Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2884180

Сан46 написал :
ruly, по возможности можно фото ограничителя поворота(прицепа),чтобы"репу не чесать".

у меня нет никакого ограничетеля как такового. Резиновое колесо при сильном повороте мотоблока упирается в раскос. И тем самым клинит его...

Ну как то так.

ruly, спасибо, получен исчерпывающий ответ.

Регистрация: 04.02.2012 Хмельницкий Сообщений: 23

кто может напишите подробный процес обкатки мотоблока

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

ruly написал :
Скат упрётся в раскос и МБ сам себя задавит и заглохнет.

В такой ситуации не исключен обрыв вентиля, особенно если сдавать на зад! Нада делать глушилку как на водных скутерах!

Nikolya написал :
Нада делать глушилку как на водных скутерах!

Хорошая идея,только цеплять глушилку не к наезднику,а к прицепу.
З.Ы.Можно ещё дополнить прицеп блокировкой тормозов при аварийных ситуациях.

Юрие написал :
Коленвал и шатун не подлежит ремонту.

Примите сочуствие - сам попал в такую ситуацию в прошлом году. Но отделался только заменой вкладышей, коленвал шлифанул сам в ручную. Может Вам тоже не нужно менять? Клонвал и шатун гнет, когда клинит поршень из-за перегрева, но у Вас по описанию причина только в масле.
Просьба к Вам и Денису: фотографируйте разборку-сборку и все детали макросьемкой и ложите рядом линейку. Я очень жалею, что тогда у меня не было фотоаппарата.

kurssiver написал :
Хорошая идея,только цеплять глушилку не к наезднику,а к прицепу.
З.Ы.Можно ещё дополнить прицеп блокировкой тормозов при аварийных ситуациях.

проще сделать ограничители

Nikolya написал :
В такой ситуации не исключен обрыв вентиля, особенно если сдавать на зад! Нада делать глушилку как на водных скутерах!

Как показывает практика, ничего не обрывает... Но даже если так, то пусть он лучше вентили пообрывает, чем меня задавит...

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

МОТОБЛОКЕР написал :
проще сделать ограничители

Поддерживаю! Можно в добавок поставить амортизатор двухсторонний или два простых, для обеспечения более плавного поворота а также для смягчения резких ударов при наезде на препятствие!

Nikolya написал :
Сообщение от МОТОБЛОКЕР

проще сделать ограничители

Поддерживаю! Можно в добавок поставить амортизатор двухсторонний или два простых, для обеспечения более плавного поворота а также для смягчения резких ударов при наезде на препятствие!

Чёто я вас не пойму,то вы предлагаете глушилку,а то тут же отказались от неё.И тут же вспоминаете об как бы проще амортизаторах.А глушилка кстати не столь плохая идея,и веса в ней пол кило потолок.Я не говорю что не надо ограничителей,но извините глушить движок методом заклинивания колёс это круто.Почему вы не учитываете вариант когда спускаешься с горки на низкой скорости под тормаживая двигателем.Любой лежачий полицейский на дороге,что не редкость на просёлке, и не правильное пользование тормозами и вам не помогут ограничители,а вот глушилка сработает без проблем.И ещё скажу ,просто не значит эффективно.

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

kurssiver написал :
а вот глушилка сработает без проблем.И ещё скажу ,просто не значит эффективно.

А глушилку никто и не исключал! А все остальное - в помощь к управлению!

Nikolya Ну давайте разовьём тему глушилки,какие ваши предложения.

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

kurssiver написал :
Ну давайте

Давайте!

Я предлагаю на руль с верху поставить красный рычаг, так как это сделано в многих мотокультиваторах, далее тросик к двигателю, к регулятору оборотов. При отпускании красного рычага - двигатель глохнет! Рычаг в нажатом положении фиксируется чекой! Веревка от чеки на пояс! Ни в коем случае не на шею!
За чем красный рычаг? бывают ситуации когда надо подезжать задним ходом к деревям или забору, например с копалкой, в такой ситуации чека не поможет! А так ручку отпустил и двиг заглох!

Nikolya написал :
Я предлагаю на руль с верху поставить красный рычаг, так как это сделано в многих мотокультиваторах, далее тросик к двигателю, к регулятору оборотов. При отпускании красного рычага - двигатель глохнет!

А как вы собираетесь совместить рычаг газа с красным рычагом,ведь они не должны мешать друг другу.

Nikolya написал :
Веревка от чеки на пояс!

При выполнении некоторых работ это вариант,но при езде с прицепом думаю лучше цепляться к нему.И ещё вопрос,как вы смотрите на наличие дуги безопасности сзади седока,плюс возможность установки ремней,как в авто.

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

kurssiver написал :
А как вы собираетесь совместить рычаг газа с красным рычагом,ведь они не должны мешать другу

Газ в наших МБ регулируется натяжением пружины, чем больше поворачиваем монетку на увеличение оборотов- тем сильнее натягивается пружина. С противоположной стороны поставить другую пружину, при отпускании красного рычага, она будет глушить двигатель!

kurssiver написал :
При выполнении некоторых работ это вариант,но при езде с прицепом думаю лучше цепляться к нему

Не всегда прицеп сможет отделится от МБ! А вот оператора выкинуть может запросто!

kurssiver написал :
И ещё вопрос,как вы смотрите на наличие дуги безопасности сзади седока,плюс возможность установки ремней,как в авто.

Наличие дуги безопасности сзади седока это не плохо! А вот установка ремней безопасности может привести к беде! Спрыгнуть всегда можно, скорость ведь не большая! А МБ это не авто!

Nikolya написал :
Не всегда прицеп сможет отделится от МБ! А вот оператора выкинуть может запросто!

Так отделение МБ от прицепа и не подразумевалось.Именно сделать так,чтобы при превышении угла поворота,вырывало чеку.

Nikolya написал :
Наличие дуги безопасности сзади седока это не плохо! А вот установка ремней безопасности может привести к беде! Спрыгнуть всегда можно, скорость ведь не большая! А МБ это не авто!

Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности.

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

kurssiver написал :
Так отделение МБ от прицепа и не подразумевалось.Именно сделать так,чтобы при превышении угла поворота,вырывало чеку.

Неудобно будет при разворотах! Хотя на транспортных - в самый раз!

kurssiver написал :
Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности.

Тут зависит какой груз, Хорошо если сено! А если камни или бревна!

Но это уже на любителя и по желанию!

мои ограничители поворота на Зубре

Nikolya написал :
Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности.

Никуда спрыгивать не надо, вы чего? Надо остаться живым, непокалеченым, и даже без царапины.

Регистрация: 17.01.2012 Хмельницкий Сообщений: 9

Скажите пожалуйста,за ЗИП нужно платить,или он входит в стоимость мотоблока.Купил вчера зубр jr q78.ЗИП не взял,нужно было отдать 200грн?