Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3055333

Vitalik Orel написал :
уважаемые форумчане у меня через раз включается первая и задняя передача. подскажите как быть. и еще если расположение скоростей не соответсвует схеме расположения существует ли какая нубуь регулировка
спасибо

Можно по конкретней пожалуйста?

я сфоткаю свой китаєц и покажу, там где у вас стоит радик то у меня все место занимаєт бак и туда где 4-5л. води идьот ну точно не повню , но просто купили ми єво недавна и работал фрезой ну минут 40-50 и вода закипела или так и должно бить....?

вова1993 Это чё за чудо китайский конь. Очень взглянуть надо!!!

Самое Интересное, что в инете близко таких нет((

sane_ok написал :
Это чё за чудо китайский конь. Очень взглянуть надо!!!

Основоположник сией ветки,,вад4961 на первых страницах описывал свой 15ти сильный МБ Зирка с данной системой охлаждения. Можно ознакомиться.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

вова1993 написал :
я сфоткаю свой китаєц и покажу, там где у вас стоит радик то у меня все место занимаєт бак и туда где 4-5л. води идьот ну точно не повню , но просто купили ми єво недавна и работал фрезой ну минут 40-50 и вода закипела или так и должно бить....?

Ещё есть конденсаторная система охлаждения без радиатора и вентилятора.
Кипение воды в ней - нормальное явление.
По поплавку контролировать уровень воды, доливать при необходимости.
Читайте инструцию. Схема ниже.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

вова1993 написал :
Привет всем. Хотел спросить, кто что знает о системе водяного охлаждения без радіатора, лутше ето или хуже радиатора, и как ана работеет??? Буду очень-очень признателен за помощь.

На один и тот же двигатель может устанавливаться как радиатор, так и бачок для воды. Первоначально эти двигатели были разработаны без радиатора.
При установке радиатора емкость воды 1,5-2л, без радиатора 4,5-6л. Обычно двигатели маркируются (например) R180-это без радиатора, R180N-это с радиатором.
Если нет радиатора, то в заливной горловине торчит флажок поплавка - как только флажок опустился вниз - значит вода испарилась, надо доливать. При хороших нагрузках вода будет кипеть, и будет идти пар как из паровоза. Так что в поле всегда надо иметь с собой запас воды.

sane_ok написал :
Сегодня купил роторную косилку Заря. Может есть укогото такая чё в редуктора сыпете? В инструкции написано (солидол) стрёмно как-то . (может ШРУС попробывать?)

усильте раму под двигателем. используя такую косилку, я заметил что меняются обороты двигателя в зависимости от того двигаюсь я вперед, или назад. все-же косилка весит нехило, +рычаг большой, а рама ращитана, не побоюсь это сказать, зная китайские товары, только на двигатель.
кстати, запаковал я ее солидолом, сезон отработала, надо будет сделать ревизию. из модификаций - на диски я приварил по две полосочки метала, такие себе ребра... это увеличило зацепление дисков и травы, это позволяет без проблем косить люцерну и суданку. без ребер этих такая трава просто заваливает косилку. да трава немножко перебита, но ведь сушим на сено, какая разница.

всем очень спасибо за ответ!!!
еслі у кого-то есть такая иструкция можно в студію?!
и флажок у меня есть тоже и пока стоит))

я бы на вашем месте или купил отдельно радик, или заливал бы дистилированую воду)))))

а тосол?

То что раму нужно усилять - это точно. Сам с этим столкнулся. У меня тоже роторная, правда косил не много, купил поздней осенью. Это было более как просто испытание, поскольку основное уже было накошено вручную. И еще она переваливается влево-вправо, из-за этого ремень быстро изнашивается. Надо тоже что-то придумать.

woland555 написал :
на диски я приварил по две полосочки метала, такие себе ребра... это увеличило зацепление дисков и травы, это позволяет без проблем косить люцерну и суданку. без ребер этих такая трава просто заваливает косилку.

Пожалуйста объясните это более подробно - какие полосочки, толщина, ширина, как приваривали. А еще лучше фото.
Благодарю.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

вова1993 написал :
а тосол?

Можно и тосол. Тоже выкипать будет.
Флажок падает когда много воды выкипит.
К радиатору нужен вентилятор с приводом
Инструкции поищите в начале ветки. Варианты двигателей с бачком (без буквы N) рассматриваются в любой.

прастите за неудобство но я тут новачок такшто можно мне пальцем ткнуть на варианти движков?

вова1993 написал :
у кого-то есть такая иструкция можно в студію?!

В моей инструкции указано скудно: "175А -6 л; 180 - 7 л; расход 1360 г/кВтхч". Как я понял, за час выкипит вся вода: 1,36 Х 5,15 = 7 л. Поэтому вероятно отказались в дальнейшем, хотя эффективность системы испарения выше, чем наша.

как я понял такая система розчитана на то что вода википает во время роботи ми заливаєм новую и дальше поехали и не боимся перегреть дижок??

Да, правильно поняли. Ой, нет, если вся вода выкипит, то двигатель заклинит. Можно выкипать только до поплавка и доливать постоянно. только так не перегреете движок.

foot написал :
Можно и тосол. Тоже выкипать будет.

Все тосолы и антифризы сделаны на основе этиленгликоля или пропиленгликоля , с добавлением присадок , воды в них более 80 процентов. Вода выкипет , а все остальное останется - при добавлении тоже , тоже....... смола вскорости будет , и тогда растворителем ее ....... низя вобщем тосол в те баки. Да и жирно это.

Но не вздумайте открывать радиатор сразу после (или во время) работы. Я один раз попробовал. Хорошо, что не в лицо. Ожоги с живота и правой руки сходили долго.
Может вы это и так знаете, но так на всякий случай предупредил (или напомнил). Мне было очень больно, не хочу, что-бы это с кем то повторилось.
А лучше поставьте расширительный бачок. Я себе его уже купил, правда еще не поставил.

Но если все же необходимо отрыть, то сначала сливным краником давление стравить надо.

Olexa. Важное замечание. Я тоже ожогся хоть и на "Газоне", давно, но до сих пор не хочу.