ZM написал :
Это "agent007-81" и он из Умани. А тот "агент", который ведет серийное производство сажалок, тоже "007", но без "81" и на этом сайте он - "pelipenko".
Спасибо -я этого не знал. Пусть меня извинят "агенты" и "pelipenko"
Здраствуйте подскажыте новичку если подключить к мотоблоку роторный культиватор
то в него нужно вливать масло и сколько или может нужно цепь смазать солидолом незнаю как делать
а нужно еще огород обработать. У меня мотоблок Кентавр 1071д.
Wiktorik написал :
Здраствуйте подскажыте новичку если подключить к мотоблоку роторный культиватор
то в него нужно вливать масло и сколько или может нужно цепь смазать солидолом незнаю как делать
а нужно еще огород обработать. У меня мотоблок Кентавр 1071д.
Если МБ новый и нормально не обкатанный то фрезу пока ставить не рекомендую.В редуктор фрезы просто влейте 0.5л того же масла что и в КПП (ТАД-17 или ТАП-17)
Wiktorik написал :
как проверить уровень масла может подскажете
На некоторых моделях с правой стороны есть контрольная пробка но обычно её нет.По моему мнению линия уровня масла (МБ-горизонтально) проходит по нижнему краю плиты-серьги ,При этом 0.5 л больше или меньше положенного мануалом большого значения не имеет так как заводом не предусмотрена не какого загорождения или отражателя от переливания масла с КПП в редуктор фрезы(его мы для удобства придумали сами в виде прокладки с прорезями только для зацепления шестерёнок).Я как то задумался над тем как смазываются верхние шестерёнки и понял что масло к ним по цепочке передаётся от нижних шестерёнок главное чтобы нижние были в масле.Проще говоря , в КПП ,важно наличие масла, больше чем его уровень.
woland555 написал :
Проще говоря, в КПП больше важен сам факт наличия масла, чем его уровень. - а то некоторые могут не понять, я вот не сразу врубился))))
=DENIS= написал :
На некоторых моделях с правой стороны есть контрольная пробка но обычно её нет.По моему мнению линия уровня масла (МБ-горизонтально) проходит по нижнему краю плиты-серьги ,При этом 0.5 л больше или меньше положенного мануалом большого значения не имеет так как заводом не предусмотрена не какого загорождения или отражателя от переливания масла с КПП в редуктор фрезы(его мы для удобства придумали сами в виде прокладки с прорезями только для зацепления шестерёнок).Я как то задумался над тем как смазываются верхние шестерёнки и понял что масло к ним по цепочке передаётся от нижних шестерёнок главное чтобы нижние были в масле.Проще говоря , в КПП ,важно наличие масла, больше чем его уровень.
Приветствие всем. Я залил в радиатор тосол, вместо краника внизу закрутил на глухо болт, установил расширительный бачок и теперь заметил странную штуку - количество жидкости постоянно уменьшается. Я понимаю что это естественный процесс, но думал что не такими темпами. Если вода выкипает надо просто добавлять ее до нужного количества, ведь тосол не испаряется при таких температурах. Кто как часто доливает жидкость в радиатор? Может у моего МБ вода потихоньку уходит в картер? Какие признаки что вода попадает в масло? Количество масла не изменяется, я "щупаю" теперь постоянно.
tava05 Может быть три варианта утечки ох.жидкости. Наружу. В картер (в масло) и в камеру сгорания. Если в небольших количествах будет попадать в цилиндр, то клинить не будет, а будет просто испаряться при работе. Дымка (пара) белого из выхлопной нету?
Костя1970 Так это если пробита в цилиндр, а при нормальном раскладе никаких бульбашек - клина поимать как 2 пальца .... глушить немедленно и под разборку головки
tava05 написал :
Я залил в радиатор тосол, вместо краника внизу закрутил на глухо болт, установил расширительный бачок и теперь заметил странную штуку - количество жидкости постоянно уменьшается.
Возможно жидкость уменьшается из-за подтекания. Передтем как залить тосол вода у меня не где не подтикала, как залил тосол так и начал подкапывать, так что смотри на соединениях, особенно на расширительном бочке.