Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

17.09.2008 в 23:27:52

#841485

5 лет назад сделал мотоблок на базе двигателя Иж Планета -3, с редуктором от Муровья.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

17.09.2008 в 23:34:04

#841496

Долго думал после снегохода, денег нет , а работать в поле надо, вот и надумал, сделал за 2 месяца, ибо всё почти было под рукой. На рыбалку, по делам и в поле он стал мне незаменимый помощник. Скорость транспортная достигает 70 км в час, пришлось учиться ездить.:)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.09.2008 в 23:37:43

#841503

Радоснег написал : на базе двигателя Иж Планета -3,

С охлаждением (принудительным) или без?

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

17.09.2008 в 23:42:27

#841515

Охлаждение принудительное через зажигание, всё подробно выложу, конструктивное устройство будет понятным по производству , если кому конечно понравится. Этой весной были холодные ветра, обдувом почти не пользовался на культивации. Как в транспортном варианте он тоже не нужен.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

17.09.2008 в 23:46:31

#841523

Этот мотоблок я делал на заказ, здесь охлаждение просматривается лучше, простая крыльчатка от печки, боковой турбулентности с конической подачей воздуха, привод камера от шкива на шкив.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.09.2008 в 23:49:57

#841528

Радоснег написал : Охлаждение принудительное через зажигание

Я просто уже видел с двиглом от инвалидки Там же Ижевский. Нормально работает... А на первом фото просто не видно. Кстати а сколько он сил?

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

17.09.2008 в 23:56:19

#841535

Схема подходит для двигателей Минск, Восход, Муравей, есть конструктивные изменения при установке двигателя, но все решаемо, Иж зарекомендовал себя лучше всех. На простой тихоходный мотоблок меня уже не посадишь, перед ГИБДД стараюсь ехать тише, а так до 50 км в час вполне управляемая скорость. Первоначальная до 5-6 км в час. Грузоподьёмность тележки до 500 кг. Сделана из 2 старых колясок тарсионного типа. Боялся что не выдержат тарсионы, напрасно, за 5 лет пока все целы. Мягко идет, тряска минимальная.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

17.09.2008 в 23:59:53

#841537

18 лошадок, но у меня цилиндр поношеный,думаю 16 выдаёт. С культивацией работает чуть выше чем на минимальных, и доходит на средних. За счет редуктора есть задняя передача.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 00:02:02

#841540

valerich написал : Я просто уже видел с двиглом от инвалидки Там же Ижевский. Нормально работает... А на первом фото просто не видно. Кстати а сколько он сил?

А где видел? Сноску можно?

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 00:08:16

#841547

Моделирование идёт с редуктора, вал точим под 207 подшипник, 35мм. и под посадочные фрезы на концах 30 мм. Протачиваем дифференциал, сателлиты нам не нужны, срезаем на станке посадочные подшипника. Садим вал, привариваем корпус через окна диффера к валу.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 00:13:26

#841553

Для удобства сваркой расширяем окна удалением части перегородок корпуса.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 00:14:15

#841555

Следующие снимки выложу завтра.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.09.2008 в 00:34:24

#841576

Радоснег написал : А где видел? Сноску можно?

Я в натуре видел. Лет 5 назад. Сначала у мужика вездеход был трёхколёсный, с прицепом. Мы на нём на рыбалку ездили. Потом мотблок. Только орудий к нему практически не было. Он больше пахал. а потом продал кому то. Больше я его не видел.

Аватар пользователя
STEPAGOMEL

Местный

Регистрация: 11.07.2008

Гомель

Сообщений: 42

18.09.2008 в 02:41:44

#841653

Но при таком вале, без саттелитов, трудно разворачиваться, или я не прав.

А это в инете нарыл.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:13:59

#841738

Разворачивается так же как обыкновенный мотоблок, у заводского тоже ведь нет саттелитов. Далее на редукторе уши крепления отрезаются, и обкладывается редуктор уголком на 25- 30 мм. Звездочку с валом переставляем с левой части привода на правую, крепёжные щёчки первичного вала почти подходят за исключением некоторых отверстий, их надо досверлить. У меня он делает все, и пашет и культивирует и копает картошку, только не косит.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:17:23

#841740

Степаныч , хороший мини трактор, мне понравился.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:19:40

#841741

На одном самом первом варианте я приварил крепёжные уши к уголку, и к ним уже крепление рамы.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:23:31

#841743

Собираем, с уголком конечно прийдется повозится. Зато мы сделаем за счет него очень усиленный корпус.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:35:25

#841754

Далее рама......привариваем к швеллеру
При моделировании учитываем крепление двигателя, смещая продольную ось редуктора по отношению к оси двигателя на 10мм. Ибо от центра до звездочки ,разные расстояния.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:38:54

#841756

Крепление двигателя может быть различным, кто как сделает.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:41:14

#841757

Делаем компактно и не громоздко.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:42:43

#841759

Двигатель по отношению к редуктору можно ещё сместить вперед.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:43:55

#841760

Далее

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:47:52

#841763

Главное всё учесть ,для увеличения мощности можно врезеть дополнительный вал в швеллера, у меня его нет, передаточное число выведено за счё коробки ИЖ - 56. С коробкой Планеты - 3 бежит при культивации.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:49:10

#841764

Моделируем все крепления, прицепые и ручки мотоблока.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:50:38

#841765

Создаём товарный вид.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:52:38

#841768

Осталось разместить бак и прочие принадлежности.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 08:54:31

#841770

Почти всё готово.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.09.2008 в 09:52:42

#841790

А колёса от чего?

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.09.2008 в 09:57:59

#841800

Колёса от мотоблока, серийные для каскадов, на тележке от ижа:)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу