Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2012 Белгород-Днестровский Сообщений: 73
#3508137

Бело написал :
Роторная мелко рубит и для сена мало пригодна, но надежней и меньше боится кротовин, муравейников и т.д.

Мне говорили что сегменты (ножи) бывают отлетают и роторных косилках и могут повредит ноги- ну это конечно слухи я сам не видел, а вот про сегментную косилку я нечего не слышал страшного и кореша говоря что веселей с сегментная и проще.

Mihay написал :
сегменты (ножи) бывают отлетают и роторных косилках и могут повредит ноги

Кирпичи тоже падают - соблюдайте ТБ, а вот как сосед сегментную чинит и ко мне за сваркой бегает, наблюдаю который год

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Mihay написал :
а то в автоприцеп маловато входит а вес небольшой.

Для сена рамка деревянная в помощь
Сено на деревянной рамке. Рамка на тележке для мотоблока Нева. Но буду оборудовать для сена свой прицеп для длинномеров... Можно посмотреть у меня в альбоме.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Mihay написал :
меня тоже вышло перпендикулярно но это надо увидеть фото завтра поставлю.

Я же такой нарисовал как Вы и сделали так делают все, а в моем варианте не так. Что касается косилки то не пользуюсь, хватает мотокосы. Склоняюсь к роторке, хотя ребята, долго и нудно, но когда настроят то хвалят и сегментную. Что роторка бьет сено не думаю. Сейчас косят роторки на траках и нормально да и мотокоса ничего не перебивает. Хотя когда купил чуть не умер когда увидел что она траву в мульчу перебивает, пока дошло в чем дело. А то думал жена засмеет что 300 долл. в одно место.

lav_66 написал :
Для сена рамка деревянная в помощь

Лав, я Ваш прицеп и на видео видел, кажется. Рамка не нужна. У меня борта см 30 а по периметру вставляются чуть заостренные сверху пруты из арматуры на которые и надевается сено прямо с вил. И так с напуском и укладывается и влазит очень много, а за Ваш так и речи нет-вагон. С бортами так не выйдет да и тяжелей. Потом приехал, пруты вытащил и сваливаешь все набок моментом, да и так разгружать легче намного.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Riba4ok1 написал :
С бортами так не выйдет да и тяжелей.

Рамка, или платформа, всё таки нужна. К лету сделаю. В плане поставить балансиры и 4 колеса. Возил доски - 1 куб (сырая ель), колёса на 2атм. давит здорово, да и на ходу балансир мягче...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Всем привет!

Mihay написал :
Мне говорили что сегменты (ножи) бывают отлетают и роторных косилках и могут повредит ноги

В моей роторке отлетали, но по ногам не попали. Потому что правила ТБ я соблюдаю таким образом...
На уголке закрепил два "волговских" брызговика (с оленями ) и этот уголок прикрепил впереди под рамой.
Вот оно...

lav_66 написал :
Для сена рамка деревянная в помощь

И это правильно! Тоже думаю сделать. Хотя и без рамки на свой прицеп я грузил не меньше сена чем на конную телегу
А вот "фартук"...

И после косовицы мотоблок чистый!

ZM написал :
В моей роторке отлетали

В моей тоже, один раз за 3 сезона. 1 сегмент, да и то на камень налетел

lav_66 написал :
В плане поставить балансиры и 4 колеса.

Ну конечно, при такой длине платформы там при малейшем колебании нагрузки на прицепное недетские. Если Вы поставите балансирную подвеску то это не решит проблемы-ось то качания также и останется, одна. Вы уменьшите нагрузку на колеса и грунт но на МБ нет. Это мы видим и на видео да и тягач здесь ничего общего с нашим не имеет. Если Вы постоянно возите длинномеры по ровному и для сена то лучше бы,мне кажется, делать 2-осный, с передней поворотной тележкой. Но только для габаритных и нетяжелых грузов.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Riba4ok1 написал :
делать 2-осный, с передней поворотной тележкой.

Да, да - из мотоблока трактор. Чем у 2-осной мотоблок загружать?

Riba4ok1 написал :
Вы уменьшите нагрузку на колеса и грунт но на МБ нет.

На МБ нагрузка останется без изменений! Больше узлов надо - это да, но нагрузки на прицепное? Было дело - работал на МТЗ-80 с РОУ-6 и 2ПТС-4. Разницу представляю. Летом повозил мотоблоками и МТ длинномер (мой прицеп 4м - для перевозки 6м). Так что о поведении такого прицепа сужу не с чужих слов. :yu

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 20.09.2012 Белгород-Днестровский Сообщений: 73

Вот моя сцепка с автоприцепом может плохо видно снимал на телефон утром. весь в снегу ждет потепления которое будет в среду

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Ну и нормально. Рыбачек может патентовать этот Адаптер для сцепки автоприцепов к мотоблоку.И назвать его Адаптер Рыбачка.

Регистрация: 20.09.2012 Белгород-Днестровский Сообщений: 73

lav_66 написал :
Для сена рамка деревянная в помощь
Сено на деревянной рамке. Рамка на тележке для мотоблока Нева. Но буду оборудовать для сена свой прицеп для длинномеров... Можно посмотреть у меня в альбоме.

Да, хорош прицеп но сцепку вижу не ломает на простом пальце на одной из сцепок было развернуты отверстие где то под 45 град. наверное с обоих сторон очень даже и нормально и умно.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Mihay написал :
но сцепку вижу не ломает на простом пальце

В моём альбоме фото со сменными дышлами для прицепа - они так же подходят для прицепа от Невы и для конной косилки. Когда делал то решил придерживаться одного стандарта. Планировал заказать для качания оси фрезеровку, а пришлось согласиться на высверливание конусом (сверло 32мм). Ось входит в трубу телеги, косилки и телеги для длинномеров, сделанных из трубы с внутренним диаметром 50мм.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
Планировал заказать для качания оси фрезеровку, а пришлось согласиться на высверливание конусом (сверло 32мм)

lav_66, растолкуйте мне более детально о чем речь, пожалуйста.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Riba4ok1 написал :
lav_66, растолкуйте мне более детально о чем речь, пожалуйста.

А выше пост почитать не судьба? Фото посмотреть? Речь идет про ось обеспечивающую качание прицепа относительно мотоблока, при езде по неровностям встречающимися на грунтовых и не только, дорогах

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
выше пост почитать не судьба? Фото посмотреть?

Почитать я почитал и даже посмотрел но понять,видно, не судьба. Извините.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Riba4ok1 написал :
Почитать я почитал и даже посмотрел но понять,видно, не судьба. Извините.

Ну тогда, что бы снять непонятки это сменные дышла для прицепа. Меняя дышло могу прицеплять к разным мотоблокам и МТ. На чертеже точеная ось, которая вставляется в трубу прицепов, с внутренним диаметром ф50мм. (На своих прицепах сцепку делаю не накладную на сварке). Сверловка обеспечивает качание оси на пальце ф14мм
Знаю что лучше ось делать со смещением, но и этот вариант устраивает. С мотоблоками уже 20 лет.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Riba4ok1

lav_66 написал :
Планировал заказать для качания оси фрезеровку, а пришлось согласиться на высверливание конусом (сверло 32мм).

Насчет конуса здесь явно погорячились, и сверло всего 14.

foot написал :
Насчет конуса здесь явно погорячились, и сверло всего 14.

Внимательней надо, где надпись каскад явно конус (зенковка) мм30

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Бело написал :
Внимательней надо, где надпись каскад явно конус (зенковка) мм30

Точно! Только не 30мм, а чуть больше. Чертёж делал под фрезеровку, но токарь отказался, а для Каскада (вернее для Невы), точил и сверлил сам. (Работал токарем в совхозе). Прицеп с таким узлом верой и правдой 20 лет работает. По тому и менять ничего не стал...

КАСКАД, CROSSER CR-M10