Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5659745

ильдар2008 написал:

Alex_UssR написал:

Алексей246 написал:
кому интересно, если к плугу приделать борону (кто то уже советовал и делал) то пахота будет идеальная

Алексей246, если нормально настроить, то и без бороны получается идеально)

Alex_UssR, Выложите полалуйста видео настройки плуга .Уменя плохо пашет

ильдар2008, видео вашей пахоты если есть,покажите,а здесь уже поправим. А если коротко,то определитесь с глубиной пахоты.Подложите под все колёса бруски,или что то в этом роде Высота должна ровняться глубине пахоты.Установите плуг так,что бы был перпендикуляр по всем плоскостям.Опорное колесо так же поднимите на глубину пахоты.Для регулировки используйте винт и растяжки.После первого прохода,когда правая сторона мини-трактора станет под уклонам в борозду,используя вертикальные растяжки отрегулируйте перпендикуляр плуга относительно земли.Носок и пятка лемеха должны касаться земли,а дошло-перпендикулярно задней оси мини-трактора.Как то так.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

ильдар2008, а чо там настраивать то?
Едете на какой-нить песочек, если свою землю жалко портить. Встаете с плугом - растяжки нижние чуток распускаете (ход навески в обе стороны по 2см). С переломкой - наверное можно и больше дать свободы.
У меня изначально захват - 1-а пара отверстий от центра. Т.е. эдакое смещение правее продольной оси трактора.
Далее опускаете плуг, оба раскоса выравниваете (заворачиваете до упора и ровняете). Далее средним винтом навески, ставите ровно плуг на полевую доску. Берете линейку - меряете от низа колеса до земли. Ставите см 15-17. Далее средним винтом делаете небольшой угол полевой доски, относительно земли (градусов 20-30). Заводите трактор - трогаетесь с плугом на плавающем. Через пару метров остановка и ровняете рамку относительно земли - вертикаль. Желательно, в борозде посмотреть, чтоб плуг не опирался на полевую доску. Плюс очень желательно посмотреть глубину вспашки - если больше 20-ти - колесо опустить. После третей борозды - еще раз проверить глубину.
Далее первый проход - тут желательно сделать борозду ровной (блокировка диффа приветствуется). Скорость - у меня второй передачи хватает.
Далее второй проход (на осень пашу к центру, весной - от центра к краям). Потом уже встаете в борозду, опускаете плуг и левым раскосом ровняете плуг по горизонтали. Делаете проход на пару метров - еще раз поправляете левый раскос и пошли пахать)
При достаточной скорости - нормальная пахота получается.
P.S. С целиной такой фокус не пройдет.
P.S.2 Мб и сложно - но сие делается только один раз. Ширина захвата, глубина - вряд ли будете крутить. Раскосы-растяжки выставляются на глаз.
Разве что средний винт желательно запомнить длину или тупо после пахоты, снимать с ним плуг (я так делаю после зимней вспашки). Ну или рулеткой померять.
P.S.3 Есть еще вариант - все делать на специальной ровной бетонной площадке. Плюс досочки под нужную глубину - подкладываются под левую сторону. Правда сие делается для взрослых тракторов с плугами от двух корпусов (ибо сложнее их выровнять на глазок).
Минус - не учитывается просадка грунта под колесами трактора и плуга)

юрий с, добрый день, вчера или на форуме...или еще где то увидел эскиз зубчатого венца (без размеров) , который вы сделали. А сейчас не могу найти! Хочу ваш эскиз со стартером отдать токарю для общего обозрения. не смогли бы эскиз этот повторить), чтобы ему долго не объяснять.

Шрайбикус написал:
юрий с, добрый день, вчера или на форуме...или еще где то увидел эскиз зубчатого венца (без размеров) , который вы сделали. А сейчас не могу найти! Хочу ваш эскиз со стартером отдать токарю для общего обозрения. не смогли бы эскиз этот повторить), чтобы ему долго не объяснять.

Шрайбикус, эскиза у меня не было.делал всё на глаз.могу сделать фото и отправить вам куда ни будь.спросите у хазяена вот этого видео.() он мне наброски давал.я их не могу найти.

у него много интересных видео.я копалку делаю примерно так же как у него.

Wanted991, почему нужна новая корзина сцепления при установке на м/трактор Lифан190FD?

evgenie, если покажете фото таблички/бирки/шильдика с двигателя Vanguard, можно определить мгощность.

Шрайбикус написал:
Wanted991, почему нужна новая корзина сцепления при установке на м/трактор Lифан190FD?

Шрайбикус, потому что цапфа коленвала на ск12 и на лифане разного диаметра.

Wanted991, а том случае, если на мтракторе другой двигатель стоит, не СК12 - тоже надо другую корзину сцепления? Это только для двигателя Лифан 190FD, 15л.с.? А если ЛИФАН 188FD, 13 л.с. тоже корзина сцепления другая нужна или прежняя надо оставить? За ранее спасибо!

Шрайбикус написал:
Wanted991, а том случае, если на мтракторе другой двигатель стоит, не СК12 - тоже надо другую корзину сцепления? Это только для двигателя Лифан 190FD, 15л.с.? А если ЛИФАН 188FD, 13 л.с. тоже корзина сцепления другая нужна или прежняя надо оставить? За ранее спасибо!

Шрайбикус, да без разницы...лифан этож клон хонды...размеры присоединительные, как и диаметр цапфы коленвала одинаков что на хонде, что на лифане...без разницы 13 сил или 15...на бриггсе присоединительные размеры какие не знаю...

Регистрация: 06.05.2013 Зеленоград Сообщений: 39

Привет Всем. Подскажите пожалуйста тип свечей зажигания на двигатель Мицубиси. Не могу найти.

Wanted991 написал:

Шрайбикус написал:
Wanted991, а том случае, если на мтракторе другой двигатель стоит, не СК12 - тоже надо другую корзину сцепления? Это только для двигателя Лифан 190FD, 15л.с.? А если ЛИФАН 188FD, 13 л.с. тоже корзина сцепления другая нужна или прежняя надо оставить? За ранее спасибо!

Шрайбикус, да без разницы...лифан этож клон хонды...размеры присоединительные, как и диаметр цапфы коленвала одинаков что на хонде, что на лифане...без разницы 13 сил или 15...на бриггсе присоединительные размеры какие не знаю...

Wanted991, там вал на 25 с половинной

Регистрация: 06.05.2013 Зеленоград Сообщений: 39

bimuza написал:
Привет Всем. Подскажите пожалуйста тип свечей зажигания на двигатель Мицубиси. Не могу найти.

bimuza, Нашел
NGK - BP5ES
DENSO - W16EP
Champion - N11YC
Может кому пригодится.

Может кто сталкивался с такой проблемой,заводской барабан сцепления в клочья-

Второй порвать не успело,но диски за четыре месяца(три из которых зима) вот в таком состоянии

Для наглядности в новом барабане

Трактору чуть больше года,самая тяжелая работа-20 соток картошки выпахал сошником.Даже с плугомпоработать не успел.Сейчас установлен третий комплект сцепления,посмотрим сколько выдержит.Мое мнение с такими затратами его дешевле сжечь.Если бы он работал как мой,то сцепление приходилось бы менять минимум раз в месяц.Для информации- двигатель Хонда.К то что думает по этому поводу?Я думаю,где то не соосность между двигателем и КПП.

oleg48, ПО МЕСТУ РАЗРЫВА видно. что усилие на разрыв по внешнему ободу/диаметру. т.е. как бы сила действует изнутри. каким образом? почему?непонятно.

сергей1983 написал:

Wanted991 написал:

Шрайбикус написал:
Wanted991, а том случае, если на мтракторе другой двигатель стоит, не СК12 - тоже надо другую корзину сцепления? Это только для двигателя Лифан 190FD, 15л.с.? А если ЛИФАН 188FD, 13 л.с. тоже корзина сцепления другая нужна или прежняя надо оставить? За ранее спасибо!

Шрайбикус, да без разницы...лифан этож клон хонды...размеры присоединительные, как и диаметр цапфы коленвала одинаков что на хонде, что на лифане...без разницы 13 сил или 15...на бриггсе присоединительные размеры какие не знаю...

Wanted991, там вал на 25 с половинной

сергей1983, кто может подсказать как убрать лююфт на валу под позиции 9 в перед шатается и назад милиметр мож два

юрий с, добрый день, нормально, нашел его эскиз/рисунок на видео на Запорожском портале Ютуб "Стартер на минитрактор мтз082 двигатель ск12". Понятно по рисунку. Уже из Москвы прислали Стартер TOYOTA, 1KR-FE ST770718 (небольшой,б/у). Цена 1000р и доставка из москвы 500р+770р, всего = 2270р. Закажу токарю зубч.венец.

сергей1983, может быть люфт убирается шайбой \прокладкой на другой детали, которая сопрягается с валом "9"...это шестеренка коническая наверное.

Шрайбикус написал:
сергей1983, может быть люфт убирается шайбой \прокладкой на другой детали, которая сопрягается с валом "9"...это шестеренка коническая наверное.

Шрайбикус,гайку 36 затягиваю намертво а люфт не пропадает что уже всю голову сломал

сергей1983, гайкой 36 не затянешь, наверное это люфт\зазор появился от износа пары зубчатых конических шестерен. На конце вала 9 - коническая шестеренка? надо возможно другую конич.звездочку/шестеренку продвинуть прокладкой\шайбой, тем самым должен убраться зазор!?