та чугун вообще проблемно варить. А детали нагреваги перед сваркой? а проволоку медную на электрод намотывали? а варили небось переменкой? Я полку на сечкарню ремонтировал, подваривал уголок - сварщик варил постоянкой и электродами ЦЛ-11 (нержавейка), неплохо получилось. Хотя чугун чугуну рознь...
TIMUR 1070 написал :
motoklok_эти_кольца_сделаны_с_обычной_резины,_а_нужны_с_бензомаслостойкой._Могут_быть_проблемы!!!
Не-а,проблемы были как-раз со штатным маслобензостойким уплотнителем.Да и резина на кольцах ничё так,геометрию держит.Я вообще сперва фум-ленту намотал на патрубок и фильтр с натягом одел.Не бежало масло,но меньше уровня всегда было,инжектировалось в патрубок через зазор картридж-патрубок.Теперь стоит кольцо-корп.фильтра-кольцо-картридж.
добрый вечер. Извените может за глупый вопрос, но ето Ви про воздушный фильтр говорите? У меня проблема с тем что фильтрует масло в двигателе а не воздух. Еще раз простите, если я не понял.
Раскажу как я ТО после обкатки делал. В общем как у всех: слил масло с двигателя, промыл фильтр, залил литру солярки, покалатал корбой, пошатал МБ, слил соляру. Слил масло с коробки, залил масло в коробку. Потом дай думаю крышку с сапуном сниму, интересно посмотреть картер. Снимаю - видок литья мне не понравился, стенки картера какието тонковатые, но изюминка не в этом. На дне картера на ощупь ощутил песок - это были крохи метала, который открощился от пресловутого китайского литья. Я понимаю что маловероятно что эти крошки в масле всплывут)) но все же залил солярки, выкрутил пробку и быстренько кисточкой сметать в сторону отверстия. После 3-4 таких промывок вроде не осталось этой гадости (солярку можно использовать повторно при промывке, только слить аккуратно чтобы мусор на дне емкости остался).
В мотор залить масла небыло, под заказ мне купили - Равенол кажись (точно не помню, канистра дома, а я на работе сижу), с голограмой)) написано германия, понты но приятно. Не пользовался никто??? Канистра серенькая неприметная, с горловины высовывается носик для заливки... Меня смущает то что написано на этикетке: написано полусинтетическое масло на основе базового гидрокрекингового с присадками... но я вот думал что гидрокрекинг - это синтетика, а не полусинтетика (минеральное с добавками). Беспокоит также что написано что масло для современных дизелей микроавтобусов, тракторов, джипов. Может это масло расчитано на особую систему очистки, или еще чего.
Просветите если кто знает, я не автолюбитель. Мотоблок - мой первый ДВЗ который я обслуживаю.
а я думал гидрокрекинг это процесс синтеза масла из сырья (мазут и т.д.), в то время как минеральное масло это масло выделеное из нефти, а не синтезированое из нефти. отсюда и назва - синтетика.
Ну оно в любом случае получается методом какой то переработки.
Минералку проще делать (она почти полностью из нефти), от сюда у нее и цена.
Синтетика то же имеет в основе нефть + другие углеводороды.
Ahkostar написал :
Я тоже так думаю, но прийдется мастить каждий раз при замене масла...
Я добросовесно вскрывал фильтр при каждой замене масла,но ничего там не обнаружил,в следующий раз полезу если поплавок упадет.Да,на дно картера снизу магнит прицепил.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.