Riba4ok1. На одной из страниц форумчанин рекомендовал подрегулировать на работающем. Я попробовал, и был приятно удивлен. Галюлько. Про головку. Тиск в системі охолодження 1,1-1,5 ат; температура до 120 град. В камері горіння - 60 ат; температура до 600 град. Хто кого передаве? А ось якщо працювати з кипінням, то і прокладку проб'є, і головку шліфувати. (укр.).
О головке. Давление в системе охлаждения 1,1-1,5 ат; темп. до 120 град. В камере сгорания - 60 ат; до 600 град. Кто кого передавит? А вот если работать на кипящем двигателе, то и прокладку пробьет, и головку надо шлифовать. (русс.).
Сергеевич написал :
О головке. Давление в системе охлаждения 1,1-1,5 ат; темп. до 120 град. В камере сгорания - 60 ат; до 600 град. Кто кого передавит? А вот если работать на кипящем двигателе, то и прокладку пробьет, и головку надо шлифовать. (русс.).
На крышке бачка моего МБ написано 0.5 и это в атмосферах,при степени сжатия порядка двадцати давление в пике достигает трёхсот атмосфер,температура в камере сгорания значительно выше чем 600,но детали до таких температур не разогреваются ввиду своей теплопроводности и наличия постоянного охлаждения,даже дно поршня охлаждается маслом попадающим на него.
woland555 написал :
Кстати в таком случае температура двигателя будет около 100*С, что как мне кажется и есть его рабочей температурой,
Уважаемый Воланд совершенно прав как и Сергеевич. Наиболее комфортно двигатель чувствует себя именно в районе кипения воды. Под эту Т расчитываются все системы. Вспомним о тепловых зазорах замках колец, о зазорах при регулировке клапанов. При открытой системе(или дырочка в крышке) кипение начинается уже при 95 что приводит и потерям ОЖ.(испарение дорогостоящего антифриза или постоянный долив воды и, как следствие, образование накипи) В закрытых этого нет. Что касается мифов о выдавленых прокладках,радиках, резиновых кольцах,Сергеевич примерно объяснил.
Вчера первый раз пахал плугом .
Зубр на 8л.
Земля чернозем , травы не очень , но очень забито ездили камазы, где-то 3сотки
Поставил растояние междуцентрами колес 64 см. Подрутил болты.
Площать пахал больше 3 часов , площадь квадратная -много разворотов.
Плуга блок вовсе не чувствует на 2 передаче идет спокойно .
Глубина максимальная 15см.и то местами .
буксует зараза капитально _ это при сухом грунте. постоянно помогал м.блоку.
Однозначно надо пахать с грунтозацепами , думаю сделать из дисков ваз .выше описывал Денис
В управление не тяжело.
По сравнению с плгом фреза береьт наибольшую нагрузку местами появляется черный дымок.
Фрезеровал на всю глубину только на 1 передаче.
Отфрезеровал где-то 60соток. По сравнении с культиватором земля просто песок, без комков.
На плуге однозначно надо доделовать полщать отвала -наростить .Земля пересыпается засыпает борозну.
ребята писали про дополнительное колесо , меч перед плугом -не знаю , плугидет ровно уверенно -но мелковато.
Заменил масло
В коробке вышло ровно 3 литра .
В моторе залил ЕСС0 2 л маловато даже не доходти до нижней метки , надо 2,5л. не меньше.
На транспортных работах -зверь
Короче -отец очень доволен, независим не от кого и качество роботы на лицо.
Еще очень рад , что не взял меньший типа НТ 135, ЯК с воздушным охлажденияем , не знаю как с фрезеровкой , но на нем я бы так не пахал и не возил грузы.
Надо еще сделать дисковые окучники для картошки и все будет ОК.
Ребята накупили по два ушастых с сцепкой и говорят что никак не выходит -криво -как бык поссал.
Вот так.Может кому пригодится
ПК написал :
Ребята накупили по два ушастых с сцепкой и говорят что никак не выходит -криво -как бык поссал.
Поначалу через "мочу быка" проходят все!!! С "ушастиками" в том числе...
Не думайте, что с дисками Вы сразу войдете в историю современного земледелия! И там на Вашем пути появится свой "бык", которому непременно вздумается "пописять" после Вашего прохода.
Но я желаю Вам успехов!
kurssiver написал :
На крышке бачка моего МБ написано 0.5 и это в атмосферах,при степени сжатия порядка двадцати давление в пике достигает трёхсот атмосфер,температура в камере сгорания значительно выше чем 600,но детали до таких температур не разогреваются ввиду своей теплопроводности и наличия постоянного охлаждения,даже дно поршня охлаждается маслом попадающим на него.
1.На моей крышке тоже написано 0,5. Это давление с которым открывается клапан крышки. Тогда формула силы открытия в словесном выражении: "произведение Пи на Дэ квадрат деленное на четыре умноженное на давление", что численно: 3,14 Х 3 Х 3/4 Х 0,5 = 3,53 кГ. Проверил опытом: положил на весы, надавил пальцами - примерно совпало. Потому и не кипит у меня, что крышка исправна. Но не путать, давление в системе всё же 1,0 -1,5 атм. Снаружи давит атмосфера 0,9-1,1 атм. Тогда 1,5 - 1,0 = 0,5 ати (избыточного), что указано на крышке.
По "Руководству" степень сжатия 22+/-1; Среднее рабочее давление 588-603 кПа ~ 60 атм. Спасибо за подсказку о макс. давлении 300 атм.
600 градусов - это я сказал по памяти, значит забыл, спасибо за напоминание. Выходит тем более передавит камера сгорания систему охлаждения. ПК. Попробуйте ушастиками в два прохода: первый - на четвертой, но немного заглубив, второй - на третьей, но больше заглубив; если тяжелый грунт, то на второй. Я помучился, но стало получаться. Плугу тоже отвал наварил для переворота пласта и меч приварил. Но никак не мог настроить. Спасибо Денису, когда сбросил инструкцию, пошло как по маслу на третьей-четвертой.
Сергеевич написал :
1.На моей крышке тоже написано 0,5. Это давление с которым открывается клапан крышки. Тогда формула силы открытия в словесном выражении: "произведение Пи на Дэ квадрат деленное на четыре умноженное на давление", что численно: 3,14 Х 3 Х 3/4 Х 0,5 = 3,53 кГ. Проверил опытом: положил на весы, надавил пальцами - примерно совпало. Потому и не кипит у меня, что крышка исправна. Но не путать, давление в системе всё же 1,0 -1,5 атм. Снаружи давит атмосфера 0,9-1,1 атм. Тогда 1,5 - 1,0 = 0,5 ати (избыточного), что указано на крышке.
По "Руководству" степень сжатия 22+/-1; Среднее рабочее давление 588-603 кПа ~ 60 атм. Спасибо за подсказку о макс. давлении 300 атм.
600 градусов - это я сказал по памяти, значит забыл, спасибо за напоминание. Выходит тем более передавит камера сгорания систему охлаждения. ПК. Попробуйте ушастиками в два прохода: первый - на четвертой, но немного заглубив, второй - на третьей, но больше заглубив; если тяжелый грунт, то на второй. Я помучился, но стало получаться. Плугу тоже отвал наварил для переворота пласта и меч приварил. Но никак не мог настроить. Спасибо Денису, когда сбросил инструкцию, пошло как по маслу на третьей-четвертой.
А я не стал вспоминать того чего не знал- поставил на 250 и .............неимею.ь
Закипел-встал , покурил-поехал. Ну 100 он взял- вернет...
[QUOTE=ZM;3079580]Поначалу через "мочу быка" проходят все!!! С "ушастиками" в том числе...
Из личного опыта. После фрезерования междурядья окучивал на 3 передаче и все ровненько. А по необработанной земле просто диски скрепят чуть не выгинаются на 1 передаче и как бык ...
На счет давления в системе Вы заставили меня сильно задуматься. (хотя, оставлю свою систему охлаждения без изменений - она спаравляеться). Вопрос, может у кого было такое. Где-то после месяца простоя, при прокрутке ручки не поднимался поплавок, сколько не старался - подумал забита какая-то магистраль, разобрал, продул (хотя видимых проблем не нашел), собрал - все хорошо, давление появилось, иной раз, просто открутил поплавок, папа силиконовым шлангом тянул к себе, а я крутил, давление появилось .... меня это наводит на мысль, что масляному насосу тяжело закачать масло в систему, после того как оно стекло. Как думаете?
Приветствую владельцев тяжёлых коней. Примите в свои ряды. Купил ЗИРКУ LX 1090 D весной 2010 году. Брал собранный с фрезой. Отдельно покупал плуг и картоплекопалку (стрела). Позже сделал небольшой прицеп но без тормозов. Но так как огород вдали от дома и ехать с фрезой небыло возможности,сделал другой прицеп с тормозами,рулём и сцепным устройством позволяющим переезд с фрезой установленной на мотоблок. Етой зимой сделал два ушастых окучника и переделал отвал к плугу.Обрабатываю 50 соток земли, техникой доволен.
И еще насчет форсунки -на работающем движке начал выкручивать винт давления -в итоге работа стала лучше чем до ремонта мб ,а вы уверены что китайцы в своих мануфактурах выставляют давление форсунок? -маловероятно .Они на литье не убирают наплывы -так о каких регулировках речь.
И так никакой стенд не нужен -подбераем по звуку оборотам и стабильности и что интересно намного тише стала работа топливонасоса
[QUOTE=sreutsky;30805
И так никакой стенд не нужен -подбераем по звуку оборотам и стабильности и что интересно намного тише стала работа топливонасоса[/QUOTE] Я Вам такого совета не давал, не умного. И никому не советую так вольно обращаться с настройками топливной аппаратуры. Это может не только ухудшить мощностные характеристики но и привести к более серьезным проблемам.
Riba4ok1 написал :
И никому не советую так вольно обращаться с настройками топливной аппаратуры. Это может не только ухудшить мощностные характеристики но и привести к более серьезным проблемам.
100.
sreutsky написал :
И так никакой стенд не нужен -подбераем по звуку оборотам и стабильности и что интересно намного тише стала работа топливонасоса
По возможности проверте свою регулировку на" не нужном стенде" ,выводы будут совершенно другими.
Riba4ok1.Сан46. Не умный совет давал я. Если человек добился нормальной работы: заводится хорошо, стуков нет, не дымит, мощность есть, тяга есть, приемистость есть и т.д., то какая необходимость снимать форсунку и везти ее на стенд? К примеру, я отработал и лето, и зиму после регулировки.
Сергеевич написал : Riba4ok1.Сан46. Не умный совет давал я.
Сергеевич, не обижайтесь. Если все работает то нечего и везти это понятно. Вы чуть крутнули, а он совсем разобрал. На форуме много людей которые о технике имеют самое общее представление и хорошо если человек это осознает и прислушивается к советам. Хорошо если он выберет себе нормальных советчиков. Потому что есть и такие что раздают советы направо и налево, часто весьма сомнительные. Один нормально добавит прокладку, а другой может не попасть приводом,пустит двиг вразнос и ошалело будет смотреть на ревущий МБ, не зная как остановить, пока не оборвет поршень и т.п. И обойдется ему эта прокладка в штуку гривень. Поэтому я отвечаю часто даже излишне подробно. В Ваших же знаниях, уважаемый Сергеевич, я нисколько не сомневаюсь. Спасибо за понимание.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.