Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3007682

sane_ok написал :
Сам не попадал

А я в 1995 так попал!.. Переломы грудного и шейного отделов позвоночника и еще много-много всяких неприятностей... Все срослось, но сейчас...

на мотоблоке Фортэ(8л.с.) лопнуло крепление из чугуна(переднее) между рамой и движком. Что посоветуете купить новое или заварить?

kirowa50 написал :
бороны

Ув.Kirowa50!Пользуетесь ли Вы такой сцепкой с боронами и как она показала себя в работе?Были ли какие то доработки или усовершенствования данной сцепки?

Регистрация: 03.09.2009 Житомир Сообщений: 188

kurssiver написал :
.И то что наш брат катается по асфальту,это пока не случилось чего либо экстраординарного,особенно если с большими жертвами.Вот тогда гайцы закрутят нам гайки на полную,и не помогут не видео регистраторы ни что либо другое(червонец в кармане и милая улыбка).

Полностю погоджуюсь,и додам(немного с юмором но горьким):И если нужно кому то машину "золотую" ремонтировать.Подставят рухлядь со вмятиной,протокол страховка и плоти за ремонт.Если не хозяину то страховой компании.

Rinat 82 написал :
Я в китайском не силен. Я перечислял фирмы которые я знаю, китайца машет головай нет, сказал он мне фирму, но я не понял. Вот примерно такой

в начале ролика обычный мотоблок до 10лошадок/от 1000 до 1500$/, а в конце уже серьезный мотодруг на 15лошадок /это уже от 2000$ и дороже/и объемом движка примерно на 900смкубических

Агроном 22 написал :
на мотоблоке Фортэ(8л.с.) лопнуло крепление из чугуна(переднее) между рамой и движком. Что посоветуете купить новое или заварить?

Что бы что посоветовать,надо видеть характер поломки.Сварить то можно,медным электродом или стальным с накрученной медной проволокой,но будет ли держать большой вопрос.Можно изготовить новую проставку из стали.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

kurssiver написал :
Сварить то можно,медным электродом или стальным с накрученной медной проволокой,но будет ли держать большой вопрос.Можно изготовить новую проставку из стали.

У кума моего была такая поломка-заварили но метал покрутило-потом шлифовали.

=DENIS= написал :
У кума моего была такая поломка-заварили но метал покрутило-потом шлифовали.

На шкиве который на двигателе отломилось одно ухо,по глупости.Приварили медным электродом,установили на двигатель,появилось не большое биение,но терпимо.В дальнейшем для надёжности расточил в шкиве внутреннее отверстие,проточил крепёжные уши и вогнал в отверстие проточенную трубу без натяга,но плотно.С наружной стороны приварил большую шайбу,в перспективе на её основе будет сделан пусковой шкив,внутри,от маховика в варил вкладыши и прихватил трубу к медной сварке.Сейчас биений практически не наблюдается,трещин по свежаку тоже,уже дал хорошую нагрузку,полёт нормальный.

Регистрация: 04.04.2011 Чебаркуль Сообщений: 212

Бродяга2012 написал :
в начале ролика обычный мотоблок до 10лошадок/от 1000 до 1500$/, а в конце уже серьезный мотодруг на 15лошадок /это уже от 2000$ и дороже/и объемом движка примерно на 900смкубических

Ну прмерно как в конце видео, Вас смутила цена? дак смысл им (китайцам) везти его обратно, это же затраты для них, а к чему они им? они приехали деньги заработать, и свалить от сюда, если их конечно раньше не выгонят, загонят завтра бульдозер и згребут теплицы в кучу.

Бродяга2012 написал :
обычный мотоблок

они все обычные, на вид.

kurssiver написал :
Сегодня встретил знакомого из гостехнадзора.Приблизительный диалог:
Вопрос:могу ли я за регистрировать свой мотоблок?
Ответ:да,если нужно его провести по документам для выполнения работ наёмными рабочими где либо.
Вопрос:могу ли я после этого выезжать им на асфальт?
Ответ:Нет.Движение только в пределах предприятия не зависимо с прицепом или нет.Как те же электрокары,погрузчики и т.д.К месту работы только транспортирование другими транспортными средствами.
И его вопрос ко мне:как может мотоблок быть транспортным средством,если по определению это самоходное устройство управляемое рядом идущим оператором и другого определения нет?

Извините, Вы с ним не о том говорили. Если мне не нужно проводить по документам наемных рабочих, а значит, регистрировать МБ мне не нужно. Далее. МБ работает там, где нет пределов предприятия. Далее. Это совсем не электрокары, погрузчики и т.д., которые в номенклатурном коде 8705. Повторюсь, это с/х машины под кодом 8432,8433, не подлежащих обложению налогом, а значит, не подлежащих регистрации. А вот о том, что могут закрутить гайки, то полностью с Вами и с ним согласен и говорил об этом не раз. Будем взаимовежливы на дороге и не нарушать ПДД, писанные кровью. Кстати, МБ "Агро" можно ездить по дороге:
" выдержка из руководства пользователя к мотоблоку Агро
5.4.5 При выполнении транспортных работ эксплуатация мотоблока на дорогах I, II, III категорий запрещается.
Движение мотоблока с тележкой на дорогах общего пользования IV и V категорий допускается только в первом ряду."
Кстати, я езжу по дороге общего пользования 4 и 5 категорий в первом ряду.

Как снимал маховик чтобы выковырять штатный генератор, повредил шкивок с магнитами под маховиком, по глупости. Заварил трещины обычным АНО, заварилось хорошо, ходит по сей день. Кстати, ремонтировал как-то я сечкарню, надо было отреставрировать противорежущую полку. В общем смысл в том, что для востановления 90 градусного угла на полке я приварил кусок уголка внахлест. Обваривалось по краям уголка, полка из чугуна, варилось электродами по нержавейке ЦЛ-11, ходит уже второй год. Как-то пробовал варить чугун АНОшкой обмотаной медной проволокой - ерунда выходид, наплавляет оч много пористого медно-железного сплава который достаточно легко отделяется от чугуна.

Grobikus написал :
У меня есть все шансы. На поле ездить буду весной (по погоде сейчас осень), а дорога только по центральной райцентра да еще и мимо ГАИ. Обехать некуда , а стоят часто. Зимой легче - через лед , но пахать тяжело в то время. 100 гривасив запомню.

есть сотовый короткий 221 автоадвокат, можешь набрать с сотового и он все тебе расскажет

Агроном 22 написал :
на мотоблоке Фортэ(8л.с.) лопнуло крепление из чугуна(переднее) между рамой и движком. Что посоветуете купить новое или заварить?

почему лопнуло? перетянули или уронили мотоблок?

Агроном 22 написал :
на мотоблоке Фортэ(8л.с.) лопнуло крепление из чугуна(переднее) между рамой и движком. Что посоветуете купить новое или заварить?

Эти проставки выбросил и сделал из профиля 50 на 70 толщина 4мм. Получилось дешево, надежно и практично. Мотор теперь выше рамы, не надо лепить гайки, как делали раньше,когда подымали движки чтобы выставить шкивы .195 мотор поднял на 40мм, меньшие моторы подымали на на 22-25мм что-бы было выше рамы. Все было сделано за час и забыл про сливную пробку, слишком близко к профилю, переделаю, а так все нормально, крепко, и ремни ровно и поддон не упирается в раму .

Сергеевич написал :
" выдержка из руководства пользователя к мотоблоку Агро
5.4.5 При выполнении транспортных работ эксплуатация мотоблока на дорогах I, II, III категорий запрещается.
Движение мотоблока с тележкой на дорогах общего пользования IV и V категорий допускается только в первом ряду.

Этой выдержкой из руководства я тоже пытался мотивировать правомерность выездов на асфальт.Гостехнадзоровец сказал что не знает как России,но в Украине это не работает.

Сергеевич написал :
Повторюсь, это с/х машины под кодом 8432,8433, не подлежащих обложению налогом, а значит, не подлежащих регистрации.

Регистрация и налог,это разные вещи.Гусеничные трактора тоже налогом не облагаются,но в гостехнадзоре регистрация обязательна,потому как на технике работают люди,а это и охрана труда и техника безопасности и правомерность расходов и ещё много позиций.Мотоблоки могут работать на любых участках где они требуются,но в ограниченных пределах и если они каким то образом и выезжают на дороги общего пользования,то это исключительно для обеспечения выполнения работ.И это согласовывается с гайцами,выделяются маршруты и устанавливается режим движения.Мы можем ещё долго мусолить этот вопрос,но вряд ли что либо поменяется,мотоблок ввиду своих конструкционных особенностей значительно опасней даже тех же тракторов и мотоциклов и официально его ни кто не выпустит на дороги общего пользования.Вы скажете а почему гужевикам можно а нам нет,ну сложилось так исторически,да и по сути гайцы тоже в основном закрывают глаза на многие нарушения водителей кобыл,дабы не иметь лишнего гембеля.Конечно можно заниматься самообманом и тешиться мыслью,что победа в суде вам обеспечена,потому как всё что не запрещено должно быть разрешено,но это до первого попадоса.Лично я не хочу иметь опыт разборок в суде по этому вопросу,потому буду стараться максимально избегать милого общения с гайцами,а вы как хотите.

К вопросу о безопасности езды по дорогам

Регистрация: 30.09.2011 Каменец-Подольский Сообщений: 28

Бродяга2012 написал :
есть сотовый короткий 221 автоадвокат, можешь набрать с сотового и он все тебе расскажет

А денег скока стоит звонок автоадвокату знаеш??????? Если я неошибаюсь то не мение 3грн. за минуту.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Lysenko написал :
К вопросу о безопасности езды по дорогам

Это чё он грузовик подрезал? Ну а если серьёзно то на мой взгляд здесь грузовик неожиданно догнал МБ с прицепом.Повидиму был ослеплен утренним солнцем.Надеюсь оператор не пострадал.

скажите хорошее или плохое о "Мотоблок ДОБРЫНЯ TP119E" может кто из форумчан эксплуатирует?

спасибо

=DENIS= написал :
Это чё он грузовик подрезал? Ну а если серьёзно то на мой взгляд здесь грузовик неожиданно догнал МБ с прицепом.Повидиму был ослеплен утренним солнцем.Надеюсь оператор не пострадал.

что да как было мы с вами не узнаем, можно только гадать, что стало причиной трагедии...

жалко человека на мотоблоке!!!