Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3276356

Уважаемые форумчане. Подскажите мне пожалуста есть ли разница между коленвалами на двигателя R175 и R180 Если есть то какая. Или кто знает интернет магазин где есть R175 коленвал
Буду очень признателен А то подашла уборка картофеля а двигатель подвел

Регистрация: 21.04.2012 Гуляйполе Сообщений: 15

Сан46 написал :
pivco, пружины там нет, роль пружины выполняет само тормозное кольцо,вероятно оно износилось если Вы пользовались тормозами как основными ,а не по прямому их назначению как стояночный тормоз. Если можно опишите по подробней.

Спасибо за безпокойство. Стояночным тормозом во время движения не пользоволся. Поставил пружину с наружи такой силы что не доходит до обратного торможения, пока все хорошо.

pivco написал :
Поставил пружину с наружи такой силы что не доходит до обратного торможения, пока все хорошо.

Бывает, самое главное ,что всё нормально.

Yurik5787 написал :
Уважаемые форумчане. Подскажите мне пожалуста есть ли разница между коленвалами на двигателя R175 и R180 Если есть то какая. Или кто знает интернет магазин где есть R175 коленвал
Буду очень признателен А то подашла уборка картофеля а двигатель подвел

В Харькове есть ООО АгроБаза,там судя по их сайту достойный выбор ЗП.Наткнулся в Нете на них,есть их телефоны,может поможет; Т.050-876-71-31, 050-34-377-34, 067-111-26-26. Адрес сайта не копировал, записал только тел.

Yurik5787 написал :
А то подашла уборка картофеля а двигатель подвел

Какова причина выхода из строя КВ?

Д ело в том что я им звонил но они не могут сказать можно ли ставить коленвал с R180 на R175 Вот у Вас я
и прошу помощи Может кто сталкивался с заменой

Причина выхода коленвала. Засорился канал маслопровода Давление было а на коленвал не поступало.

Регистрация: 16.10.2008 Хмельницкий Сообщений: 130

Уважаемые опытные товарищи .
мотоблок зубр RQ78_ без стартера мотор180. Все отлино работает . но нету света , а он нужен.
Пробовал лампочка нормальная.
Из под большого шкива выходят два проводка., провода зачишал и т.д. результат отрицателен.

Можно проверить ток- тестера. Или мне надо будет все-таки снимать ведомый шкив.
Если снимать-как правильно это сделать и т.д.и т.п.?
Может у когото былы похожие проблемы , как решали.
Заранее спасибо.

ПК написал :
Можно проверить ток- тестера. Или мне надо будет все-таки снимать ведомый шкив.
Если снимать-как правильно это сделать и т.д.и т.п.?

Можно проверить Тестером а можно и самой лампочкой присоединив к проводам (которые Вы зечищали),если лампочка не горит , или Тестер не показывает наличие тока придётся демонтировать маховик со шкивом вместе при помощи сьёмника соответствующего размера. Если лампочка будет гореть то вероятно причина в монтаже эл. схемы или в кнопке включения света.

Yurik5787 написал :
Д ело в том что я им звонил но они не могут сказать можно ли ставить коленвал с R180 на R175 Вот у Вас я
и прошу помощи Может кто сталкивался с заменой

Yurik5787, Много выше ребята писали о замене КВ, но о взаимозаменяемости разговора не было по моему. судя по Руководству по эксплуатации МБ написано: Коленчатый вал R180(R175)-05004 но достоверность сего документа вызывает сомнения (некоторые нюансы по информации с данной книжицы обсуждались здесь ). Как вариант взять свой КВ и если есть возможность то съездить в эту АгроБазу и на месте промерять КВ-лы 180-175. Ну это как вариант. С уважением Сан46.

Сан46. Поехать то можно но они захотят со мной морочить голову. Ну да ладно.
Расскажу я Вам как я шлифовал КВ
На КВ остались налипки от вкладышей Я взял напильник трехгранный и легонько их снял. Потом нулевкой шлифонул до блеска. Думаю а что будет.
И Вы знете поставил новые вкладыши и завел Уже с час работает искючительно.Давление давит нормально.
Так что думаю работать будет.
Ну а мой вопрос остаеться в силе есть ли разница между КВ двигателя R175 и R180
Буду презнателен

Здрасвуйте, Уважаемые форумчане,посоветуйте мне что делать,я владелец мотоблока Зірка SH 61.Ему уже 3 года,до сих пор заводился спол оборота все было нормално,но теперь все наоборот кручу ручкой с передышкой 10-15 раз пока заведется,будет работать пока не заглушу сразу заведу спол оборота,чурез 10 минут снова надо крутить раз 20 ,что уже не делал форсунку на стенде регулировал,зазор клапанов менял,трубопровод поменял вместе фильтром,регулировал зажигание проклатками под топливным насосом,компресия нормальная,незнаю что делать может у ковото из вас была такая проблема?,

Yurik5787 написал :
На КВ остались налипки от вкладышей Я взял напильник трехгранный и легонько их снял. Потом нулевкой шлифонул до блеска. Думаю а что будет.
И Вы знете поставил новые вкладыши и завел Уже с час работает искючительно.Давление давит нормально.
Так что думаю работать будет.

Можно и так. Пусть работает долго и надёжно "сердце" Вашего помощника:yu

Олександр 81 написал :
я владелец мотоблока Зірка SH 61.Ему уже 3 года,до сих пор заводился спол оборота все было нормално,но теперь все наоборот кручу ручкой с передышкой 10-15 раз пока заведется,будет работать пока не заглушу сразу заведу спол оборота,чурез 10 минут снова надо крутить раз 20 ,что уже не делал форсунку на стенде регулировал,зазор клапанов менял,трубопровод поменял вместе фильтром,регулировал зажигание проклатками под топливным насосом,компресия нормальная,незнаю что делать может у ковото из вас была такая проблема?,

Олександр 81, вероятно износился впускной клапан и гнездо этого клапана. Клапан находится в корпусе топ. насоса высокого давления. или поломка пружины впускного клапана. Что бы осмотреть клапан, открутите трубку высок. давления идущую от топ. насоса высокого давления к форсунке. сняв трубку выкрутите штуцер(держатель впускного клапана, к нему крепится трубка).

Сан46 написал :
вероятно износился впускной клапан и гнездо этого клапана.

Тут Сан прав. Просто в трубке ВД не поддерживается ВД аж пока Вы за 10-15 раз его не нагоните до поднятия иглы. Как только завели продуктивность ТНВД достаточна для работы. Заглушили клапан еще 10 мин держит, но а дольше- все по-новой. Если это случилось внезапно то возможно попало что то и даже промывка поможет или поломка пружины.

Всем привет!

ПК написал :
Если снимать-как правильно это сделать и т.д.и т.п.?

У Вас в комплекте к мотоблоку (ЗИП) должен быть большущий накидной ключ для снятия маховика. В ручке этого ключа есть два отверстия. Это и есть съемник для маховика. После снятия ведущего шкива расшплинтовываете (разгибаете шайбу) и откручиваете этим ключом большую гайку, вставляете в ручку ключа два болта, прикладываете к маховику и вкручиваете эти болты в соответствующие отверстия. Маховик снят! Будьте осторожны, чтобы маховик не упал на ноги! Не потеряйте шпонку!!!

ZM написал :
У Вас в комплекте к мотоблоку (ЗИП) должен быть большущий накидной ключ для снятия маховика.

ZM, спасибо за полезную информацию на счёт ключа,у меня в ЗИПЕ его нет. Сейчас позвонил продавцу в Украину по этому поводу(у него брал МБ), сказал исправим ошибочку,а ведь прошло 2 года с момента покупки МБ. Уважуха таким продавцам.

Переделка Полтавской копалки под цепь.

Если действительно тестер ничего не показывает -снимайте маховик как указано выше -- будет ряд катушек а намотаны они алюминием- так у меня не было контакта в точке соединения.Взял более толстый медный провод и через тонкие трубочки соединил аллюминий и медь. Вывел через кембрик наружу - ну вот и все.Трубочки медные предварительно отжечь чтобы легче расклепать.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Ну если всё-таки сняли маховик и добрались до катушек, то лучше их перемотать медным проводом. Посчитайте количество витков, добавьте процентов 20 и наматывайте все 6 доступных сегментов (вместо 4). В этой ветке уже про это было.

Регистрация: 16.10.2008 Хмельницкий Сообщений: 130

Всем спасибо.
Буду пробовать . Может кто-то знает на какой странице детали перемотки( foot)

Регистрация: 12.05.2012 Черновцы Сообщений: 8

Ребята подкажите из-за чево пошли две трешини по блоку??

kolia написал :
Ребята подкажите из-за чево пошли две трешини по блоку??

kolia, и как давно пошли? После сварки трещины не появляются?