lexx написал :
один выход вижу-редуктор на место промвала ставить и с него цепь на рабочий вал
Если использовать МБ с фрезами так будет правильно,правда я бы поставил две цепи.Если только плуг и транспорт,то вал через редуктор(но не через остатки диффа),но еще две доп.опоры перед колесами,я думаю так работать будет.
Доброго времени суток! Закончился «срочный год» прошла рабочая неделя, решил поработать в субботу своим помощником, запустился отлично, прогрел и прибыл на объект работы. Движители менять не стал, так на дисках на которых хранил на них и доехал. Фрезы рыхлят отлично, нагрузна на руки не значительная, сильно не нагружал. т.к. проскальзывает цепь. Холодные погодные условия не дают перегреваться двигателю( обдув не включал). Поработав с час соскочила цепь, одел, опять соскочила, переломился первичный вал КПП ЗАЗ. Оно и к лучшему, теперь точно переделывать , усиливать, буду. Весной на него грандиозные планы.
Reporter 112 написал : Nick4x4
как изменились скоростные характеристики вашего мотоблока после использования колесных редукторов Луаза? Видео уже есть?
еще невыехал нужно доварить выхлопную а скорость от 1 до 17км/ч при 1500-3000об.м. двигателя
Привет всем! Выставляю на ваше обозрение мой первый выезд. Наконец-то я его вытащил из мастерской. Первые впечатления-слишком большая скорость, я думал будет медленнее ехать. Придеться искать звезды на 14 или 15 зубьев, сейчас у меня 17. Вот фото и попробую выложить видео.
Pavel003 написал :
И причину нашел почему он поломался.
Поломался из-за упругой деформации подрамника КПП ЗАЗ, установленного на раме. Дополнительная опора вала установлена на раме. Вот и получалось, что при возростании нагрузки цепи "нагибали" КПП ЗАЗ (вмести с валом), а дополнительная опора оставалась неподвижной, вал изгибало с вращением.
Подшипник на валу меня немного смущает, он 500305, с наружным штопорным кольцом, открытого типа. Вопрос - будет ли ходить закрытого типа без штопорного кольца?
student_ya написал :
планирую на всю длину вала одеть трубочку и обварить с двух сторон, если не получиться тогда новый изготовлю.
Попробовать конечно можно.Но я бы сделал паз в обоих половинках толщиной миллиметров 6.Выставил бы насколько это возможно точно,со вставленной в эти пазы пластиной,проварил пластину с валом,зачистил,а потом можно трубу,разрезанную вдоль.Но лучше новый,сразу.Но это все таки не машина.У меня на первом МБ на поршне треснула бобышка,с напарником сами порвали.Заварил товарищ,я еще не варил тогда аллюминий.Отходил поршень около 30 сезонов.Сейчас лежит почти на пороге в мою мастерскую,как образец.
student_ya написал :
Подшипник на валу меня немного смущает, он 500305, с наружным штопорным кольцом, открытого типа. Вопрос - будет ли ходить закрытого типа без штопорного кольца?
Ходить то он будет,тем более,что закрытый легко сделать открытым,но стопориться если он должен,как быть.Если не будет ползти никуда значит не будет проблем.
Стопорится для того,чтобы не было продольного перемещения.
student_ya написал :
На вашем первом видео КПП двигателя ведь не на первой передачи было, как минимум на втротой
привет мотоблочникам .то что на первом видео мб ехал на второй мне тоже так показалось.может проблемма в рычаге переключения передач,так как при первом выезде скорость в кпп выскакивала несколько раз,какбутто недовключена была.завтра суббота ,может выкрою время для новых испытаний и продолжить постройку адаптера.ранее я уже писал что хочу использовать мб только с адаптером для окучки и обработки картошки.так вот вопрос у кого есть в этом опыт ,как будет лучше с короткой базой или длинной или золотая середина .изложите пожалуйста ваши мнения . хоть приблизительные размеры.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.