Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.10.2009 Старая Русса Сообщений: 144
#5448486

Вадим мтз132 написал :

Витун написал :
Вадим мтз132, я так же не старонник переобувать на 15,16 колеса.А если еще и колея до метра,то нагрузка однозначто на сцепление,коробку,мосты.Все смотрели видео Коли лапатина,установил квадроциклетные колеса,колея по наруже 120см,и двухкорпусный плуг.Как будто по такой земле миник не потянет этот плуг на родных колесах,при колее в 84см.?Читал его комментарии при видео,так Коля в основном использует его при коммунальных работак,плуг зацепил по случаю в третий раз.У человека понятие обработки земли слабенькое(сам пишет),и про колею в 1400см.Представьте минитрактор мтз 132НЮс колеей 82-го МТЗ.И у всех,или у многих(так точнее),возникло желание увеличить клиренс.Ладно еще при колее в 70.
Надо предложить Николаю вспохать целину,или хотя бы тяжелую почву и снять видео,а мы посмотрим как он пойдет,и глубину установить нормальную,а не 7-9см.

полностью поддерживаю, повторюсь, был недавно опыт установки чуть бОльших колёс, так с 25-ю мешками картошки в прицепе при трогании на 4-ой чёт пожалел сцепление...
А клиренса мне хватает, у меня на старом минике было и того меньше и хватало.

Ну вы блин даете!
А с 50-ю мешками было бы жалко сцепление на второй передаче?
Есть хорошая поговорка - по коню и воз.

При перегонах трогаюсь с 3-й потом на ходу перехожу на 4-ю. Но как можно тронуться с 4-й с 25-ю мешками (1-1,2т)? Это издевательство над миником даже на 12-й резине. На счет на малых оборотах на 4-й полностью согласен поэтому на неровной дороге лучше еду на 3-й.

Ник. БЕЛ., у Вас на третьей,почти как на четвертой с родной резиной.Имею ввиду по скорости.

Ник. БЕЛ. написал :
При перегонах трогаюсь с 3-й потом на ходу перехожу на 4-ю. Но как можно тронуться с 4-й с 25-ю мешками (1-1,2т)? Это издевательство над миником даже на 12-й резине. На счет на малых оборотах на 4-й полностью согласен поэтому на неровной дороге лучше еду на 3-й.

если на мешок брать четыре ведра,то получается 48 итого 32.А 3225=800 кг.Но все равно на 4-ой трогаться не рискую с грузом.

черкес написал :

Вадим мтз132 написал :

Витун написал :
Вадим мтз132, я так же не старонник переобувать на 15,16 колеса.А если еще и колея до метра,то нагрузка однозначто на сцепление,коробку,мосты.Все смотрели видео Коли лапатина,установил квадроциклетные колеса,колея по наруже 120см,и двухкорпусный плуг.Как будто по такой земле миник не потянет этот плуг на родных колесах,при колее в 84см.?Читал его комментарии при видео,так Коля в основном использует его при коммунальных работак,плуг зацепил по случаю в третий раз.У человека понятие обработки земли слабенькое(сам пишет),и про колею в 1400см.Представьте минитрактор мтз 132НЮс колеей 82-го МТЗ.И у всех,или у многих(так точнее),возникло желание увеличить клиренс.Ладно еще при колее в 70.
Надо предложить Николаю вспохать целину,или хотя бы тяжелую почву и снять видео,а мы посмотрим как он пойдет,и глубину установить нормальную,а не 7-9см.

полностью поддерживаю, повторюсь, был недавно опыт установки чуть бОльших колёс, так с 25-ю мешками картошки в прицепе при трогании на 4-ой чёт пожалел сцепление...
А клиренса мне хватает, у меня на старом минике было и того меньше и хватало.

Ну вы блин даете!
А с 50-ю мешками было бы жалко сцепление на второй передаче?
Есть хорошая поговорка - по коню и воз.

Витун написал :

Ник. БЕЛ. написал :
При перегонах трогаюсь с 3-й потом на ходу перехожу на 4-ю. Но как можно тронуться с 4-й с 25-ю мешками (1-1,2т)? Это издевательство над миником даже на 12-й резине. На счет на малых оборотах на 4-й полностью согласен поэтому на неровной дороге лучше еду на 3-й.

если на мешок брать четыре ведра,то получается 48 итого 32.А 3225=800 кг.Но все равно на 4-ой трогаться не рискую с грузом.

Ну во первых, ребята, а инструкцию не читали? Там черным по белому написано, что нельзя на ходу переключаться, на каждой передаче только с места, т.к. нет синхронов и порвёте коробку(это же мне говорил и гарантийщик).
Во вторых в мешке около 40 кг = 1.25 тонны вместе с прицепом, это примерно масса среднего легкового прицепа, который кстати и рассчитан к минику по инструкции.
В третьих, на 12" резине с грузом на 4-ой достаточно легко трогается, если конечно сцепление не бросать...
Так что, я так понимаю, вам и на 3-ей тяжело тронуться с грузом на 16" резине.
Тут на форуме представитель завода, Александр Бел-09Н, если я не ошибаюсь, как то ранее писал про то, что одно время какая то российская фирма покупала у завода трансмиссии без двигателя и колёс, так вот завод не давал гарантию при установке более мощного двигателя, это говорит о том, что на заводе инженеры всё таки что то рассчитывают...

Хотел спросить у Александра Бел-09Н, можно ли купить двухсекционный распределитель от бульдозерного оборудования, если да, то сколько будет стоить вместе с пересылкой в Брест.

на 3й или 4й передаче далеко не уедешь и по времени много не выиграешь. Езжу только 1-2-3й передаче. На 4й пробовал (только без нагрузки!) Целее М\трактор будет, особенно коробка передач, т.к. отличный помощник, нужен еще).

Шрайбикус написал :
на 3й или 4й передаче далеко не уедешь и по времени много не выиграешь. Езжу только 1-2-3й передаче. На 4й пробовал (только без нагрузки!) Целее М\трактор будет, особенно коробка передач, т.к. отличный помощник, нужен еще).

Наверно это шутка? У меня с поля до дома примерно 5-6 км по асфальту, от дома до карьера, где беру песок и гравий для строй. работ по хозяйству около 10 км по асфальту и вы предлагаете ехать на 1-2-3й передаче и ехать в два раза дольше и сжечь в два раза больше бензина, но чтобы м/трактор целее был???
Чего же вы на своих авто по трассе ездите на 4-5й передаче, ездите на 1-2-3й... авто целее будет.

Вадим мтз132 написал :

черкес написал :

Вадим мтз132 написал :

Витун написал :
Вадим мтз132, я так же не старонник переобувать на 15,16 колеса.А если еще и колея до метра,то нагрузка однозначто на сцепление,коробку,мосты.Все смотрели видео Коли лапатина,установил квадроциклетные колеса,колея по наруже 120см,и двухкорпусный плуг.Как будто по такой земле миник не потянет этот плуг на родных колесах,при колее в 84см.?Читал его комментарии при видео,так Коля в основном использует его при коммунальных работак,плуг зацепил по случаю в третий раз.У человека понятие обработки земли слабенькое(сам пишет),и про колею в 1400см.Представьте минитрактор мтз 132НЮс колеей 82-го МТЗ.И у всех,или у многих(так точнее),возникло желание увеличить клиренс.Ладно еще при колее в 70.
Надо предложить Николаю вспохать целину,или хотя бы тяжелую почву и снять видео,а мы посмотрим как он пойдет,и глубину установить нормальную,а не 7-9см.

полностью поддерживаю, повторюсь, был недавно опыт установки чуть бОльших колёс, так с 25-ю мешками картошки в прицепе при трогании на 4-ой чёт пожалел сцепление...
А клиренса мне хватает, у меня на старом минике было и того меньше и хватало.

Ну вы блин даете!
А с 50-ю мешками было бы жалко сцепление на второй передаче?
Есть хорошая поговорка - по коню и воз.

Витун написал :

Ник. БЕЛ. написал :
При перегонах трогаюсь с 3-й потом на ходу перехожу на 4-ю. Но как можно тронуться с 4-й с 25-ю мешками (1-1,2т)? Это издевательство над миником даже на 12-й резине. На счет на малых оборотах на 4-й полностью согласен поэтому на неровной дороге лучше еду на 3-й.

если на мешок брать четыре ведра,то получается 48 итого 32.А 3225=800 кг.Но все равно на 4-ой трогаться не рискую с грузом.

Ну во первых, ребята, а инструкцию не читали? Там черным по белому написано, что нельзя на ходу переключаться, на каждой передаче только с места, т.к. нет синхронов и порвёте коробку(это же мне говорил и гарантийщик).
Во вторых в мешке около 40 кг = 1.25 тонны вместе с прицепом, это примерно масса среднего легкового прицепа, который кстати и рассчитан к минику по инструкции.
В третьих, на 12" резине с грузом на 4-ой достаточно легко трогается, если конечно сцепление не бросать...
Так что, я так понимаю, вам и на 3-ей тяжело тронуться с грузом на 16" резине.
Тут на форуме представитель завода, Александр Бел-09Н, если я не ошибаюсь, как то ранее писал про то, что одно время какая то российская фирма покупала у завода трансмиссии без двигателя и колёс, так вот завод не давал гарантию при установке более мощного двигателя, это говорит о том, что на заводе инженеры всё таки что то рассчитывают...

Переключать передачи можно и на ходу, но только с двойным выжимом, как на ГАЗ 51. У него тоже не было синхронизаторов. Но трактор, как правило, быстрее остановится пока будете переключать. А вот возить трактором весом 600кг. прицеп 1.2т это полное нарушение всех инструкций и ТБ. При спуске с горы вы его не остановите на любых колесах. Да и вопрос о переделке колес уже обсуждался со всех сторон ранее. Сей час полное повторение.

sokmix, Конечно переключение на ходу только с двойным выжимом. А как переключаются на ходу мтз-82, мтз-320 там тоже синхронов нет? Наката чтобы успеть сделать двойной выжим и переключение хватает, а на 15-й он стал еще больше.

Довайте пользоваться садовой тачкой.
Груженый в 1,2 тонны с уклона трактор остоновишь "сто пудов",если конечно у вас с тормозами все в порядке,и уклон не 45 градусов.И ничего он не сложится так,как тормозит задняя часть трактора

Ник. БЕЛ. написал :
sokmix, Конечно переключение на ходу только с двойным выжимом. А как переключаются на ходу мтз-82, мтз-320 там тоже синхронов нет? Наката чтобы успеть сделать двойной выжим и переключение хватает, а на 15-й он стал еще больше.

ранше у мтз 80,мтз 82 в промежутках стоял тормозок,он и притормаживал каробку.Сейчас их почемуто не ставят.В моем еще стоит,правда не работает,износились диски.Пользуюсь двойным выжимом,или удерживаю сцепление по дольше.Двойной выжим меня больше устраивает.
На 132-ом так же почти всю дорогу с двойным выжимом,привык наверное за 20 лет

sokmix, я пробовал на ходу, всё равно хруст шестерён есть, так что лучше я сцепление лишний раз поменяю, чем в коробку полезу, что я думаю, будет в разы дешевле.
По поводу нарушений инструкций и ТБ, к трактору в комплекте идёт легковой фаркоп и не оговаривается какой прицеп цеплять, так что цепляй хоть лавету лишь бы с тормозами всё в порядке и трактор тянул, а насколько мне помнится, легковые прицепы идут грузоподъёмностью от 500-600 кг и выше.
А при спуске с горы я справлюсь, повторюсь, у меня до этого был миник(самодельный из мотоблока весом около 350 кг), я на нём этот же прицеп таскал и без тормозов, просто во всём надо иметь здравый смысл и трезвую голову...)))

считаю, что дискуссию по теме о скорости и размерах колес пора завершить. Есть темы интересные, например, чертежи картофелесажалки Люкс АГРО УВК-1, ЧЕРТЕЖИ ПОДЕТАЛЬНО, Т.Е. ДЕТАЛИРОВКА. бЫЛ БЫ У меня рядом тот же УВК-1, разобрал бы...сделал бы рабочие чертежи каждой детали и узлов! Все бы выставил сюда на форум! Затем изготовил бы 2-3 экз. Все расходы перекрыл бы. А одну - себе.

Всем привет и огромное спасибо от новичка! Перечитал ветку (последние 40-50 страниц) и решил проблему с зависшей в верхнем положении задней навеской. Причина была в фиксаторе, а главное что снимать с фиксатора надо предварительно подняв навеску до упора. Трактору моему 4 года, но с таким столкнулся впервые.

Насчет диаметра колес - на днях по ящику показывали сюжет про умельца, поставившего 16 диаметр с шинами низкого давления (0,5 атм) - для этого оси пришлось разносить. Получился не трактор, а вездеход:

Шрайбикус написал :
считаю, что дискуссию по теме о скорости и размерах колес пора завершить. Есть темы интересные, например, чертежи картофелесажалки Люкс АГРО УВК-1, ЧЕРТЕЖИ ПОДЕТАЛЬНО, Т.Е. ДЕТАЛИРОВКА. бЫЛ БЫ У меня рядом тот же УВК-1, разобрал бы...сделал бы рабочие чертежи каждой детали и узлов! Все бы выставил сюда на форум! Затем изготовил бы 2-3 экз. Все расходы перекрыл бы. А одну - себе.

Кому интересна тема колес могут прочесть форум с 20-ой страницы. Тогда не будем повторяться.

Поделюсь опытом применения цепей на колёса, всю прошлую зиму откатал без проблем с отвалом и шнековым снегоуборщиком. Цепи изначально предназначались на погрузчик, т.е. на более широкие колеса меньшего внешнего диаметра, поэтому пришлось их немного доработать, а именно установить дополнительные поперечины. Поставил только на передние колеса, т.к. основная проблема была именно при использовании снегоуборщика и отключенном заднем приводе

Добрый денЬ, очень интересная и простая конструкция см.www.youtube.com Картофелекопалки, Копалки.
Planter.biz. Особенность конструкции- вибрация не сильная и шаг эксцентрика тоже небольшой! Очень аккуратно работает, если судить по видео. Можно изготовить сильно голову не "ломая! Себе сделаю к сезону.

sokmix написал :

Шрайбикус написал :
считаю, что дискуссию по теме о скорости и размерах колес пора завершить. Есть темы интересные, например, чертежи картофелесажалки Люкс АГРО УВК-1, ЧЕРТЕЖИ ПОДЕТАЛЬНО, Т.Е. ДЕТАЛИРОВКА. бЫЛ БЫ У меня рядом тот же УВК-1, разобрал бы...сделал бы рабочие чертежи каждой детали и узлов! Все бы выставил сюда на форум! Затем изготовил бы 2-3 экз. Все расходы перекрыл бы. А одну - себе.

Кому интересна тема колес могут прочесть форум с 20-ой страницы. Тогда не будем повторяться.

повторение-мать учения.Что Вы все время почитайте весь форум,да почитайте.Зачем портить глаза на чтение всего форума,если можно новичку задать интересующийся его вопрос,и получить несколько ответов,советов и т.д.Или Вас задевает за живое,что Вы несколько лет эту тему поднимали,а сейчас даже и неупоменают Ваше имя.Хватит толдычить повторяете,прочитайте весь форум,с 20-ой страницы.Надоело.

Про колеса проехали.Так все таки кто чем садит картоху? Люкс АГРО УВК-1 есть у кого или видел кто в живую в работе?