Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3099948

woland555. Исходные данные для двигателей 175, 180:
Ход поршня – 80 мм; угол опережения впрыска 22 +/- 2 град.
Тогда.
1.На один градус поворота коленвала (маховика) припадает 80/180 = 0,444 мм хода поршня.
2.При 22 градусах поворота коленвала(маховика) поршень не дойдет до ВМТ 0,444 х 22 = 9,768 мм.
3.При 20 град – 0,444 х 20 = 8,88 мм. Всё, что меньше этого числа – это поздний впрыск.
4.При 24 град - 0,444 х 24 = 10,656 мм. Всё, что больше – это ранний впрыск.
Вы же говорите о двух мм. Разберемся. Приведенные мною числа обозначают начало впрыска. Впрыск длится примерно 15 град. При этом поршень проходит 0,444 х 15 = 6,66 мм. Тогда 8,88 – 6,66 = 2,22 мм поршня до ВМТ означает конец впрыска. Как видим, разброс серьезный. Вывод: максимально тщательно засекайте начало впрыска. У вас работа улучшилась, значит все в порядке. Только Вам надо было метку на блоке поставить. Еще я бы убрал одну прокладку под ТНВД.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Ой заблуждаешься, Сергеевич.
Зависимость положения поршня от угла поворота коленвала совсем не линейная.

foot написал :
Зависимость положения поршня от угла поворота коленвала совсем не линейная

согласен, синусоида однако. проверил мб на кошении роторкой. оч доволен, все-таки дело было в зазоре и отсюда в нехватке воздуха.

foot. Согласен, что мною взято среднее значение мм/град. Интересно будет посмотреть Ваш расчет.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Сергеевич - woland555 справедливо заметил, что зависимость близка к синусоиде (скорее к косинусоиде).
На углах, близких к мертвым точкам (0-10град) перемещение минимально (менее 0.1 мм/градус); на углах близких к 80град от ВМТ - максимально (более 0,7мм).
В Вашем расчёте огромная погрешность.
При угле поворота 10 град. поршень переместится максимум на 0.5 мм (при Ваших 4.44мм)
При 22 град. будет примерно 3,5 мм.
И для точного расчёта необходимо знать длину шатуна.

foot. Большое спасибо за Вашу помощь, благодаря чему я понял, что припустился грубейшей ошибки. К Вашим же расчетам вопросов нет, всё правильно. Длина шатуна дв. 175,180 равна 145 мм. Отношение радиус кривошипа/длина шатуна равно R/L = 0,2759. Вероятно, Вы брали принятые для расчетов 0,2500. И так, считаю по-новой, а Вы меня, будет время, проконтролируете.
Формула пути поршня: S = R [(1 – cos A) + (R/L)(1 – cos 2A)/4].
Тогда путь поршня от/до ВМТ при обороте маховика на:
20 град составит 40 х 0,07645 = 3,0579 ~ 3,06 мм;
22 град --------- 40 х 0,09218 = 3,6872 ~ 3,69 мм;
24 град --------- 40 х 0,10928 = 4,3713 ~ 4,37 мм.
Если меньше 3 мм, то убираем прокладку под ТНВД; если больше 4,5 мм , то - ставим.
Как видите, расхождение в наших независимых расчетах составило всего 0,19 мм. При этом Вы не знали длину шатуна.
Да, добавлю такую интересную закономерность. Пока кривошип повернется на 90 град поршень пройдет от ВМТ 45,52 мм, но дальше до НМТ поршень пройдет только 34,48 мм. Таким образом, общий ход поршня 80 мм сохранится.

sreutsky. К вопросу можно ли трогать форсунку. Выше Вы говорили, что где-то в руководстве это видели. Вот теперь нашел в своем «Руководстве».


Стр.58. «Пункт 3. Регулировка давления впрыска. Открутите гайку с верхней части инжектора и отрегулируйте давление, поворачивая и регулируя винт при помощи отвертки. При вкручивании винта давление понизится, и наоборот, давление повысится при выкручивании винта.»


Стр. 59. «Раздел 5. Техобслуживание двигателя.
С. Техобслуживание второго класса(через каждые 500 часов работы).
Пукт 2. Проверте распыление форсунки. При необходимости, промойте ее и отрегулируйте давление впрыска.»


Стр. 61. «Раздел 6. Неисправности и их устранение.
А. Двигатель не смог завестись.
Пункт 2. D. Промойте, переналадьте или замените форсунку, отрегулируйте даление впрыска.
Пукт 4. Неверно отрегулирован впрыск. Отрегулируйте как требуется.»


Стр. 62. «В. Двигатель не развивает полную мощность.
Пункт 5. Отрегулируйте впрыск согласно рекомендованной процедуре.
С. Обороты двигателя «плавают» или возникают прерывающиеся взрывные шумы.
Пункт 1.с. Проверьте форсунку, отрегулируйте давление впрыска.»


Отсюда лично для меня вопрос можно ли трогать форсунку не стоит. Но остается сомнение: что происходит с давлением при вкручивании-выкручивании винта? Помогите мне в этом разобраться.

Сергеевич написал :
Отсюда лично для меня вопрос можно ли трогать форсунку не стоит. Но остается сомнение: что происходит с давлением при вкручивании-выкручивании винта? Помогите мне в этом разобраться.

на практике что вышло при выкручивании болта было разбрызгивание без распыла - мб не заводится,если винт докрутить до упора -то топливо воообще не продавливается ,если чуть выкрутить -то очущение что нехватает топлива неустойчивая работа.Я выкручивал болт -работа стала стабильной ,еще выкрутил-повысилась вибрация ,тогда стал закручивать и проверять на всех оборотах звук по вибрации и набору оборотов ,в какой то момент почувствовалась более жесткая работа ,тогда опять немного выкрутил-понравилась работа ,затем проверка в движении ,вполне нормально -и звук стал ровнее и стучать насос стал меньше.Скорее всего китайцы так его и выставляют -недаром почти у всех мотоблоков даже одной марки и модели звук разный

Сергеевич написал :
Отсюда лично для меня вопрос можно ли трогать форсунку не стоит. Но остается сомнение: что происходит с давлением при вкручивании-выкручивании винта? Помогите мне в этом разобраться

В руководстве подразумевается регулировка форсунки на стенде, в дом. условиях определить давление невозможно. Поэтому даже нормально работающую аппаратуру рекомендуют время от времени проверять на стенде(в комплекте). Если давление необходимое для поднятия иглы будет занижено игла подымется но распыла не будет,будет бить струйкой. Из-за нарушения в давлении может изменятся угол опережения. (При слабой пружине раньше подымется и позже произойдет отсечка топлива). Все манипуляции предыдущего автора и приводили к изменению начала впрыска(угла) пока опытным путем не был найден приемлемый вариант. Конечно производитель не будет так настраивать, а просто все форсунки настроены под единое расчетное давление. Отличие в звуках у одних и тех же моделей вызваны суммой звуков производимых различными деталями двигателя, тяг, КПП и т.д. Поэтому у каждого механизма свой "голос".

sreutsky.Riba4ok1. Спасибо, понятно. Осталось выяснить такую тонкость. " При вкручивании давление понизится,...повысится при выкручивании ". Не наоборот? На какой-то странице, кажется, было наоборот. Не могу найти.

Сергеевич Конечно наоборот, Сергеевич. При вкручивании толкатель сжимает пружину и соответственно возрастает усилие(давление).. необходимое для поднятия иглы и наоборот. При этом и отсекание произойдет раньше. Т.е. и время распыла изменяется.

Спасибо. Вероятно, в "Руководстве" опечатка (уже боюсь этого слова).

Ну чтож, товарищи, не повезло мне с мотоблоком... вызвали мы специалистов из магазина, он у нас пощупал мотоблок, раскидал двигатель, и собственно, причина всех бед вскрылась ... у нас откололся огромный кусок от коленвала
Теперь предстоит замена двигателя(по гарантии)

Да уж, причинка! Не дай то Бог такую поломку! Куда то наш друг Коленвал пропал. Интересно, как у него балансировка маховика прошла?

Я же насчёт прокладки под головку опять 2 дня назад звонил в Минск- доставят через 1,5 месяца голубиной почтой ( я так думаю, что не раньше сентября) с новой партией мотоблоков! И таких несчастных как я людей по Беларуси аж 1000! Столько со слов представителя уважаемой фирмы "Мир мототехники" продано мотоблоков. Поршневые кольца и воздушные фильтры ( больше на ум ничего не пришло от злости спросить) тоже как назло закончились аккурат перед моим звонком. Подумываю жалобу на них настрочить в комиссию по защите прав потребителя - надо же хоть как ребят отблагодарить. Вот так процветаем в 21 веке в центре Европы!

Flint.by написал :
Я же насчёт прокладки под головку

А с Ровно не выходит или что. Ищите кто здесь ближе к границе и контактируйте. Воздушный фильтр можно и другой поставить.

Flint.by написал :
Куда то наш друг Коленвал пропал. Интересно, как у него балансировка маховика прошла?

Да, очень интересно.

Riba4ok1 Крутил вертел а воз на месте.Пока никаких результатов.Сегодня разобрал двиг.придраться некчему.Для меня это загадка.Перепробовал все .остался только насос топливный.

Коленвал написал :
Крутил вертел а воз на месте.Пока никаких результатов.

Доброго дня всем. Ув. Коленвал, а балансировку делали ли. Если такая вибрация то вызывайте сервисменов и пусть меняют двигатель по гарантии. Топливный насос не может давать такую вибрацию ткм более на всех режимах. Обращайтесь туда где покупали ведь Вы ним не сможете работать. Наверное чтото с коленвалом. Не откладывайте.

Riba4ok1 написал :
А с Ровно не выходит или что. Ищите кто здесь ближе к границе и контактируйте. Воздушный фильтр можно и другой поставить.

Всё нормально, вроде пока (тьфу-тьфу)! Спасибо! запчасти посылкой отправлены уже. Жду!
А в топливный насос я бы не полез на месте уважаемого Коленвала. Наверняка что-то другое виновно. Только если сервис у Вас такой как в Беларуси, то остаётся только посочувствоватьНаверняка в обслуживании откажут даже если заметят, что лампочку поменяли.

такая ситуация - дисковые окучники обкатывал сегодня. там где трактором садили, там хорошая колея, МБ идет сам. Там где сам садил под плуг, МБ постоянно уходит кудато, то в бороздку, носит им кароче. Вот хочу спросить - на грунтозацепах носить не будет (это пробовал на резине)? ГЦ я для такого дела даже купил, т-к был занят производством окучника и время уже поджимает. Но вот привез их домой, а установитть не смог, оказалось они не подходят на мойю ступицу, отверстие внутри намного больше и т.д. Кароче сделаю реходные пластины. но к томуже эти ГЦ по ширине как резиновые колеса, а я гдето слышал что они узкие должны быть. кароче головная боль одна, зацепы мне под заказ привезли, мож напутали че, но назад я их уже не повезу... посоветуйте ченить)))))

woland555 написал :
посоветуйте ченить)))))

Воланд555, нагрузка на ДО небольшая поэтому ГЗ вряд ли радикально помогут. Гораздо важнее настройки самого ДО. Они должны быть абсолютно одинаково настроены(прав.-лев.), т.е. угол атаки, наклон и пр. Стойки окучника поставьте с некоторым наклоном вперед и сам окучник расположите как можно ближе к МБ. Попробуйте проводить окучивание через ряд, чтобы у колес были одинаковые условия. Если подряд то одно колесо идет по следу где уже прошел окучник, а другое по нетронутому и в результате разное сопротивление и тоже может уводить в сторону.

Привет всем владельцам тяжелой техники! Тоже приобрел Зубра 78 косарку и плуг. Но по своему незнанию с какой стороны к нему подходит прошу помощи у старейшин форума. Вопрос заключается в регулировке сцепления и тормоза. С отцом соорудили тележку на базе заднего моста Москвич. Ситуация такая: есть три положения рычага - сцепление "включено", сцепление "выключено", и "тормоз". так вот у меня в положениях сцепление выключено и тормоз мотоблок резко останавливается. Было замечено при испытаниях телеги что когда при движении я перевожу рычаг в положение сцепление выключено он резко останавливается хотя по идеи должен двигаться накатом, как я думаю. Это получается что если этот "конь" развивает скорость 15 км/ч то если я выключу сцепление мне придется лететь с телеги через мотоблок. Так как же правильно отрегулировать тормоз и положение сцепление "выключено", чтобы обойтись без травматизма? прошу помощи.