oleg48 написал :
Всем привет.Вопрос,у кого есть винтовой дровокол,поделитесь впечатлениями.Стоит ли делать?
Не поленись прочти всю ветку и узнаешь обо всем что писалось и что делалось и изобреталось владельцами минитракторов. Там есть винтовой дровокол, есть его чертежи и должно быть видео, там и прочтешь отзывы и впечатления тех кто делали.
raill786 написал :
Не поленись прочти всю ветку и узнаешь обо всем что писалось и что делалось и изобреталось владельцами минитракторов. Там есть винтовой дровокол, есть его чертежи и должно быть видео, там и прочтешь отзывы и впечатления тех кто делали.
Спасибо за оперативный ответ.Ветку читал бегло,может где и проскочил.Буду искать. Да,еще я задавал вопрос по зазорам в клапанах,почему то никто не ответил.Неужели никто не знает?
oleg48 написал :
Спасибо за оперативный ответ.Ветку читал бегло,может где и проскочил.Буду искать. Да,еще я задавал вопрос по зазорам в клапанах,почему то никто не ответил.Неужели никто не знает?
oleg48 написал :
Да,еще я задавал вопрос по зазорам в клапанах,почему то никто не ответил.Неужели никто не знает?
Зазор между клапаном и коромыслом необходимо проверять через каждые 100 часов работы на холодном двигателе при поршне находящемся в верхней мертвой точке такта сжатия.
Зазор должен быть 0.10 - 0.12 мм как впускного так и выпускного клапана.
Если проводилась корректировка зазора, то его необходимо проверить после проворачивания коленвала не менее чем на два оборта.
Более полная информация по двигателям Mitsubishi здесь:"", стр.38.
oleg48 написал :
Всем привет.Вопрос,у кого есть винтовой дровокол,поделитесь впечатлениями.Стоит ли делать?
Пробовал, делал, но очень не удобная весчь. Спину свело так что распрямиться было трудно. Колодку надо пихать, её вырывает из рук. Проще поставить гидроцилиндр и колоть гидравликой. Что я и сделал. Жаль потраченного времени.
Трифонович написал :
Пробовал, делал, но очень не удобная весчь. Спину свело так что распрямиться было трудно. Колодку надо пихать, её вырывает из рук.
Кроме как бред сивой кобылы не могу коментировать этот пост - грубо но правильно.
Давно меня здесь не было.Имя конструктора экскаватора не известно?Бел 09 можно с вашего разрешения выложить чертеж подъемника.Хотя после экскаватора она смотрится очень простенько.Еще хотел спросить какую сажалку лучше выбрать.
Штудировал ветку,где то на 90-х страницах обсуждалась проблема контрольных пробок в кпп и заднем мосту.Из личного опыта,откручивал ключем на 12 слегка постукивая в торец молотком,затем взял эти пробки и прямым ходом в металолом.Взамен ставим пробки как стоят на компрессорах, "пауках",Зил-130,131,а еще на гбц Газ-51,52. По резьбе точно такие 16мм конусная.Теперь проблем открутить-закрутить не будет,т.к эти пробки под шестигранник.У меня были из старых запасов с добрых Советских времен,но не проблема купить магазине авто запчастей
ильдар2008 написал :
Давно меня здесь не было.Имя конструктора экскаватора не известно?Бел 09 можно с вашего разрешения выложить чертеж подъемника.Хотя после экскаватора она смотрится очень простенько.Еще хотел спросить какую сажалку лучше выбрать.
или
была бы у меня взможность я бы приобрел двухрядную, у меня самодельная ток однорядная, ни как руки не доходят двухрядную сделать...