Наконец то я смонтировал и представляю вам Самодельные грунтозацепы из жигулёвских дисков .Они отработали эту осень и показали себя как надёжные и само очищающиеся .Всем рекомендую .[
С полным прицепом при движении назад на песке или мягком грунте изгибается в этом месте. Потом конечно обрывается.... Буду ставить более толстую шпильку.
AlexKentavr написал :
С полным прицепом при движении назад на песке или мягком грунте изгибается в этом месте. Потом конечно обрывается.... Буду ставить более толстую шпильку.
И еще зделайте успокоитель-роспорку от дышла к верхнему краю плиты где серьга ,нетак рвать все будет.
Iskander написал :
А они ж чуть выше штатных колёс? Скорость вспашки увеличилась? И какова себестоимость такого девайса?
Да -они выше штатных колёс.Вот их тех характеристика.
Диаметр до протектора 62.5см ----с протектором 72.5 длинна окружности прутка 10х10 2метра
Ширина колеса --15см
Количество зацепов--14шт из полосы 4Х40Х200мм и согнутой в середине до расстояния между краями 15см.Растояние между зацепами 14.3мм
Спицы из арматуры диаметром 8мм приварены к ценру каждого зацепа(обязательно) под разными углами поочерёдно.
кроме этого усилил колесо 5-ю спицами с каждой стороны арматурой 10мм.
Ступицы из жигулёвских дисков с немного расточенными центральным и боковыми отверстиями.
Диски нашёл без платно варил сам ,а матерьяла с электродами ушло примерно на 20 Евро-что очень не плохо по сравнению с теми зацепами что есть в продаже (примерно 500гр) и которые будут забиваться и ломаться.
=DENIS= написал :
Вы ошибаетесь.С фрезой нагрузка на шестерни и через них и ремни на сам двигатель больше чем с плугом .Вот шестерня и пытается выйти из соединения но её не должны пускать фиксаторы.
Вы были правы, привод к фрезе на 1090 идет после колес и с переходом на более высокие передачи скорость вращения фрезы увиличивается пропорционально увиличению колличиства оборотов колес. Даже на нейтральной передаче проварачивая колесо проварачивается и фреза. Более того отключить эту связь можно только с помощью рычага на фрезе. Значит нагрузка от работы фрезы и вращения колес проходит через все валы КП.
AlexKentavr написал :
С полным прицепом при движении назад на песке или мягком грунте изгибается в этом месте. Потом конечно обрывается.... Буду ставить более толстую шпильку.
Потолще однозначно нада , а вот роспорка , плохо видно но суть понятна и МБ ровно держит и задним ходом нребодаеться,плюсов много.Если нада конкретней могу сфоткать
примерно так , повыше фото с ростяжкой на адаптере .
Костя1970 написал :
Если нада конкретней могу сфоткать
Друже, очень хочется посмотреть на фото во всех ракурсах.
Кроме этого хотелось бы прочитать описание процесса изготовления этой распорки, ознакомиться с методикой ее установки (как долго устанавливать и демонтировать) и эксплуатации (особенно на поворотах - не мешает ли, не задевает ли тяги сцепления и разблокираторов). Кстати хочется увидеть фото распорки во время поворота мотоблока (излома "поезда" - "мотоблок-прицеп").
Буду благодарен за ответы. Продублируйте пожалуйста такую же информацию на форуме "АПК-форум".
Всем привет,давно к вам не заглядывал,ребята подскажите что делать со сцеплением,ведёт зараза.Я уже и тягу укоротил,день-два вроде нормально а потом опять вести начинает,приходится постоянно подкручивать.
gerasim написал :
.Я уже и тягу укоротил,день-два вроде нормально а потом опять вести начинает,приходится постоянно подкручивать.
Так у вас рога управления всё время опускаются а вы всё время тягу подтягивайте.Поднимите и надёжно закрепите рога и сцепление по новому отрегулируйте.
Здраствуйте.На зирке1090 стоит поменять воздухан на запорожовский или незаморачивать себе голову.Что скажете.А колеса интересные я тоже такие слеплю попоже пусть електрики успокоятся немного штрафонули гады