Бело написал :
Роторная мелко рубит и для сена мало пригодна, но надежней и меньше боится кротовин, муравейников и т.д.
Мне говорили что сегменты (ножи) бывают отлетают и роторных косилках и могут повредит ноги- ну это конечно слухи я сам не видел, а вот про сегментную косилку я нечего не слышал страшного и кореша говоря что веселей с сегментная и проще.
Mihay написал :
а то в автоприцеп маловато входит а вес небольшой.
Для сена рамка деревянная в помощь
Сено на деревянной рамке. Рамка на тележке для мотоблока Нева. Но буду оборудовать для сена свой прицеп для длинномеров... Можно посмотреть у меня в альбоме.
Mihay написал :
меня тоже вышло перпендикулярно но это надо увидеть фото завтра поставлю.
Я же такой нарисовал как Вы и сделали так делают все, а в моем варианте не так. Что касается косилки то не пользуюсь, хватает мотокосы. Склоняюсь к роторке, хотя ребята, долго и нудно, но когда настроят то хвалят и сегментную. Что роторка бьет сено не думаю. Сейчас косят роторки на траках и нормально да и мотокоса ничего не перебивает. Хотя когда купил чуть не умер когда увидел что она траву в мульчу перебивает, пока дошло в чем дело. А то думал жена засмеет что 300 долл. в одно место.
lav_66 написал :
Для сена рамка деревянная в помощь
Лав, я Ваш прицеп и на видео видел, кажется. Рамка не нужна. У меня борта см 30 а по периметру вставляются чуть заостренные сверху пруты из арматуры на которые и надевается сено прямо с вил. И так с напуском и укладывается и влазит очень много, а за Ваш так и речи нет-вагон. С бортами так не выйдет да и тяжелей. Потом приехал, пруты вытащил и сваливаешь все набок моментом, да и так разгружать легче намного.
Riba4ok1 написал :
С бортами так не выйдет да и тяжелей.
Рамка, или платформа, всё таки нужна. К лету сделаю. В плане поставить балансиры и 4 колеса. Возил доски - 1 куб (сырая ель), колёса на 2атм. давит здорово, да и на ходу балансир мягче...
Mihay написал :
Мне говорили что сегменты (ножи) бывают отлетают и роторных косилках и могут повредит ноги
В моей роторке отлетали, но по ногам не попали. Потому что правила ТБ я соблюдаю таким образом...
На уголке закрепил два "волговских" брызговика (с оленями ) и этот уголок прикрепил впереди под рамой.
Вот оно...
lav_66 написал :
Для сена рамка деревянная в помощь
И это правильно! Тоже думаю сделать. Хотя и без рамки на свой прицеп я грузил не меньше сена чем на конную телегу
А вот "фартук"...
lav_66 написал :
В плане поставить балансиры и 4 колеса.
Ну конечно, при такой длине платформы там при малейшем колебании нагрузки на прицепное недетские. Если Вы поставите балансирную подвеску то это не решит проблемы-ось то качания также и останется, одна. Вы уменьшите нагрузку на колеса и грунт но на МБ нет. Это мы видим и на видео да и тягач здесь ничего общего с нашим не имеет. Если Вы постоянно возите длинномеры по ровному и для сена то лучше бы,мне кажется, делать 2-осный, с передней поворотной тележкой. Но только для габаритных и нетяжелых грузов.
Riba4ok1 написал :
делать 2-осный, с передней поворотной тележкой.
Да, да - из мотоблока трактор. Чем у 2-осной мотоблок загружать?
Riba4ok1 написал :
Вы уменьшите нагрузку на колеса и грунт но на МБ нет.
На МБ нагрузка останется без изменений! Больше узлов надо - это да, но нагрузки на прицепное? Было дело - работал на МТЗ-80 с РОУ-6 и 2ПТС-4. Разницу представляю. Летом повозил мотоблоками и МТ длинномер (мой прицеп 4м - для перевозки 6м). Так что о поведении такого прицепа сужу не с чужих слов. :yu
lav_66 написал :
Для сена рамка деревянная в помощь
Сено на деревянной рамке. Рамка на тележке для мотоблока Нева. Но буду оборудовать для сена свой прицеп для длинномеров... Можно посмотреть у меня в альбоме.
Да, хорош прицеп но сцепку вижу не ломает на простом пальце на одной из сцепок было развернуты отверстие где то под 45 град. наверное с обоих сторон очень даже и нормально и умно.
Mihay написал :
но сцепку вижу не ломает на простом пальце
В моём альбоме фото со сменными дышлами для прицепа - они так же подходят для прицепа от Невы и для конной косилки. Когда делал то решил придерживаться одного стандарта. Планировал заказать для качания оси фрезеровку, а пришлось согласиться на высверливание конусом (сверло 32мм). Ось входит в трубу телеги, косилки и телеги для длинномеров, сделанных из трубы с внутренним диаметром 50мм.
Riba4ok1 написал :
lav_66, растолкуйте мне более детально о чем речь, пожалуйста.
А выше пост почитать не судьба? Фото посмотреть? Речь идет про ось обеспечивающую качание прицепа относительно мотоблока, при езде по неровностям встречающимися на грунтовых и не только, дорогах
Riba4ok1 написал :
Почитать я почитал и даже посмотрел но понять,видно, не судьба. Извините.
Ну тогда, что бы снять непонятки это сменные дышла для прицепа. Меняя дышло могу прицеплять к разным мотоблокам и МТ. На чертеже точеная ось, которая вставляется в трубу прицепов, с внутренним диаметром ф50мм. (На своих прицепах сцепку делаю не накладную на сварке). Сверловка обеспечивает качание оси на пальце ф14мм
Знаю что лучше ось делать со смещением, но и этот вариант устраивает. С мотоблоками уже 20 лет.
Бело написал :
Внимательней надо, где надпись каскад явно конус (зенковка) мм30
Точно! Только не 30мм, а чуть больше. Чертёж делал под фрезеровку, но токарь отказался, а для Каскада (вернее для Невы), точил и сверлил сам. (Работал токарем в совхозе). Прицеп с таким узлом верой и правдой 20 лет работает. По тому и менять ничего не стал...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.