Заварили аргоном по кругу.500 р .Искали щель не нашли,хотя показал видео и форум.Договорились если течь будет продолжатся то доварит. Попросил уточнить место течи.
Р.S,По моему на месте предполагаемой месте трещины слезает краска. Не надо чистить напильником -вообще ни чего не увидете .В Уфе не нашел латуный припой. Так что если такая беда настраивайтесь на аргон.
ильдар2008 написал:
Получается это нержавейка и паять латунью или серебром
ильдар2008, Да нет не нержавейка,обачное железо,но паять надо твердым припоем,а именно латунью.Оловянно свинцовый не пойдет,слишком большое давление не держит.Да там работы на 15 минут,а тут уже третий день обсуждаем как трубку запаять.Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?
oleg48 написал:
Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?
Они не пропадут. Если они там есть. А если нет? Внимательнее надо, внимательнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
ильдар2008 написал:
Заварили аргоном по кругу.500 р .Искали щель не нашли,хотя показал видео и форум.Договорились если течь будет продолжатся то доварит. Попросил уточнить место течи.
Р.S,По моему на месте предполагаемой месте трещины слезает краска. Не надо чистить напильником -вообще ни чего не увидете .В Уфе не нашел латуный припой. Так что если такая беда настраивайтесь на аргон.
ильдар2008, При нагреве трубки до красного цвета трещина будет отчетливо видна,возможно течет по шву трубки.А без латунного припоя можно обойтись,подойдет любая латунная деталь,я обычно если нет припоя использую вентиль от камеры,можно даже легковой,только резину надо удалить.Ну и конечно пару щепоток буры,паяльная лампа или китайская газовая горелка(турбо),а в идеале автоген.
oleg48 написал:
Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?
Они не пропадут. Если они там есть. А если нет? Внимательнее надо, внимательнее.
Jesha, Тоесть сначала были,а потом вдруг раз и пропали?Фантастика!
oleg48 написал:
Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?
Они не пропадут. Если они там есть. А если нет? Внимательнее надо, внимательнее.
Jesha, Тоесть сначала были,а потом вдруг раз и пропали?Фантастика!
oleg48, Нет, не фантастика. Реалии. Просто сразу с одной стороны не было. Не поставили. Пока на краске держалось, потом щель открылась. Бывает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
oleg48 написал:
Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?
Они не пропадут. Если они там есть. А если нет? Внимательнее надо, внимательнее.
Jesha, Тоесть сначала были,а потом вдруг раз и пропали?Фантастика!
oleg48, Нет, не фантастика. Реалии. Просто сразу с одной стороны не было. Не поставили. Пока на краске держалось, потом щель открылась. Бывает.
oleg48 написал:
вентиль от камеры,можно даже легковой,только резину надо удалить
это что за камера
ильдар2008, Для блондинок!В машинке или тракторке,есть колесико такое резиновое.В колесико вставляется такая штучка тоже резиновая ,называется камера,в нее еще воздух накачивают.А накачивают воздух в камеру через такую пимпочку- вентиль называется или "сосок"по колхозному.А если серьезно,мужики,все люди взрослые.Что за глупые вопросы?
oleg48 написал:
Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?
Они не пропадут. Если они там есть. А если нет? Внимательнее надо, внимательнее.
Jesha, Тоесть сначала были,а потом вдруг раз и пропали?Фантастика!
oleg48, Нет, не фантастика. Реалии. Просто сразу с одной стороны не было. Не поставили. Пока на краске держалось, потом щель открылась. Бывает.
Jesha, возможно 2 года был на краске,шайбу ищу.
ильдар2008, Бывает просто две рядом и с одной стороны.
oleg48 написал:
Есть такая идея,но кое что придется корректировать.Пожалуйста Ваши советы,комментарии ипрочие высказывания.
На главный цилиндр Бачек надо, и в бачке отверстие, для подачи воздуха.
А в чем заморочка?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
oleg48, бочек стандартый будет видно мешать включить полный привод. А так реализовано все супер, тоже хотел уже и цилиндрики есть, но поменял трос и все затихло. Одно думаю у отца беда на патриоте со сцепление, когда нагреется не работает, не может включить передачу. Вроде и менял цилиндрики, а все так и осталось.
tractorist57 написал:
бочек стандартый будет видно мешать включить полный привод.
На шланг и в сторону (ВАЗ).
tractorist57 написал:
Одно думаю у отца беда на патриоте со сцепление, когда нагреется не работает, не может включить передачу. Вроде и менял цилиндрики, а все так и осталось.
На холодном все передачи включаются. На горячем при заведеном не включаются, на заглушеном включаются.
Причины
Закис опорный подшипник в коленовалу.
При разогреве корзина не отпускает диск из-за неравномерного нажима лепестков.
Плотное хождение диска по валу КПП, корзина отпускает, диск остается прижатым к маховику.
Это именно из-за разогрева. Цилиндры так не косячат.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, На фото временный вариант,заглушка вместо бачка на период подгонки и монтажа.Бачок поставлен от "классики" соединяется с цилиндром шлангом,от цилиндра короткая трубка,а дальше шланг до рабочего цилиндра.Просто окончательный результат не снимал.А проблема в том,что слишком большой рычаг между педалью и цилиндром,при нажатии на педаль большое усилие,если давить сильнее то рычаг скручивает.Можно конечно рычаг усилить,наварить ребро жесткости,но усилие на педали велико,я ждал лучшего результата.Буду переносить цилиндр,чобы рычаг можно было сделать покороче.А так все скомпановалось прекрасно,ничто не мешает.Переделаю,может еще и заработает.
oleg48 написал:
А проблема в том,что слишком большой рычаг между педалью и цилиндром,при нажатии на педаль большое усилие,если давить сильнее то рычаг скручивает.
Соотносите.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.