Sascha написал :
Купил новое колесо на фрезу. После пары переездов все внутренности рассыпались и погнуло дискДля переездов поставил большое колесо от тачки, а для фрезеровки-маленькое от культиватора КРН. Теперь приехал на участок, колеса поменял и вперед. А так, полет нормальный:yu
=DENIS= написал :
У меня передачи на 4 положения с втягиванием и вытягиванием штока для переключения на повышенные и пониженные.
На мой взгляд эта система лучше чем на 6 положений у которой есть один существенный недостаток.И вот какой:для того чтоб включить повышенную или пониженную нужно загнать рычаг в нижнем положение в право или в лево ,а когда он находится в любй передачи то не как не узнаешь в какой именно (повышенной или нет) и поэтому каждый раз приходится это проверять делая лишние движение рукой.Тогда как в системе но 4 положение достаточно одного взгляда на флажок рычага и мы уже знаем в каком режиме находится КПП.Ну и что здесь плохого?-а то что не только новичёк забывает о том в каком режиме КПП и включив передачу чтоб медленно (на пониженной) повернуть он просто влетает в разворот рескуя перевернуть МБ или во что нибудь врезатся и чтоб этого не происходила прейдётся каждый раз перед включением передачи проверять режим загоняя рычаг в нужное положение,а потом в нужную передачу.Неудобно не правда ли?.
Попросту говоря на системе в 4 положения достаточно взляда ,а на 6 пол. не узнаешь пока не попробуешь.
У меня например не возникало путаницы если фрезировка ясное дело пониженные транспортные повышенные
sreutsky написал :
У меня например не возникало путаницы если фрезировка ясное дело пониженные транспортные повышенные
Я не про это.А про то что определить в каком режиме находится КПП без манипуляций рычагом переключения не возможно -разве только вы точно запомнили в каком режиме вы оставили на кануне.
Бродяга2012 написал :
подскажите у кого как включается скрость включение витязь как зирка на 6зубов, а добрыня как заря на 4зуба /кто что использует и насколько удобно пользовать коробку при включении передач?/
Это просто разные редукторы. Тот, который 6 зубов - значительно больше и массивней, в нем больше масла заливать надо, и на него более мощные двигатели ставить можно (8 - 11 л.с.).
52dim написал :
Тот, который 6 зубов - значительно больше и массивней, в нем больше масла заливать надо, и на него более мощные двигатели ставить можно (8 - 11 л.с.).
Это не так .На 4 зубовые заливают так же около 5л масла ТАП-17, есть ВОМ и с ними комплектуют даже 12 сильные моторы.
=DENIS= написал :
Я не про это.А про то что определить в каком режиме находится КПП без манипуляций рычагом переключения не возможно -разве только вы точно запомнили в каком режиме вы оставили на кануне.
совершенно верно а запоминать не обязательно если стоит во дворе и так понятно что пониженная а если выехал когда забывать?
4 зубая и я обратил внимание вроде как меньше и уже надо буде до соседа зайти с рулеткой
=DENIS= написал :
Можно и шкив для этого не снимать.А делается это так.
1.отпускаете болты подушек двигателя и толкаете мотор назад ослабляя ремни.
2.Сцепление в положение "от себя" ,откручивайте красную крышечку на шкиву сцепления.
3.разконтрите и открутите гайку-вы увидите первый подшипник подлежащий смазке-мажете можно не выбивая.
4.Откручивайте болты крышки сцепления,снимаете её ,и снимаете сам диск(Шкив всё ещё на валу)
5.Вы уже видите подшипник закрытого типа в корпусе шкива.Снимаете стопорное кольцо,за тем тоненькой отвёрткой аккуратно поддеваете пыльник подшипника с внутренней стороны и снимаете его-подшипник можно уже смазать.
6.Всё собираете в обратном порядке.При таком способе вам не нужно снимать ни колесо ,ни ремни,ни сам шкив.Удачи.
у меня например на 4 положения и нет вома (8 л.с.). А у знакомого на 9,5 л.с. - 6 положений и есть вом. Вы чегото путаете))) я придерживаюсь мнения что на 4 положения - менее мощная КПП, а на 6 - имеет больший размер, другую форму и ставится на МБ помощнее.
Затрудняюсь ответить-я мазал тем что есть в гараже-литол или солидол-думаю что большой разницы нет-главное наличие смазки в достаточном количестве.Специально что то покупать не ходил.
добрый день всем. подскажите кто знает пожалуйста как расположены скоростя на МБ Sunrise SRD 10REю никак не могу разобраться в каком положении какая находиться. спасибо заранее
Здесь некоторое время назад поднимался вопрос об оборудовании МБ гидросистемой. Вот поразмыслил на досуге. Думаю, что силы фрикционного трения, для привода гидронасоса от маховика, или установки его вместо натяжного ролика ремня вентилятора не хватит. Предлагаю подумать о приводе маслонасоса от хвостовика для запуска двигателя ручкой. Предлагаю, выточить на пусковой вал удлинитель, закрепить его на валу с помощью пускового штифта. На сам удлинитель закрепить звездочку для цепного привода. Изготовить опорную плиту с шарикоподшипником и прикрепить ее болтами крепления правой крышки двигателя. Удлинитель внешним концом вставить в шарикоподшипник, а на конце запрессовать пусковой штифт, чтобы иметь возможность запуска двигателя пусковой ручкой. Сам маслонасос установить на подрамнике двигателя под головкой цилиндра и приводить его во вращение с помощью цепного привода. Ну вот както так. Гидрораспределитель установить справа на рулевой колонке, рычаг управления удлинить, как рычаг переключения передач. Уж очень заманчиво иметь гидросистему на мотоблоке, например, для опрокидывания прицепа. Кроме того гидронасос можно использовать для привода, например, опрыскивателя.
Vitalik Orel написал :
поскажите как расположены скорости на кроссере там четыре в задвинутом положении четыре в выдвинутом. никак не могу разобраться
у меня коробка на 4 положения.
рычаг утоплен - пониженые: слева снизу - задняя, справа снизу - первая, справа сверху - вторая, слева сверху - третья.
рычаг не себя - повышеные, все сохраняется как для пониженых, т-е задняя тамже, где первая - 4я, где 2я - уже 5я, 3я - уже 6я.
но вроде есть коробки и не такие, а что нет никаких интуитивных наклеек?
кстати, у меня иногда на пониженые не хочет задвигаться, т-е он как-бы задвинулся, но не до конца. тогда я легонько чуть пускаю сцепление, и давлю на рычаг и тогда он щелкает до конца. кароче зубы не попадают и приходится чуть проворачивать шестерни при помощи сцепления.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.