Установил подачу на гидрораспределитель .Где не было поставил медные шайбы.Затянул.Капает.Поставил все новые шайбы.Все равно капает.но меньше.Сейчас наверно прокалю и по посажу на герметик.
ильдар2008 написал:
Установил подачу на гидрораспределитель .Где не было поставил медные шайбы.Затянул.Капает.Поставил все новые шайбы.Все равно капает.но меньше.Сейчас наверно прокалю и по посажу на герметик.
ильдар2008, Надо внимательнее смотреть откуда конкретно капает,может шайбы и нипричем.Тем более сильно отожженые шайбы будут просто раздавливаться при затягивании.Новая шайба изначально достаточно мягкая чтобы уплотнить соединение.Поверьте моему опыту общения с дизельными двигателями.Если штуцера без заусенцев и раковин,то с новой шайбой течи быть недолжно без всякого отжига.В крайнем случае 2-3витка ленты ФУМ под каждую шайбу,желательно не китайскую.Герметик при таком давлении не выход,только "фумка".
ильдар2008 написал:
Трещин не видно,как паять по кругу
ильдар2008,
Это муфта под банжо болт. Там две прокладки - медные или люминь. Алюминиевые на мусорку, купите медные. Нагреете до красна и воду. Если в спирт - будут блестеть)
Далее собираете с двумя прокладками (с двух сторон) и затягиваете.
P.S. Еще внимательно осмотрите болтик. Мб он треснул по резьбе.
окучивал картошку и самое интересное, что все писали что маленький дорожный просвет, но у меня гнет ботву рама окучника, а не трактор. Окучник фуфельный-нужно переделывать!
tractorist57 написал:
окучивал картошку и самое интересное, что все писали что маленький дорожный просвет, но у меня гнет ботву рама окучника, а не трактор. Окучник фуфельный-нужно переделывать!
tractorist57, Уменя вот так сделано,эта же рама и для окучника. . Заводской брать не стал принципиально из за убогой конструкции рамы.Только не предусмотрел возможность регулировки ширины междурядий,но пока в этом не необходимости.Если потребуется,за пару часов можно будет доработать.
Добрый день, кто может подсказать, предлагают двигатели ЛИФАН 190FD с катушкой освещения на 3, 7,18А, но они дороже на 3...7т.р. Нужна ли катушка освещения, например, 18А (ДЛЯ зарядки АКБ) или можно без нее обойтись. Если есть катушка освещения на 18А, НАПРИМЕР, то генератор нужен?
Надо, пришло время заменить двигатель на МТЗ-082 МОЩНОСТЬЮ 9л.с на более мощный, например на 15л.с, немного с запасом.
Стёпа 082, Большое спасибо! Сегодня звонили с фирмы Н.Новгород, оказывается сборка двигателя Лифан ФД с катушками и т.д. выполняется в Вологде. И вот я засомневался в качестве сборки...Китай -это Китай, а вологодские сборщики-слесари это другое. Цена Лифан FD 15л.с. + катушка освещения 18А , сборка под заказ, цена 29500р. А качество?
Шрайбикус написал:
Если есть катушка освещения на 18А, НАПРИМЕР, то генератор нужен?
С катушкой на 18А было бы само то. Для работы электрооборудования трактора по моим расчетам можно и больше, но Хонда выпускает двигатели с катушкой на 10А, max.
Объявились диски с металлокерамическим покрытием. Пару лет назад партия дисков была установлена на трактора. Может у кого стоят? Как они? Рекламаций как будто бы не было.
Бел-09Н, большое спасибо! Приятно, что следите за нашим форумом. Есть идея...недавно видел на сайте белорусских тракторов (ЛУкашенко был за рулём), кажется трактор типа МТЗ80/82, роторная косилка была установлена сзади по центру и двигался задним ходом. Есть желание установить ротор,копилку ЗАРя сзади с отдельным двигателем. В течении 1-1,5месяца.