Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5205160

Бел-09Н написал :
Не помню для чего вращали, но помню что без последствий.

А как Вам такие 132-ые с ГОРУ?

Рулевая колонка смотрится совеременнее, но оперение с углами придает вид динозавра, д еще двигатель бы закрыть. А самое главное Гур работает и в не нажатом сцепление? Поменялся ли вес и место положение нш? На своем минике при работе с сажалкой в пашне, резкий поворот и передлк трактора начинался подниматся, решалмя вопрос мешком картошки где два ведра картофеле, не достаток веса и ширины колес постоянно можно замнтить. Кстати и что за резину поставили на этом?

Бел-09Н написал :
А как Вам такие 132-ые с ГОРУ?

вы же наверняка с ними сотрудничаете, может расскажите какие насос-дозаторы, гидроцилиндры они используют?? наверное согласовывали они с заводом данные изменения... вот бы еще и чертежи... хотя бы компоновочные

Бел-09Н написал :
Не помню для чего вращали, но помню что без последствий.

значит можно поворачивать и ставить 16 дюймовые колеса.. но если что, ответственность вы не несете)))) каждый вправе сам ломать свою технику)))

Регистрация: 09.12.2014 Йошкар-Ола Сообщений: 43

Резина, видимо , от квадроцикла.

толстыйМинск написал :
значит можно поворачивать и ставить 16 дюймовые колеса.. но если что, ответственность вы не несете)))) каждый вправе сам ломать свою технику)))

Думаю можно повернуть хоть на 180 градусов,это ни на что не повлияет,только просвет под трактором станет меньше.Если же поворачивать на один болт,то можно увеличить базу,что как мне кажется положительно скажется на управляемости.

толстыйМинск написал :
может расскажите какие насос-дозаторы, гидроцилиндры они используют??

Раньше списывался с Рыбинском (там переделывают сее чудо). Сказали, что дозатор болгарский Р-50 и ГЦ тоже. Обещали скинуть размеры и компоновку, но не прислали. Потом конструктор, с которым общался, уволился и тишина. Дальше докучать не стал.
Резина действительно стоит низкого давления.

толстыйМинск написал :
значит можно поворачивать и ставить 16 дюймовые колеса

А зачем поворачивать? Почему просто не поставить? Что мешает? Для чего уменьшать клиренс?

sokmix написал :
А зачем поворачивать? Почему просто не поставить? Что мешает? Для чего уменьшать клиренс?

так вы же писали, что при повороте возможно задевание (слово то какое) за подножки.... а так увеличится немного база. да и клиренс не намного уменьшится

132-Й с ГОРУ тоже оригинален, но заводской - практичнее. Зачем 132-му ГОРУ? При такой скорости, нормально и без ГОРУ . Самое главное -простота и практичность. Экспортный вариант капот 132-го тоже хорошо смотрится. А если покрасить в защитный цвет (темно-зеленый) то еще интереснее смотрится...как военный))

толстыйМинск написал :
значит можно поворачивать и ставить 16 дюймовые колеса.. но если что, ответственность вы не несете)))) каждый вправе сам ломать свою технику)))

Да, кстати, на трансмиссии тракторов, которые выше, так и делали с целью "увеличения базы".

толстыйМинск написал :
вы же наверняка с ними сотрудничаете, может расскажите какие насос-дозаторы, гидроцилиндры они используют?

Да, кое-что есть.

sokmix написал :
Потом конструктор, с которым общался, уволился и тишина.

Именно он и сбрасывал. Уволился, жалко. Проект закрыли. Вот мысли бродят воспользоваться наработками.

Что толку от ГОРУ,если за два сезона(при условии ежесменной смазки) шарнирное сочленение имеет такой люфт в паре втулка-палец,что при повороте руля сначала выбирается этот зазор,а уже затем начинает поворачивать.В результатена руле люфт,который никакими регулировками не устранить.И еще постоянно отворачиваются пробки наконечников рулевой тяги.Просто обрывает стопорящую проволоку и постепенно пробка отпускается.Сожнее всего подтягивать тот наконечник,который возле рулевой колонки.

oleg48 написал :
Что толку от ГОРУ,если за два сезона(при условии ежесменной смазки) шарнирное сочленение имеет такой люфт в паре втулка-палец,что при повороте руля сначала выбирается этот зазор,а уже затем начинает поворачивать.В результатена руле люфт,который никакими регулировками не устранить.И еще постоянно отворачиваются пробки наконечников рулевой тяги.Просто обрывает стопорящую проволоку и постепенно пробка отпускается.Сожнее всего подтягивать тот наконечник,который возле рулевой колонки.

Проблемы с рулевой у каждого походу свои. Гур нужен при проежание колеи и чего другуго руль прямо удерживать очень тяжело. Бывает иногда что с сиденья чутт не скидывает. Но червяк конечно и так легкий, но улучшения приятнее, хотя наверно все правы так как цена взлетит.

В этой конструкции не устранен главнуй недостаток. ГУР будет работать только при движении. На месте с выжатым сцеплением будет хуже, чем сейчас.

толстыйМинск написал :
так вы же писали, что при повороте возможно задевание (слово то какое) за подножки.... а так увеличится немного база. да и клиренс не намного уменьшится

Да, я писал, что колеса упираются в подножки при полном повороте руля. Но чтобы этого не происходило нужно поставить упоры о которых тоже писал. Радиус разворота немного увеличится но не пострадает клиренс и крылья не придется задирать высоко. Всё-таки 60 градусов я считаю много.

Бел-09Н, ВАУ!!!!!!!! от это здорово!!! от спасибо!!! осталось деньжат собрать и можно начинать проект....... (((

толстыйМинск написал :
осталось деньжат собрать и можно начинать проект....... (((

Успехов! Выложил, что было.

А у меня своя ложка дёгтя. Мне не понравилось усовершенствование. А именно - не понятна цель. Может лучше используя наработки сделать новую модель, более совершенную, надёжную "как весь гражданский флот". Внешне - неказист. Железо на щитках как то архаично, хотя может это борьба за вес? Сиденье - достаточно регулировок? Щитки угловатые - берегитесь конечности. Рулевую колонку - если изготовить круглой? Вариант откидывающейся колонки? Карданный шарнир и фиксация. Гидролинии под ногами конечно хорошо - сразу видно подтекания. Провод в корме на стяжках из пластика - можно убрать в трубу "спойлера". А вообще главное что бы не было под девизом "пипл схавает", тогда за таким агрегатом будут очереди на год вперёд. А директора посадят за взятки от деловых людей за содействие в приобретении партии МТЗ БЕЛАРУС -132 люкс. Удачи!

Согласен с gerocc.