Юрие написал :
Коленвал и шатун не подлежит ремонту.
Примите сочуствие - сам попал в такую ситуацию в прошлом году. Но отделался только заменой вкладышей, коленвал шлифанул сам в ручную. Может Вам тоже не нужно менять? Клонвал и шатун гнет, когда клинит поршень из-за перегрева, но у Вас по описанию причина только в масле.
Просьба к Вам и Денису: фотографируйте разборку-сборку и все детали макросьемкой и ложите рядом линейку. Я очень жалею, что тогда у меня не было фотоаппарата.
kurssiver написал :
Хорошая идея,только цеплять глушилку не к наезднику,а к прицепу.
З.Ы.Можно ещё дополнить прицеп блокировкой тормозов при аварийных ситуациях.
Поддерживаю! Можно в добавок поставить амортизатор двухсторонний или два простых, для обеспечения более плавного поворота а также для смягчения резких ударов при наезде на препятствие!
Поддерживаю! Можно в добавок поставить амортизатор двухсторонний или два простых, для обеспечения более плавного поворота а также для смягчения резких ударов при наезде на препятствие!
Чёто я вас не пойму,то вы предлагаете глушилку,а то тут же отказались от неё.И тут же вспоминаете об как бы проще амортизаторах.А глушилка кстати не столь плохая идея,и веса в ней пол кило потолок.Я не говорю что не надо ограничителей,но извините глушить движок методом заклинивания колёс это круто.Почему вы не учитываете вариант когда спускаешься с горки на низкой скорости под тормаживая двигателем.Любой лежачий полицейский на дороге,что не редкость на просёлке, и не правильное пользование тормозами и вам не помогут ограничители,а вот глушилка сработает без проблем.И ещё скажу ,просто не значит эффективно.
Я предлагаю на руль с верху поставить красный рычаг, так как это сделано в многих мотокультиваторах, далее тросик к двигателю, к регулятору оборотов. При отпускании красного рычага - двигатель глохнет! Рычаг в нажатом положении фиксируется чекой! Веревка от чеки на пояс! Ни в коем случае не на шею!
За чем красный рычаг? бывают ситуации когда надо подезжать задним ходом к деревям или забору, например с копалкой, в такой ситуации чека не поможет! А так ручку отпустил и двиг заглох!
Nikolya написал :
Я предлагаю на руль с верху поставить красный рычаг, так как это сделано в многих мотокультиваторах, далее тросик к двигателю, к регулятору оборотов. При отпускании красного рычага - двигатель глохнет!
А как вы собираетесь совместить рычаг газа с красным рычагом,ведь они не должны мешать друг другу.
При выполнении некоторых работ это вариант,но при езде с прицепом думаю лучше цепляться к нему.И ещё вопрос,как вы смотрите на наличие дуги безопасности сзади седока,плюс возможность установки ремней,как в авто.
kurssiver написал :
А как вы собираетесь совместить рычаг газа с красным рычагом,ведь они не должны мешать другу
Газ в наших МБ регулируется натяжением пружины, чем больше поворачиваем монетку на увеличение оборотов- тем сильнее натягивается пружина. С противоположной стороны поставить другую пружину, при отпускании красного рычага, она будет глушить двигатель!
kurssiver написал :
При выполнении некоторых работ это вариант,но при езде с прицепом думаю лучше цепляться к нему
Не всегда прицеп сможет отделится от МБ! А вот оператора выкинуть может запросто!
kurssiver написал :
И ещё вопрос,как вы смотрите на наличие дуги безопасности сзади седока,плюс возможность установки ремней,как в авто.
Наличие дуги безопасности сзади седока это не плохо! А вот установка ремней безопасности может привести к беде! Спрыгнуть всегда можно, скорость ведь не большая! А МБ это не авто!
Nikolya написал :
Не всегда прицеп сможет отделится от МБ! А вот оператора выкинуть может запросто!
Так отделение МБ от прицепа и не подразумевалось.Именно сделать так,чтобы при превышении угла поворота,вырывало чеку.
Nikolya написал :
Наличие дуги безопасности сзади седока это не плохо! А вот установка ремней безопасности может привести к беде! Спрыгнуть всегда можно, скорость ведь не большая! А МБ это не авто!
Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности.