В данном случае имеет смысл проверить работоспособность форсунки.В полевых условиях поступают следующим образом. От форсунки откручивают топливные трубки ; далее втаскивают сьемником форсунку из посадочного места; далее к форсунке прикручивают подающщую трубку плотно.Раскручиваем кривым или электростартером двигатель и смотрим .Из распылителя форсунки солярка должна выбрасываться в виде тумана ;т.к. рабочее давление 140 с копейками.Сразу и увидите -поступает-ли топливо или нет .В случае если соляра из форсунки брызжет струйкой-то надо регулировать форсунку на давление впрыска .Но это уже надо на стенде.
AHDREI написал :
мужики пожалуйста скажите на какой странице написано как регулировать клапана на кентавре 1071д или ему подобных или опишите как их регулировать какие метки надо выставлять .
Goland написал :
в домашних условиях и без специального приспособления - съемника, можно снять форсунку. Да я толком и не знаю где она , форсунка, находиться
Уважаемый Вы только купили МБ ,он на гарантии .Обращайтесь к дилеру .Пускай у нево голова болит.
Форсунка вставляется в в головку блока.К ней прикручивается топливоподающая трубка .Признаком недостаточного давления форсунки является повышение уровня масла вподдоне двигателя .Что проверяется щупом.
xxsergeyxx написал :
Форсунка вставляется в в головку блока.К ней прикручивается топливоподающая трубка .Признаком недостаточного давления форсунки является повышение уровня масла вподдоне двигателя .Что проверяется щупом.
Goland написал :
Крутил, крутил даче и не "чихнул"
Работа топливного насоса и поступление топлива в форсунку (распыление) слышно при прокручивания двигателя коброй. Было у себя - обсох, завоздушился. Крутил, крутил.... Потом дошло, ослабил штуцер на ТНВД, стравил фоздух, солярка пошла, затянул. Крутил неспеша, что б не запариться пока не услышал форсунку. Ну и процесс пошел. Завелся то есть.
У меня тоже пару раз заводился в обратку,я положил прокладку под ТНВД из пачки от порошка,тем самым сделал впрыск чуток позже.Короче у тебя на мб зажигание немного ранневатое.
Каждый раз после длительной стоянки, после ночи медленно прокручиваю пока не поднимется поплавок. Коль не торопиться, хорошо всё слышно как начал ТНВД топливо в форсунку подавать... На предыдущих страницах есть мой пост как я запускаю холодный двигатель...
stepan75 написал :
где этот подшипник какая маркировка , я пока учусь .
видкручуеш спереди крышку миж маховыком и фильтром там десь до 8 болтив береш фонарь идивышся злива на пидшыпнык колинвала в инструкции №16 /12211Е\якщо шарыковый то нехай миняють
Доброе утро всем форумчанам. Вчера вечером сняв ремни МБ завелся с пол-оборота. Несколько раз глушил и заводил. Одел ремни обратно и таже картина-не могу завести. Как только пускаю декомпрессор "кривой стартер" не провернуть. Может каки-то нужны регулировки. Подскажите. Заранее благодарен
Goland написал :
Одел ремни обратно и таже картина-не могу завести.
А поговорить без матюгов? А фару протереть, по колёсам попинать?
А серьёзнее если, то раз заводится без ремней, то действительно смотреть надо сцепление, а не регулировки двигателя. Болезнь такая есть БНВ называется (болезнь начинающего водителя), пока то она пройдёт.