабане? зачастую при большей перетяжке , им не хватает места сжаться и при этом идет не довыжим сцепления! отрегулируйте при установке их так-чтоб ход сжатия у них был 2.5 -3 мм , сцеплением не нарадуетесь! на своем опыте испытал

Требуется помощь специалистов!
Срезало зубья шестерни реверса. Судя по износу шестерня не полностью входила в зацепление. Как правильно её снять, не разбирая ничего лишнего? Снял двигатель; на КПП снял верхнюю и боковую крышки, сцепление. Как я понял эта шестерня сидит на хвостовике моста и снимается он после снятия дифференциала. Правильно ли я понял или нет? Может кто сталкивался.

tunis написал :
а вы не заметили как были отрегулированы пружины на барабане? зачастую при большей перетяжке , им не хватает места сжаться и при этом идет не довыжим сцепления! отрегулируйте при установке их так-чтоб ход сжатия у них был 2.5 -3 мм , сцеплением не нарадуетесь! на своем опыте испытал

Заменил диски на новые.Пружины завернул до упора, а потом отвернул на 2.5 оборота. Попробовал , педаль тугая, но диски расходятся достаточно, поставил двигатель, залил масло, подсоединил проводку, кстати, очень глупо сделанную проводку- в одном жгуте два провода одинаковой длины, одного цвета с одинаковыми фишками но один идет на выпрямитель а другой на клаксон..... залил масло, отрегулировал трос , пришлось рычажок на шлицах передвинуть чуть вперед. УРА, СКРЕЖЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ И РЕВЕРСА ПРОПАЛ. Помогла замена дисков.

SerZh67 написал :
Требуется помощь специалистов!
Срезало зубья шестерни реверса. Судя по износу шестерня не полностью входила в зацепление. Как правильно её снять, не разбирая ничего лишнего? Снял двигатель; на КПП снял верхнюю и боковую крышки, сцепление. Как я понял эта шестерня сидит на хвостовике моста и снимается он после снятия дифференциала. Правильно ли я понял или нет? Может кто сталкивался.

для начала вам надо разобрать кпп. для этого снять вторичный вал с шестернями ( он выбивается из нутри , со стороны дифа) а только потом снимаете первичный вал ( со стороны дифа на первичном валу стоит стопорное кольцо !!!) снимите его -а затем вынте вал

tunis А первичный вал точно необходимо снимать? Ведь шестерня реверса сидит на самом хвостовике главной пары (вторичный вал) и он, по моему, вынимается после снятия дифф-а т.к. в сторону мотора он выйти не сможет. А вот достаточно ли для снятия дифф-а демонтировать чулки переднего моста? Оба или один? Какой? Кто занимался подобным поправьте если не прав. Шестерню заказал и дальнейшая разборка только предстоит. Не хотелось бы разбирать лишнее...
Кстати, со сцеплением т.ж. были проблемы. При демонтаже обнаружились расколотые диски и неодинаково затянутые пружины а т.ж. износ частей дисков которые входят в зацепление с корзиной на валу мотора.

SerZh67 я, когда менял тормозной диск столкнулся с такой-же проблемой...

В инструкции (скорей всего ее писали люди, которые трактора в глаза не видели, под диктовку, того кто видел трактор, но плохо изьясняет свои мысли...) написано, что-то типа такого: "... ЕСЛИ ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ- ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ ИЛИ ДИСК.." . мол там делать нечего, делов на три минуты и ничего лишнего описывать не нужно, а как оказалось, чтоб поменять колодку десяти минут достаточно, а вот с диском, который сидит на валу главной пары нужно повозится. Сняв чулок , вроди левый, выбил в ту же сторону диф, и преспокойненько достал хвостовик. Всему этому предшествовало грандиозное разбирание задней части трактора...

Добрый день. Не подскажите какое магнито должно стоять на МТЗ082 с двигателем СК12-11. Купил трактор, двигатель работает не правильно, искру дает в одном цилиндре в нижнем положении поршня, Подозреваю что магнито стоит не свое. Спасибо

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

rail556 читаем тут

Приветствую владельцев мини-трактора! Очень нужен совет специалистов. Возникла проблемма - при культивировании фрезой (при синхронном приводе), поймал железяку - заклинило. В результате, задний мост не работает. Но зависимый ВОМ работает (покрайней мере без нагрузки).
Вскрыл верхний люк заднего моста - поломки невидно. Скажите, куда смотреть.

Kulibyk Здравствуй. Прежде чем культивировать фрезой надо было почитать форум этот с начала. Ну теперь также чтение рекомендуется.
Относительно твоей поломки. У вала отбора мощности (ВОМ), это втулка со щлицами внутри и зубчатой шестеней с другой. Если заклинило то зубья все, или почти все, срезало. Без нагрузки вращаться будет а так нет. Возможно что ещё.... В общем надо развинчивать задний мост. В гарантию деталь не входит, придётся покупать.
Я сам новичок- владелец. Фрезу ещё ни разу не подключал. Только ещё обкатываю миник. С тоской поглядываю на небольшие камешки, встречающиеся на огороде :yu. При покупке Миника сразу заказал запасной ВОМ. И кажется мне что надо побольше покататься с культиватором, и боронами чтобы выбрать все камни и т.п.

Спасибо за быстрый ответ. У меня такая просьба: пожалуйста, скажи номер ВОМ по каталогу деталей.
082-4202010-Б -Вал отбора мощности (20-22, 24,27) Это он, в описании к Рис.8 Управление реверсом КП?
На каком рисунке его можно глянуть?
Я прежде чем развинчивать, хотел бы уяснить, на что обратить внимание (верхний люк заднего моста снимал, ничего критического не заметил).

А на счёт "почитать" - прочитано. Встречал на форуме описание данной проблемы, но это ясности мне не придало например название "валик привода вала отбора мощности" ни в каком описании и каталоге не нашёл такой детали. Поэтому прошу, не сочтите за наглость, скажите до каких деталей (с номером по каталогу) надо добраться.

Самый опытный тут Бел-09Н, но он куда-то исчез.....наверное лето, отдыхает где-нибудь. Он наверняка ответил бы точно и указал номер детали. А я ориентировался, отвечая, только по этому форуму.
Однако, если поразмышлять. Миник работал на синхронном приводе и с фрезой, фрезу заклинила железка. Задний мост вращается от ВОМа. т.е когда включен синхронный привод ВОМ можно включить задний мост и он будет работать. Получается что синхронный привод где-то поломался. Возможно шестерня привода ВОМа (её передвигает рычаг включения)..или шпонка какая-нить... Думаю что по любому надо просто разбирать задний мост и внимательно просматривать всё.

Профессионально ответил бы Бел-09Н(он работает на этом заводе), но он , к сожалению сейчас вне форума. Очень хотелось бы оживления этого форума.

Видимо, я нашёл ответ на свои вопросы. Выяснил, что проблемма в переднем мосту (на первой скорости, при включённом заднем мосту упёрся в столб - кардан перестал крутиться при пробуксовке передних колёс). Вскрыл люки переднего моста - необходима замена шестерни №80 (Рисунок 9в – Мост передний (продолжение)), так как нет зацепа с муфтой №90

Все правильно. Шестерня привода ВОМ здесь ни при чем. Вы ее бы сразу увидели при снятии верхнего лючка заднего моста.