Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3052374

димон 1976 написал :
с праздником дорогие форумчане!вчера прикрутил фрезу,немного не понял:фреза включается только при включенной скорости-то есть когда включено движение.

И какой у Вас сегодня праздник, Димон. У Вас другая КПП, новее. Привод фрезы здесь сделан зависимым т.е. чем выше передаточное число КПП тем выше обороты фрезы. У Дениса привод осуществляется прямо от первичного вала КПП.

димон 1976 написал :
....фреза включается только при включенной скорости-то есть когда включено движение.на нейтральной скорости фреза не включается почему-то,хотя в ролике DENISа фреза включается независимо.спасибо.

фреза крепится на коробку, включается через прямозубую шестерню-не знаю как у других, у меня на зубре фреза работает/крутится, вращается/ только когда мотоблок движется, хоть вперед, хоть назад...может в 15лошадных мотоблоках она и постоянно вращается?

Riba4ok1 написал :
И какой у Вас сегодня праздник,

Поминальное Воскресенье.

Бродяга2012 написал :
подпилить головы болтов которые крепят шкив на маховик, головы цеплялись кромками за клиновой ремень..

Представить не могу. Нарисуйте.

Сан46 написал :
Поминальное Воскресенье.

У нас поминовение усопших не праздник.

Бродяга2012 написал :
.может в 15лошадных мотоблоках она и постоянно вращается?

Уважаем Бродяга! Я честно говоря в шоке. Вы только купили МБ, уже вспахали 3 огорода, кажется, и уже цепляли фрезу! И при этом говорите что может не совсем пока обкатали. Такое отношение к технике говорит, скорее, о Вашем стремлении не "обкатать", а "укатать" МБ!

Grobikus написал :
Представить не могу. Нарисуйте.


объясняю...маховик, на нем шкив на три ручья, крепится к маховику тремя болтами, так вот головы болтов верхней кромкой цеплялись за ближний клиновой ремень...вот пришлось пару тройку миллиметров подпилить на наждаке -уменьшить высоту головы болтов.

п.с. мотоблок обкатывал-вскрыл коробку посмотрел, что шестеренки приработались...., выполняя инструкции форумчан...после обкатки приступил к земляным работам.

Riba4ok1 написал :
Уважаем Бродяга! Я честно говоря в шоке. Вы только купили МБ, уже вспахали 3 огорода, кажется, и уже цепляли фрезу! И при этом говорите что может не совсем пока обкатали. Такое отношение к технике говорит, скорее, о Вашем стремлении не "обкатать", а "укатать" МБ!

что на это ответить, все познается в сравнении...гарантии как таковой нет, все запчасти платные и работы по починке тоже....

из опыта могу сказать если повезет то китай может работать долго, если не повезет то может сломаться и при обкатке...

здоровья всем и удачи!

Бродяга2012 написал :
..
из опыта могу сказать если повезет то китай может работать долго, если не повезет то может сломаться и при обкатке

Уважаемый Бродяга,конечно, это Ваше дело как Вы будете эксплуатировать МБ. Тем более Вы можете рассуждать с высоты своего опыта. Я же не имею достаточного опыта, чтобы вот так, открыв КПП,на 2-3 день после покупки определить что обкатка всего МБ завершена. Желаю Вам удачи.

подскажите пожалуйтста схему проводки мотоблока с электростартером (мотоблок кроссер м10Е). если можно по цветам проводов или фото

Привет всем. Хотел спросить, кто что знает о системе водяного охлаждения без радіатора, лутше ето или хуже радиатора, и как ана работеет??? Буду очень-очень признателен за помощь.

infoliner написал :
подскажите пожалуйтста схему проводки мотоблока с электростартером (мотоблок кроссер м10Е). если можно по цветам проводов или фото

Зайдите на ветку МОТОБЛОК КРОССЕР СТОИТ ЛИ ОН ТОГО там на последней странице есть. (извините ссыль не получается)

вова1993 написал :
Привет всем. Хотел спросить, кто что знает о системе водяного охлаждения без радіатора, лутше ето или хуже радиатора, и как ана работеет??? Буду очень-очень признателен за помощь.

Уважаемый Вова! Если Вы имеете ввиду систему которая применена на наших МБ то здесь радиатор присутствует но нет помпы которая обычно применяется. Такая система охлаждения называется термосифонной. В основе лежит способность гарячей жидкости подниматься вверх, а холодную вытеснять вниз. По такому же принципу построено обычное водяное отопление в домах где насос можно не применять. За счет разности температур и происходит циркуляция жидкости. На заре автомобилей применялась именно такая система. Но она была неэффективна и требовала наличия большого количества воды в системе. Наличие помпы и тонкого радиатора позволило уменьшить к-во воды в разы. Но на маломощных двигах она может применяться из-за своей простоты, как в наших МБ. Но радиатор с принудительным обдувом у нас есть.

уважаемые форумчане у меня через раз включается первая и задняя передача. подскажите как быть. и еще если расположение скоростей не соответсвует схеме расположения существует ли какая нубуь регулировка
спасибо

спасибо за ответ , но я может чето не понял у меня на МБ стоит только бак на воду и радиатора нет я понимаю как она циркулируєт но как она охлаждается ?((

Регистрация: 23.12.2011 Днепропетровск Сообщений: 22

вова1993 написал :
у меня на МБ стоит только бак на воду

а ты по боках загляни там соты должно быть видно

вова1993 написал :
стоит только бак на воду и радиатора нет я понимаю как она циркулируєт но как она охлаждается ?((

Интересно. Скажите, а какой у Вас объем бака, есть ли вентилятор и как часто доливаете воду? А я выскажу свои предположения.

Сегодня купил роторную косилку Заря. Может есть укогото такая чё в редуктора сыпете? В инструкции написано (солидол) стрёмно как-то . (может ШРУС попробывать?)

уважаемые форумчане у меня через раз включается первая и задняя передача. подскажите как быть. и еще если расположение скоростей не соответсвует схеме расположения существует ли какая нубуь регулировка
спасибо

вова1993 написал :
спасибо за ответ , но я может чето не понял у меня на МБ стоит только бак на воду и радиатора нет я понимаю как она циркулируєт но как она охлаждается ?((

Вова, если речь идет о китайцах то радик и вентилятор есть. В противном случае понадобился бы большой объм воды. Если же вопрос в том возможна ли вообще такая система, то возможна. Если двигатель работает краткосрочно, жидкость не успевает нагреваться до кипения. Или же жидкость циркулирует, охлаждаясь просто в баке, отдавая тепло в атмосферу.Но опять же потребуется большее количество жидкости. Нарисуйте себе схему и Вы поймете.

уважаемые форумчане у меня через раз включается первая и задняя передача. подскажите как быть. и еще если расположение скоростей не соответсвует схеме расположения существует ли какая нубуь регулировка
спасибо