Спасибо пользователям форума, решился и купил мотоблок Витязь 1GZ90 (11 л.с.) .
Что радует:
Трехручейный шкив
Заправка тосолом, зимней солярой и маслом агренол (про масло поверил наслово, т.к. уже было залито)-что дало возможность завести мотоблок даже при -21 (Да, вот по такому морозу меня поперло купить мотоблок).
Масляный воздушный фильтр.
Металлическая полноценная защита ремней
Комплект ЗИП : прокладка под головку, ключи, кольца , сальники .
Что не радует, трудно описать в одном сообщении!
Итак, привез домой ночью, потому как дорога заснеженная, и расстояние в 94 км. На след. день завести не смог. Когда закатили мотоблок в теплое место (относительно улицы), то смогли завести вместе с братом,правда попытки с седьмой (ни двигатель ни соляру не грели).
Да, звук, конечно дизеля с таким двиглом, кардинально отличается от зубра 105 (этим я раньше чуток работал).
Чуть погрели заглушили, снова завели уже с 3 го раза. Выехал на улицу, покатался на всех передачах - ДУРИ полно.
Раз было тупо на пониженых не ехал, включил высокие и на пониженых снова все ок.
1 замечание: Сцепление рвет очень резко, даже при медленном опускании рычага.
2 замечание: Разблокираторы полуосей клинят (после выжыма не возращ. на место)
Обе проблемы встречал на форуме.
3 замечание: Иногда при включении фрезы чего то хрустит.
Именно мой мотоблок продавец выгонял на рынок как рекламу, поэтому не удивляюсь, что он ржавый-видно здесь и здесь
А еще думаю что на окатку надо спалить бак соляры и хватит- так как продавцы его месяц гоняли склад-рынок, рынок- склад.
Начал осмотр.
Когда заглянул в воздушный фильтр, чуток понервничал- он сухой, и никогда там масла не было
Еще не хватает одного сегмента на фрезе (уже созвонился с продавцом, сказал что отдаст)
Сразу же распалась крышка радиатора (мелочь, но не приятно)
Халтурное крепление массы (мелочь, но не приятно)
Халтурное крепление тяг управления (мелочь, но не приятно)
Радиатор мятый (мелочь, но не приятно)
Кнопки на ВКЛ\ВЫКЛ свет нету.
И как у многих протекает топливный фильтр.
На мотоблоке Вот такая лейба
Продавец сказал что на всех у них однаковая что на 8 что на 11 л.с.
Я то обсмотрел мотор и нашел там выплавку
Что якобы означает, что двигатель 190 й. Но хотелось бы услышать еще мнение форумчан!!!
фермер72,
Я с этим не работал и с технической стороны сказать вам не чего не могу (не мой профиль да и ветка здесь не та) но цена такая же как и моего МБ-хотя за такие деньги можно уже найти и помощницей.Поэтому я буду сравнивать его характеристики со своими.Итак-любому МБ для нормальной вспашки (тем болие на тяжёлых землях) нужно хорошее сцепление колёс с грунтом и чем больше вес МБ тем лучше это сцепление.Кипор 126кг Зубр-230кг .Значит пахать он много и нормально не будет,так же как и тянуть что то тяжёлое-будет пробуксовывать даже на ГЗ.Дальше мощность Кипор 8.5л/с-Зубр 8л/с- одинакова.Охолождение воздушное у нас водяное.Передачи 3/2 а у нас 3/1х2.Ширина культивации 114/45 а у нас 80/18.Похоже единственно что он может делать хорошо это фрезеровать и наверное даже в междурядье,но не велика ли цена за то что может сделать другой китайский МБ лёгкого класса и на пару тысяч дешевле?
Спасибо =DENIS= и Костя1970 за поздравление.
Я то не особо расстраиваюсь по мелочам, просто интерестно что у меня за двигатель на самом то деле, ато металический стикер, где написано 8 л.с. особо не радует.
Самое интерестное опишу сейчас.
Итак думаю мотор теплый возьму ка я солью масло (типо агренол-так сказал продавец) а вместе с ним сольется вся гадость (стружка и прочий нехорошый мусор). Открутил винт, слил масло-которое визуально то и не похожее не масло. Открутил крышку сапуна и пальцами провел по внутреней полости картера и почуствовал металические песчинки
Вот фото
Что делать? Как мыть? Чем мыть? За магнит я читал на форуме, но он не соберет этот металический песок со сторон двигателя, эксплуатировать так точно нельзя.
kdedir написал :
кого есть Zubr JR-Q12 скажите есть ли с ним проблемы . А то я хотел его купить а продавец говорит что они их больше не продают потому что с ними постоянные проблемы . Хотелось бы услышать мнение хозяев оных
Продал таких больше 10-ка, проблемы была только с 1-м, при чем выявилась сразу, при заводке не работал топливный насос и плунжер - поменяли. С остальными проблем не было. Обычно если и возникают проблемы - то они видны сразу при первой же заводке, редко при обкатке.
А эти В харькове просто не хотят возить видно эти модели - вот и наговаривают, либо у них нет своего сервиса, по-этому боятся браться за Зубры.
alexandros написал :
Но хотелось бы услышать еще мнение форумчан!!!
Все подтянете , подкрутите, промаслите , кругом подложите прокладочки , чтоб не дребежжало и т.д. и т. п. А ножа на фрезу заберите обязательно. Все мы через это прошли , поверте ни чуть не жалею что взял именно этот МБ
alexandros написал :
Что делать? Как мыть? Чем мыть?
У меня со стороны сапуна больше доступа и я в руку брал тряпку соляркой и рукой мыл изнутри весь картер до куда мог дотянутся.Затем отстоявшейся солярой промывал мотор несколько раз ,вытерал сухой тряпкой и только потм залил свежое масло.В вашем случае я бы просто промыл мотор изнутри солярой из опрыскивателя(можно ранцевого а можно и балон с насосом) так чтоб со стенок всё смылось в картер и через пробку в ёмкость.Потом на проволку намотать сухую тряпку и вытереть всё что можно.
=DENIS= написал :
У меня со стороны сапуна больше доступа и я в руку брал тряпку соляркой и рукой мыл изнутри весь картер до куда мог дотянутся.Затем отстоявшейся солярой промывал мотор несколько раз ,вытерал сухой тряпкой и только потм залил свежое масло.В вашем случае я бы просто промыл мотор изнутри солярой из опрыскивателя(можно ранцевого а можно и балон с насосом) так чтоб со стенок всё смылось в картер и через пробку в ёмкость.Потом на проволку намотать сухую тряпку и вытереть всё что можно.
Спасибо большое, наверное так и сделаю. Просто стремно, что продавец его так эксплуатировал и я часок покатался с этим мусором, буду надеяться что все ок с поршневой группой.
Кстати у меня есть еще литров 6 дизельного масла еще с 92го года дед принес, может после промывки соляркой, залить это масло поколотить часа 3, и аж потом полусинтетику???
alexandros написал :
Кстати у меня есть еще литров 6 дизельного масла еще с 92го года дед принес, может после промывки соляркой, залить это масло поколотить часа 3, и аж потом полусинтетику???
Я бы на этом масле закончил бы обкатку ну а потом уже и полусинтетику.Но как оно в морозы?Как бы не пришлось промывать двигатель от этого масла чтоб залить полусинтетику ?