Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3182850

серега К написал :
привет всем! решил сделать к мотоблоку грабли по типу конных никто на форуме невыкладовал ?

и еще

При попытке отрегулировать зазорыв клапанах, толкатель коромысла провалился внутрь двигателя. Двигатель R195N. Смогу ли я ее достать, сняв поддон? Очень прошу дать совет,особенно тех, кто разбирал, или ремонтировал подобный двигатель.

vitema написал :
толкатель коромысла провалился внутрь двигателя.

Не переживайте, ничего страшного. Конечно Вы его достанете и установите на место.

серега К написал :
привет всем! решил сделать к мотоблоку грабли по типу конных никто на форуме невыкладовал ?

  Где то я уже выкладывал....повторю; 

Riba4ok1 написал :
Не переживайте, ничего страшного. Конечно Вы его достанете и установите на место.

Спасибо на добром слове и моральную поддержку

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Проскочили разговоры о использовании конной косилки и затихло. Так и пришлось по своему творить... Получилось так - [

Пробное кошение конной косилкой

]( "Пробное кошение конной косилкой")

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Добрый вечер всем! Вот kochegar пишет что лопнула пружинка, я сегодня вскрыл крышку но на грузиках нету ни одной пружины которые удерживают их.А в сервисе мне какаята девка сказала привезти. Но я имею некоторые проблемы с этим,вить мотоблок не коробок спичек в карман не кинеш. Подскажите с решением, зарание благодарю.

ВИКТОР120657 написал :
Добрый вечер всем! Вот kochegar пишет что лопнула пружинка, я сегодня вскрыл крышку но на грузиках нету ни одной пружины которые удерживают их.А в сервисе мне какаята девка сказала привезти. Но я имею некоторые проблемы с этим,вить мотоблок не коробок спичек в карман не кинеш. Подскажите с решением, зарание благодарю.

Вот тут было написано что пружин на грузиках нет, а вот тут на фото виден сам механизм регулятора. Самый правильный совет это привезти в сервис... Но если уж вскрыли то вам виднее что там может быть не так. Трогайте руками, смотрите глазами, думайте головой.

lav_66 написал :
о использовании конной косилки и затихло.

Осталось поаплодировать! Но вот не на высокой ли передаче работаете? Черный дым меня смущает...

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

ZM написал :
Осталось поаплодировать! Но вот не на высокой ли передаче работаете? Черный дым меня смущает...

Последний проход на видео для пробы - на 5й передаче, согласен
и трясёт безбожно, но на хорошей пожне возможна работа и на 5й. А так на 4й самое то.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

ВИКТОР120657 написал :
А в сервисе мне какаята девка сказала привезти. Но я имею некоторые проблемы с этим,вить мотоблок не коробок спичек

Тем более странно, Виктор, что Вы послушали "какую-то девку" а не Кочегара и Сергеевича. Если бы Вы пообещали им вернуть МБ то они моментом бы приехали. Ведь были случаи и замены полностью новых двигов а то и всего МБ. Тут даже и советовать что то по новому МБ страшно ведь действительно "не коробок спичек" а может быть что угодно.

kochegar написал :
Самый правильный совет это привезти в сервис... Но если уж вскрыли то вам виднее что там может быть не так. Трогайте руками, смотрите глазами, думайте головой.

ВИКТОР120657 написал :
Добрый вечер всем! Подскажите с решением, зарание благодарю.

Здравствуйте! Давайте вместе подумаем, что теперь можно сделать в нынешней ситуации. Крышка снята , есть доступ к осмотру. Не нарушая регулировку, и чтобы не было претензий от продавца, можно проверить (пишу по памяти, разбирал давно и всего один раз):

  1. Не отпустилась ли контргайка на регулировочном болту (ключ на 15 или 17).
  2. Не вращается ли регулировочный болт с затянутой контргайкой (отвертка).
  3. Не заедают ли кулачки на осевых валиках (разводим-сводим пальцами руки).
  4. Не отпустилось ли крепление кулачков-грузиков к шестерни (два болта М5, грань по ключ на 10; также прорези под отвертку).
  5. В зацеплении ли наклонная вилка с рейкой насоса (ТНВД).
  6. Есть ли ход рейки насоса и на сколько миллиметров.
  7. Сфотографировать, приложив линейку.
  8. Позвонить продавцу и пригласить к телефону механика.
  9. Связаться с механиком через интернет.
  10. Предложить механику прибыть на место.
    Если на первые четыре пункта ответ "нет", на пятый пункт - "да", на шестой пункт - "да, столько-то милиметров", то можно крышку закрывать и с механиком думать, на сколько ослабить пружину снаружи, поскольку в Вашем случае эта пружина пересиливает грузики.
    Это то, что мне пришло в голову, если Вам проблематично доставить МБ на сервис. Но одна голова хорошо, а две лучше. Каким будет Ваш ход? Возможно, нужно выкручивать рег. болт, чтобы грузам дать больший ход, чем увеличить центробежную силу. Один оборот болта - это 1,25 мм. Но сделать четверть или три оборота - я не знаю сколько.
    Да, никого здесь не обвиняйте, Вам все искренне хотят помочь. Но решение принимаете только Вы.

пробовал ставить доску и прижимать моховик двигатель стает, подскажите как отрегулировать регулятор, буду очень признателен.

Добрый день Сергеевич у меня на регуляторе торчит резба от котнтрогайки 9 мм а внутри что давит на шток грузиков 4 мм. Сама вилка ходит свободно в топлевном насосе ёё ход в пазе 16 мм. И ёще шток между кулачками ходит свободно когда кулачки сжатые по-иоему шток должен держать кулачки.Я смотрю по вилке когда даю немного газу то они болтаются, может п ружина что стоит внутри на штоке должна держать. Сергеевич если знаете какие размеры должны быть на етом регулировочном подскажите.

Виктор, к сожалению, не знаю, какие регулировочные размеры. Шток должен ходить свободно когда двигатель не работает, иначе вилка тоже не ходила бы свободно. Но когда ставите на пусковой режим, наружная пружина выбирает этот люфт (свободный ход штока) плюс когда крутите корбой (стартером), кулачки уже начинают расходиться и тоже выбирают люфт - в этот момент рейкой на насосе дается большое количество топлива (наружная пружина за это отвечает). Но в следующий момент двигатель завелся, обороты резко повышаются и кулачки разведясь убирают "передоз" топлива, и, соответственно, уменьшаются обороты; при этом кулачки тыльной стороной давят на шайбу штока, шток давит на вилку. У меня такой вопрос: эта шайба штока находится внутри кулачков, когда кулачки сведены на неработающем двигателе? Если внутри, то правильно. Что до пружины на штоке, то она тоже свободна на неработающем двигателе, потому кулачки болтаются даже если чуть добавили газу не заводив (выбрали всего лишь люфт). Это в моем понимании, могу ошибаться, потому нужно звать механика. Ошибка чревата искажением регуляторных характеристик двигателя.
Забыл сказать о доске. Вы не допускайте, чтобы двигатель стал и посмотрите как отрабатывает рычаг регулятора.

Сергеевич спосибо за консультацыю .завтра буду пробовать регулировать .я днем убирал люфт кулачков плохо работает нет холостых .зделал немного люфта обороты плавают .нужно ещо сделать больше люфт .буду действовать методом тыка .иещо вопрос какое действие регулировочного болта на вилке. шайба штока находитса в позах кулачков извените за ошибки я только учусь печатать.

ВИКТОР120657 написал :
пробовал ставить доску и прижимать моховик двигатель стает, подскажите как отрегулировать регулятор, буду очень признателен.

Виктор, доской Вы можете только определить реагирует ли регулятор на изменение нагрузки. Понятно что регулятор может действовать только в пределах мощности двига и заданных при этом начальных оборотов. Вы можете посмотреть либо у кого-то примерное расположение рег. винтов либо действовать методом "тыка". Вряд ли где то есть инфа по этим параметрам.

Riba4ok1. Да, в том и проблема.

ВИКТОР120657 написал :
какое действие регулировочного болта на вилке.

Он отвечает за минимальные обороты, т.е. чем больше Вы его вкрутите (убираете люфт), тем ниже будут обороты, но (внимание) при условии, что отпущена наружная пружина. Но сейчас эта пружина еще больше натянулась и задавила шток, при этом грузики не в состоянии развестись и создать центробежную силу, чтобы сопротивляться. Вывод: чтобы сделать холостые, нужно попустить наружную пружину. Пожалуйста, четко запомните первоначальное положение всех регулировок, чтобы потом вернуть в исходное, иначе потом ладу не дадите. Берегитесь, чтобы не пошел в разнос.

Сергеевич написал :
Пожалуйста, четко запомните первоначальное положение всех регулировок, чтобы потом вернуть в исходное, иначе потом ладу не дадите. Берегитесь, чтобы не пошел в разнос.

А если пойдет "в разнос" не пугайтесь, а немедленно глушите РЫЧАГОМ декомпрессора.

Добрый день всем форумчанам!Принимайте в свои тяжёлые ряды,меня с моим мб Добрыня МТ101Е модель двигателя R190AN.Подскажите пожалуйста,что может быть ему от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова???И скажите кто знает размер шкива на ВОМ ,на 18 мм вал под шпонку хочу выточить .Время копать картоху ,а я не готов!!!! Помогите!!!