VictorD написал :
Так как же правильно отрегулировать тормоз и положение сцепление "выключено", чтобы обойтись без травматизма? прошу помощи.
Если сцепление в положение "выключено" выключается нормально то остоётся отрегулировать момент затяжки тормоза.Для этого на тяге сцепления отпускаете две гайки удерживающие флажок на пружинке и при помощи этих гаек передвигаете флажок ниже чтоб тормоз срабатывал позже-в положение "тормоз".Удачи.
VictorD написал :
А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка?
А она и не особо нужна!.. Я тоже видел такие втулки наяву, но в моем "Зубре" такая опция отсутствует. Честно говоря я не ощутил острой потребности в такой втулке.
О регулировке все сказал "Денис". А я хочу лишь уточнить...
Регулировочными гайками (позиции 2 и 3) нужно ослабить пружинку (позиция 1).
Во время регулировки рычаг сцепления должен быть в положении "Расцеплено" (среднее).
ну грунтозацепы глубже врезаются в землю и МБ идет устойчивей, а так получается резина "плавает" по мягкому внешнему грунту... так мне обьяснили. состыкую свои гц с мб и тогда отпишусь, но это будет не скоро))
После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Коленвал написал :
Крутил вертел а воз на месте.Пока никаких результатов.Сегодня разобрал двиг.придраться некчему.Для меня это загадка.Перепробовал все .остался только насос топливный.
Vitalik Orel написал :
подскажите в россии продается отдельно кпп и сколько она стоит
А че с родной коробкой?
Тарас б написал :
После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Попробуйте открутить поплавок и залить в отверствие немного масла.
Тарас б написал :
После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Ув. Тарас, нужно искать причину. А до этого заводить нельзя. Т.к. если импотенция датчика вызвана отсутствием давления в системе то Вы можете испортить двиг где то на штуку гривен. Хотя причина может быть и в самом датчике.1, Открутите его и проворачивайте быстро коленвал, если из отверствия будет подыматься масло-давление есть. Если нет попробуйте через это отверст. закачать масло в систему( двиг при наклоне работал без масла, все выкачал и теперь насос не может захватить масло и начать работать). Дальше номер 1. Если и это не поможет нужно искать дальше. Возможно забит чем то канал и проч. Но думаю должны помочь предыдущие действия. Не нужно опускать работающий МБ на нос-двиг испытывает масляное голодание. Установите переднее опорное колесо, соответствующей высоты, и этого не произойдет. У меня оно стоит постоянно. В общем, Тарас, пробуйте,а если не поможет будем искать дальше.
Тарас б написал :
После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лаб(П)ки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Продать мотоблок и купить лошадь! У лошади таких проблем не возникает?! ( шутка) После
Тарас б написал :
того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки)
Навернека выгнало масло через сапун, в результате - нет уровня масла! От этого и
Тарас б написал :
поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Эсли бы не проблема с давлением в мотоблоке я бы и не увидел что мои фото здесь интересны,а что касается силы то конечно хватает ,мы с отцом даже распиливали тарные доски на ящики ,но пришлось ремень от комбайна (длинные) ставть,а на эти дрова стало и этой пилы хотя сама пила тоже самодельная сделана отцом из диска
Тарас б написал :
После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Я думаю что при таких наклонах мусор со дна картера нового МБ попал во впускной канал и частично закрыл его.Для начала снимине поплавок и прокручивая ручкой убедитесь что масло по каналу до него не доходит.Затем снимите масляный фильтр и оцените его на загрязнение, крутя ручкой опять убедитесь что и сюда масло не доходит.Поставте фильтр на место заливая масло отверстие для поплавка крутите маховик в обратную сторону-чтоб попытатся обратным давлением насоса протолкнуть сор из впускного канала в картер.Если и это не поможет -тогда снять правую крышку картера и прочистить все каналы проволкой,разобрать и проверить насос в котором мог скопится мусор.
Можете сразу начать прокачивать масло в обратную сторону а затем уже разбирать фильтр.Удачи.
Коленвал написал :
Я не знаю где этот вал искать.По моему двиг. без его. Витязь-90 180N.
Етот вал находится спереди внизу. Имеет две массивные щеки и служит для уравновешивания моментов инерции коленвала. Нужно снять правую крышку двигателя и посмотреть на приводные шестерни. Нужно проверить совпадение меток на шестернях привода етого вала.
У меня вдруг во время обкатки туда и сюда, без всякой нагрузки пропало давление масла. Заглушил , достал щуп. Масло на нижней отметке . Куда оно могло исчезнуть? Всё чисто нигде нет потёков или вообще следов масла. Долил ,проехался маленько , пока нормально .
Sascha написал :
Етот вал находится спереди внизу. Имеет две массивные щеки и служит для уравновешивания моментов инерции коленвала. Нужно снять правую крышку двигателя и посмотреть на приводные шестерни. Нужно проверить совпадение меток на шестернях привода етого вала.
В моем двигателе нет такого вала.Смотрел кругом...
25 мая выезжаю на мотослёт в пгт. Стрижавка что в 10км от Винницы,по маршруту Могилёв-Подольск ,Вендичаны,Лучинчик,Жмеренка,Семаки,Людавка,Винница,Стрижавка.Готов заехать к любому желающему форумчанину на чашку кофе для личного знакомства и обмена опытом,проживающему не далеко от указанного выше маршрута.Приглашения принимаю до 25.05.2012 в личку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.