Сан46 Да от передней оси. С суппортами, гидравлическими тормозами. Та скоба впереди ног это какбы педаль тормоза, чтоб не промахнуться. Далать лучше с задних 2108. Там походу и ручник уже готов, и мелкие камушки и грязю межколодок не будут попадать, а то был случай... Я поспрошал. ненашёл, а потом мне передние подогнали незадорого. Очень рекомендую ту платформочку для ног, незаменимая вещь.
ruly, дышло по расчётам как и у Вас. Прицепное; на разборке пиндосовской нашёл тягу с головкой(литьё суцильное(тяга и головки)).В головке отверстие на 30,сама тяга d37.5, длинна 1,5м.Ограничители пока-размышляю.
Юрие написал :
Покатался минут 10 и заклинил двигатель.
Как говорится вскрытие покажет-но причину нужно найти обязательно.Я не исключаю что это может быть из-за замёршей воды в масленой магистрали.Откуда там может быть вода?На улице -15 а мы льём горячую воду в систему,картер очень холодный и из-за разности температур на стенках картера появляется иний (а может даже и шуба) которая естественно попадает в масло а от туда и в магистраль но не как вода, а кусочки льда.Может такой способ реанимировать авто и хорош-там вода сначала протекает через большой радиатор и патрубки и по дороге в картер уже значительно охолождаеться , но в МБ она практически сразу через маленький радиатор попадает в картер.Наверное не стоить лить в МБ кипяток на морозе.Это только версия и я могу ошибаться.
Диаметр на 30мм зачем? У нас палец вроде на 16мм. цилиндр под палец высота 97-100мм. Когда дышло треугольное будете варить, примерте так, чтоб вы максимально левой рукой правый рог на повороте удерживали. максмильный выворот. +2-5см отступаете от колеса(шины) и привариваете раскос. Когда вас МБ сбросит, или с рук вырвется, онещё сложится на эти 5 см. Скат упрётся в раскос и МБ сам себя задавит и заглохнет. Мне раз довелось. Если просто выворот ограничете, то будет по кругу ездить...
=DENIS=,
Версия не проходит. Он 10минут работал. Температура горенния в цилиндре, 1100 градусов. Мотор успел накреться. Ошибка была в том, что перед пуском, после залива воды мотор надо было провернуть вручную, чтобы продавить холодное масло через насос во вкладыш. Он резко крутнул стартером, и к.вал потянул за собой вкладыш, провернув его. Если при вскрытии провёрнут, то скорее так и было, если на месте, то или насос, или магистраль забита, или не закачана маслом. Если первую минуту к шейке вала масло не подошло, то он бы пережил, ему бы плёнки масляной хватило. Беда в том, что масло и потом не подошло...
В картере охлаждения нет, только цилиндр. Он нагрел только порошеньс кольцами.
Я так и думал. Ну что ж, пусть хорошим получится прицеп, если что, спрашивайте. 30-16=14мм
14мм/2=7мм. стенка тонкая. отя если высоты головки хватает всё зер гуд.
ruly, масло унего минералка!Насос его напродавил в систему(разрыв) или не закачал..По любому перед запуском греть масло надо,ведь "тёрли" эти нюансы здесь.Вероятно поспешил и забыл.
Сан46 написал : ruly, масло унего минералка!Насос его напродавил в систему(разрыв) или не закачал..По любому перед запуском греть масло надо,ведь "тёрли" эти нюансы здесь.Вероятно поспешил и забыл.
было -15. для минералки не смертельно... вот -30 это опа.