такие стоят на амжк\кмз вроде?
А по-поводу результатов - чего тут гадать то, влезут они) И даже ездить будет.
Плюсы - хороший клиренс, выше скорость, шины вроде выносливее (если не белка). Пахать будет чудесно на второй)
Минусы так же очевидны - фиговая устойчивость (трактор то выше станет - плюс он узкий, на горке боком уже не прокатишься), высокая нагрузка на хилую трансмиссию, ибо рычаг уже будет больше. Туда же и по-тормозам.
На первой будет значительно резвее катиться).
Ну и сцепление теперь будет еще быстрее гореть и разваливаться.
Alex_UssR, все будет нормально и со сцеплением и с трансмиссией! Просто после такого апгрейда можно не ставить грузы по 17кг и будет еще лучше для трансмиссии и сцепления!И трактор на трактор похож, а не на гольфмашинку для детей.
Недавно установили двухскоростной ВОМ.
В процессе установки выяснилось, что детали (вал и шестерни) становятся таким образом, что шестерни заходят в зацепление чуть больше чем наполовину. На заводе сказали, что 60% это уже хорошо... Нас не устроило. Шлифанули по 2.5 мм шестерни и раздвинули их, а между ними поставили шайбу 5 мм. Теперь зацепление 100%. К слову, хочу сказать, надо было шлифовать 2 мм.
Alex_UssR написал:
такие стоят на амжк\кмз вроде?
А по-поводу результатов - чего тут гадать то, влезут они) И даже ездить будет.
Плюсы - хороший клиренс, выше скорость, шины вроде выносливее (если не белка). Пахать будет чудесно на второй)
Минусы так же очевидны - фиговая устойчивость (трактор то выше станет - плюс он узкий, на горке боком уже не прокатишься), высокая нагрузка на хилую трансмиссию, ибо рычаг уже будет больше. Туда же и по-тормозам.
На первой будет значительно резвее катиться).
Ну и сцепление теперь будет еще быстрее гореть и разваливаться.
Alex_UssR, Ясное дело,что влезут и будут ездить,просто хотел показать вариант переделки дисков от"нивы"без проставок.Но как я понял для умных теоретиков это неинтересно.Хорошо,небуду засорять ветку.По поводу клиренса,он мне нафиг ненужен,все равно поверну чулки и клиренс останется прктически без изменения,так что устойчивость не пострадает.Конечно сидя за клавиатурой можно долго рассуждать об рычагах,углах и плечахи выглядеть таким специалистом.Но несмотря на то,что трактор узкий,опрокинуть его очень трудно.,Наклон порядка 45°для него не критичен,а с дуру ума можно сломать не только трактор.А чем Вас "белка" не устраивает?По мне лучше четырехслойная"белка"чем двухслойная"кама",которая чарез три года просто расползлась.
tractorist57 написал: Alex_UssR, все будет нормально и со сцеплением и с трансмиссией! Просто после такого апгрейда можно не ставить грузы по 17кг и будет еще лучше для трансмиссии и сцепления!И трактор на трактор похож, а не на гольфмашинку для детей.
tractorist57,
грузы к сцеплению не имеют никакого отношения. Увеличивается рычаг - соотв. увеличивается и момент. Увеличивается нагрузка на трансмиссию и двигатель. Промежуточное звено - сцепление)
З.Ы. Будет похож, но как был миником, так он им и останется.
afganets26 написал:
Здравствуйте. Есть ли к мини трактору Беларусь Навесное оборудование - опрыскиватель?
afganets26, Легко самому смастерить. На окучник канистру, в неё моторчик стеклоомывателя, по низу форсунки и к сети через тумблер.
Alexandr063, и как он отнесется к агрессивным жидкостям?) Я уже не говорю, про рассчет на кратковременный режим работы и плохонький сальник, низкую производительность...
oleg48 написал:
Но несмотря на то,что трактор узкий,опрокинуть его очень трудно
Вы очень ошибаетесь)))))) Я свой 152-ой на 13-ой чуть не положил - заехал левой стороной на бугор (и это с грузами) и понял, что сидушка явно начинает крениться.
И это при вспашке участка! Успел спрыгнуть и задницу за дугу удержать, при этом ногой держа педаль сцепления... Впечатлений была масса.
Трактор шире 132-ого) По-высоте - чуток выше будет.
По мне лучше четырехслойная"белка"чем двухслойная"кама",которая чарез три года просто расползлась.
Качество этой резины - убогое. Шустро изнашивается и расслаивается\трескается боковина.
Alex_UssR написал:
такие стоят на амжк\кмз вроде?
А по-поводу результатов - чего тут гадать то, влезут они) И даже ездить будет.
Плюсы - хороший клиренс, выше скорость, шины вроде выносливее (если не белка). Пахать будет чудесно на второй)
Минусы так же очевидны - фиговая устойчивость (трактор то выше станет - плюс он узкий, на горке боком уже не прокатишься), высокая нагрузка на хилую трансмиссию, ибо рычаг уже будет больше. Туда же и по-тормозам.
На первой будет значительно резвее катиться).
Ну и сцепление теперь будет еще быстрее гореть и разваливаться.
Alex_UssR, Ясное дело,что влезут и будут ездить,просто хотел показать вариант переделки дисков от"нивы"без проставок.Но как я понял для умных теоретиков это неинтересно.Хорошо,небуду засорять ветку.По поводу клиренса,он мне нафиг ненужен,все равно поверну чулки и клиренс останется прктически без изменения,так что устойчивость не пострадает.Конечно сидя за клавиатурой можно долго рассуждать об рычагах,углах и плечахи выглядеть таким специалистом.Но несмотря на то,что трактор узкий,опрокинуть его очень трудно.,Наклон порядка 45°для него не критичен,а с дуру ума можно сломать не только трактор.А чем Вас "белка" не устраивает?По мне лучше четырехслойная"белка"чем двухслойная"кама",которая чарез три года просто расползлась.
oleg48, выкладывайте, не всем не интересно... будем ждать
Alex_UssR, грузы еще как имеют значение! Самое простое это иннертноось, попробуйте раскрутить колесо с грузом и без, и потом остановить. И белшина у меня 2 колеса новых, а 2 десятиление если не старше и ничего не стерты и не потресканы.
Я планирую сохранить заводской диск и ипользовать обод от "нивы",чтобы была возможность установки грузов(еще планирую залить антифриз в колеса,доп. вес колес лишним небудет)и сохранить возможность изменения колеи.Дисами пока не занимался,нет времениУ нас из за погоды посадка картршки растянулась и теперь у кого только прорезать междурядья подошло,а у кого окучивать пора.Только успевай крутиться,по 1-2 га за день приходится обрабатывать.Вот сегодня только гектар успел до дождя,теперь два- три дня ждать пока подсушит.Теперь можно и дисками заняться.
**вкратце расскажите ,как сделаете...диски кажется надо по ширине уменьшать...вы только основное, размеры покажите. Есть такая идея у меня тоже, т.к. сосед на шиномонтажке работает, обещал подобрать диски.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.