woland555 написал :
И ведь знал же что надо упоры на сцепку приварить, знал же. А думаю - потом. Эх...
Да эхом тут не обойдется а грн 500 в самый раз шутка так что лутше учесть горький опыт других чем испытывать на себе, тем более что тут это уже обсуждалось не раз и кое кто обошелся не только забором но и своим здоровьем, что намного дороже
woland555 написал :
И ведь знал же что надо упоры на сцепку приварить, знал же. А думаю - потом. Эх...
Приваривать не нужно,можно два пальца вставить в боковые отверстия серьги.Тока не шибко толстые,а то плиту сломает.А повезло,что забор,могла быть и тёща или лексус соседский.Тады б не 6 секций,а пол-дома пришлось бы отдать.Или тёщу с ложки кормить до победы.Вообще блок довольно опасная штука.Волок за прицепом на цепи секцию забора,зацепил случайно две балки дубовые,6м - и по работе мотора даже не заметил.И по поводу 6-й передачи - не увлекайтесь,погнете коленвал.Шестая втыкаеться после 5 без выжима,но не наоборот!
Bircha написал :
Да эхом тут не обойдется а грн 500 в самый раз шутка так что лутше учесть горький опыт других чем испытывать на себе, тем более что тут это уже обсуждалось не раз и кое кто обошелся не только забором но и своим здоровьем, что намного дороже
Да если бы столько - то тогда ладно, переживем. Через час после проишествия были приварены упоры, тестрайв по лесу вроде ничего не показал. А вот когда домой подезжал, остановился, с 6й на 4ю (чтобы в ворота попасть), выжимаю фрикцион (впереди столб соседский, места для маневра маловато) и рушаю - бац, и сработал упор, ато б был дубль №2!
motoklok написал :
И по поводу 6-й передачи - не увлекайтесь,погнете коленвал.
Я не изверг, это пока без груза, даже тележка не закончена. А что реально деформировать?? А я еще думал шкивок с двумя ручьями переменного радиуса сделать - такой как есть и немного больше... но тогда надо 2 ремня таскать постоянно с собой. а ладно, не буду.
motoklok написал :
Шестая втыкаеться после 5 без выжима,но не наоборот!
да да да, припоминаю гдето здесь обсуждалось. реально можно? вы так делаете? постоянно? а шестеренкам не больно? ))))
woland555 написал :
Я не изверг, это пока без груза, даже тележка не закончена. А что реально деформировать?? А я еще думал шкивок с двумя ручьями переменного радиуса сделать - такой как есть и немного больше... но тогда надо 2 ремня таскать постоянно с собой. а ладно, не буду.
да да да, припоминаю гдето здесь обсуждалось. реально можно? вы так делаете? постоянно? а шестеренкам не больно? ))))
5 и 6 на одной линии,практически также,как и при старте с места,только обороты чуток поднять перед переключением,должна быть пробуксовка колес.А по поводу скорости VLADIMIROVICH менял 12" на 16" на моторсичи и получил прирост скорости на 25%.
v.grek написал :
Когда то выкладывал,вот немного переделал
крутотенюшка))))
у нас в деревне мужик сделал навесной опрыскиватель на т-25: захват 12 метров (точно не помню, но больше десятка точно), все-все с нержавейки (ну кроме форсунок и резиновых переходников), насос от бензоколонки, система с перепускным, бак пластиковый на 250 л. Говорит цеплять дольше чем опрыскивать))). Вообще он молодец, к т-25 имел первым в деревне сажалку на картошку (самоделка, сейчас в селе уже больше десятка таких агрегатов...), есть сеялка, само собой прицеп, бочка, плуги, культиваторы. Как раз перед опрыскивателем (осенью) сделал транспортерную копалку на картошку, кароче помешан на с/г технике.
TMM110667 проверьте давление в колесах, должно быть одинаковое.
А вы поиском умеете пользоваться? этот вопрос уже раз 10 (а то и больше) только в этой ветке задавался!
У меня похожая проблема была- при одинаковом давлении и маркировке шин невыносимо тянул вправо с прицепом.
Измерил диаметр шин- отличается на 3 см. Пришлось одно подкачать до 2,5 атм.,а другое спустить до 1,5.
В результате диаметр почти уровнялся и МБ пошёл ровненько, "без рук". Может так и нельзя, да шин других негде взять.