Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2449007

klesch написал :
Может кому будет интересно

Браво, какое решение проблемы с рычагом коробки. Я не приверженец таких переделок, но все же аплодирую стоя, настолько простое и остроумное решение!

Спасибо motoklok, попробую сделать как у Вас.

motoklok написал :
Я вылечил двумя уплотнительными кольцами из фитинга на ППР трубы d32

motoklok_эти_кольца_сделаны_с_обычной_резины,_а_нужны_с_бензомаслостойкой._Могут_быть_проблемы!!!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

dixit написал :
Может мало отпускал?

Мало, это на сколько? Пара оборотов больта тут проблему могут и не решить, попробуйте вообще снять болты.

ZM написал :
Уважаемый mrVladimir! Ответьте пожалуйста на такие вопросы...

  1. От чего этот шкив?
  2. Каким образом он соединен с основным мотоблочным шкивом?
  1. незнаю, профиль "А" наверное от СХ техники
  2. внутри кусок толстенной трубы изнутри приварена к большому шкиву а по наруже к малому

[

![]()

_500.jpg "")]()
первый раз приварили для пробы и так как шкив чугуный то сварку оборвало, потом в общем переварили лучше

mrVladimir написал :
сварку оборвало

та чугун вообще проблемно варить. А детали нагреваги перед сваркой? а проволоку медную на электрод намотывали? а варили небось переменкой? Я полку на сечкарню ремонтировал, подваривал уголок - сварщик варил постоянкой и электродами ЦЛ-11 (нержавейка), неплохо получилось. Хотя чугун чугуну рознь...

Регистрация: 18.08.2010 Бердичев Сообщений: 225

TIMUR 1070 написал :
motoklok_эти_кольца_сделаны_с_обычной_резины,_а_нужны_с_бензомаслостойкой._Могут_быть_проблемы!!!

Не-а,проблемы были как-раз со штатным маслобензостойким уплотнителем.Да и резина на кольцах ничё так,геометрию держит.Я вообще сперва фум-ленту намотал на патрубок и фильтр с натягом одел.Не бежало масло,но меньше уровня всегда было,инжектировалось в патрубок через зазор картридж-патрубок.Теперь стоит кольцо-корп.фильтра-кольцо-картридж.

TRIX81 написал :

А мжеждурядья или плоскорезом или культиватором проходить.

Мэд Огурец Я_пропалывал_бритвами_и_окучивал_дисками.

добрый вечер. Извените может за глупый вопрос, но ето Ви про воздушный фильтр говорите? У меня проблема с тем что фильтрует масло в двигателе а не воздух. Еще раз простите, если я не понял.

Регистрация: 18.08.2010 Бердичев Сообщений: 225

Ahkostar Извините за невнимательность!Я думаю,на масляном фильтре можно колечко промазать герметиком,красным АBRO.

Я тоже так думаю, но прийдется мастить каждий раз при замене масла...

Раскажу как я ТО после обкатки делал. В общем как у всех: слил масло с двигателя, промыл фильтр, залил литру солярки, покалатал корбой, пошатал МБ, слил соляру. Слил масло с коробки, залил масло в коробку. Потом дай думаю крышку с сапуном сниму, интересно посмотреть картер. Снимаю - видок литья мне не понравился, стенки картера какието тонковатые, но изюминка не в этом. На дне картера на ощупь ощутил песок - это были крохи метала, который открощился от пресловутого китайского литья. Я понимаю что маловероятно что эти крошки в масле всплывут)) но все же залил солярки, выкрутил пробку и быстренько кисточкой сметать в сторону отверстия. После 3-4 таких промывок вроде не осталось этой гадости (солярку можно использовать повторно при промывке, только слить аккуратно чтобы мусор на дне емкости остался).
В мотор залить масла небыло, под заказ мне купили - Равенол кажись (точно не помню, канистра дома, а я на работе сижу), с голограмой)) написано германия, понты но приятно. Не пользовался никто??? Канистра серенькая неприметная, с горловины высовывается носик для заливки... Меня смущает то что написано на этикетке: написано полусинтетическое масло на основе базового гидрокрекингового с присадками... но я вот думал что гидрокрекинг - это синтетика, а не полусинтетика (минеральное с добавками). Беспокоит также что написано что масло для современных дизелей микроавтобусов, тракторов, джипов. Может это масло расчитано на особую систему очистки, или еще чего.
Просветите если кто знает, я не автолюбитель. Мотоблок - мой первый ДВЗ который я обслуживаю.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

woland555 написал :
гидрокрекинг - это синтетика

это сам процесс переработки, а вот что из него в итоге получают другой вопарос.

umnyi написал :
процесс переработки

а я думал гидрокрекинг это процесс синтеза масла из сырья (мазут и т.д.), в то время как минеральное масло это масло выделеное из нефти, а не синтезированое из нефти. отсюда и назва - синтетика.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Ну оно в любом случае получается методом какой то переработки.
Минералку проще делать (она почти полностью из нефти), от сюда у нее и цена.
Синтетика то же имеет в основе нефть + другие углеводороды.

А мжеждурядья или плоскорезом или культиватором проходить.

а я делаю так

\ [

Мотоблок Мустанг -окучиваем картошку.MP4

]( "Мотоблок Мустанг -окучиваем картошку.MP4")

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

TRIX81 Как у вас сухо.

umnyi ...та да ...дождя не было ни одного...и температура около 30...ппц.

Регистрация: 18.08.2010 Бердичев Сообщений: 225

Ahkostar написал :
Я тоже так думаю, но прийдется мастить каждий раз при замене масла...

Я добросовесно вскрывал фильтр при каждой замене масла,но ничего там не обнаружил,в следующий раз полезу если поплавок упадет.Да,на дно картера снизу магнит прицепил.