Серррррргей написал :
Да что вы набросились на парня он же говарит другими словами: возмите старое масло с двигателя, закипитити его с новым которое будите заливать, и если никокого осадка и т.п. не будет, то большой беды он двигателю не пренесёт
А если небольшая беда будет, или средней паршивости неприятность, тогда как?
vagin написал :
Уважаемый Riba4ok1 , читайте внимательно ветку МСа . Я писал про расход в 2 литра на МБ-8 . В транспорте с грузом 1 тонна и с колёсами на 13 дюймов расход 15л на 100 км . На МБ-4,05 расход от 0,8 до 1,5 л . И не гадьте на АПК форуме в ветке МСа , для этого есть туалет .
Что же Вы так обиделись?
Сами же в эту ветку ходите, в основном, чтобы "китайцев" попинать.
Не правда ли?
vagin написал :
Я ответил Рыбачку на Очень интересующий его вопрос . Просто достал уже .
Если лень читать инструкцию, сообщаю:
минимальный удельный расход топлива у D-250 - 0,430 кг/(кВт*ч)
минимальный удельный расход топлива у R-180 - 0,260 кг/(кВт*ч)
Вопросов по топливной экономичности больше быть ВООБЩЕ не может.
Парни искал в размерах вот это, не нашол.
Зделал на глаз вот так (извините не в плугах выкладываю )
На бак сделал вот так, с герметиком не стал делать.
Серррррргей написал :
Парни искал вот такую доработку в размерах, но не помню у кого видел
Зделал вот так
У меня семь см. в верх и четырнадцать в сторону.Но с практики понял что можно высоту добавить еще сантиметров пять,а то иногда переваливает через верх,пашу на третей пониженой.
dobrinia написал :
У меня семь см. в верх и четырнадцать в сторону.Но с практики понял что можно высоту добавить еще сантиметров пять,а то иногда переваливает через верх,пашу на третей пониженой.
foot написал :
Вопросов по экономичности больше быть ВООБЩЕ не может.
не всё по жизни параллельно и перпендикулярно, равно как и не только черное и белое...
забавно то, что МС и китайские тяжи на самом деле относятся к разным классам мотоблоков,
может быть не столько из за массы, сколько из за габаритов и целевого предназначения, (в т.ч. тип трансмиссии)
по этому спорить изначально глупо и безнадежно
К слову в определение экономичности включено не только текущий или расчетный расход топлива..
это могут быть такие параметры как начальная цена, эксплуатационные расходы(количество масла, тепла для прогрева зимой), для дизеля возможность в прицепе запуска и бесперебойной работы в глубоком минусе, ремонты и т.д. и т.п.
Ну и наконец ликвидная стоимость юзаного изделия.
Вот я думаю где то так, являясь как бы завуалированным пользователем МС-4,05
С искренним Уважением к вашей ветке!
Рад,
не понятно, по какому поводу Вы высказались.
Я в своём посте про мотоблоки даже не упоминал
P.S. Я пост чуть подправил, чтобы исключить разночтения...
Рад написал :
забавно то, что МС и китайские тяжи на самом деле относятся к разным классам мотоблоков,
Всё правильно - только не к классам, а видам. Кроме массы и габаритов в основном конструкционные различия. Разные это мотоблоки! К сожалению не все пользователи мотоблоков задумываются о различиях. А некоторым видимо и не дано...
vagin написал :
Я почему то считал , что Агро , МТЗ и МС это тяжелые МБ
А оказалось и тяжелее есть...(шутка юмора) Не парьтесь... Ведь возможно там много буков... Тем более, что всё в мире относительно...
Всем привет!!! Уважаемые ТЯЖЕЛОВЕСЫ, примите в свои ряды. На днях приобрёл мотоблок sunrise srd-8re (с электростартером). По паспорту: 8л.с., комплектация: фреза, плуг, третье колесо, фара, вес 230кг.
Выбирал отцу 3 месяца мотоблок - очень не просто оказалось, тем более что с мотоблоками приходится встречаться впервые... От лёгких сразу отказались из-за малого веса. Варианты сначала рассматривали между: Беларус-09Н с двигателем HONDA и дизельными моделями типа Зубр, Зирка и т.п.... Все соседи и знакомые настаивали на беларус-09H, но цена у нас на него 2000$ "голый", без навесного... - ДОРОГО!!! Вот и решили приобрести "тяжёлый" дизель. Дальше был долгий выбор между моделями: зубр, зирка, кентавр, аврора, sunrise... Пообщался с разными продавцами интернет-магазинов - каждый хвалит свой товар... В одном месте нормальный продавец сказал, что практический все они одинаковы, только названия разные и все выходцы из китая. Дальше выбор исходил из цены. Выбрали Sunrise SRD-8RE за 1680$ - это самый дешёвый у нас в РБ. Докупил ещё за 25$ дополнительно: прокладку ГБЦ, распылитель на форсунку и комплект поршневых колец.
Привезли, водитель завел, в гараж заехал своим ходом - толком ничего не объяснили... Вот сейчас возникает много вопросов по поводу правильного обслуживания и экплуатации... Я так понимаю, что весь надо пережать, проводку желательно поменять...
Что посоветуете??? Ведь хочется подготовить его к сезону!!! Сразу вопрос - как переключение передач правильно производить???
СергейBY написал :
Вот сейчас возникает много вопросов по поводу правильного обслуживания и экплуатации...
В первую очередь прочитать эту ветку! Большинство вопросов отпадут! Не кидайтесь сразу что то доработать, преодолейте такой "зуд",это в основном сказывается БНВ (болезнь начинающего водителя).
(скопируйте на комп ссылки, текст, видео - для копилки,что бы потом не искать...)
Тележка к мотоблоку. Строим сами.
Лопата отвал для мотоблока
ПлугИ......
Агрономия и технологии с использованием мотоблоков.
Картофелекопалка к мотоблоку МТЗ (самодельная). Конструктивные идеи по изготовлению
В темах не только самодельне изготовление, но и использование покупных орудий...
СергейBY, поздравляю.
У меня тоже китайский под этим брендом, только 10RE.
Только вот переключение у вас чуток отличается - у меня нету пазов для повышенной/пониженной, а повышенное/пониженное включается утоплением рычага. В вашем случае, мне кажется, будет удобнее переключать HIGH/LOW, потому что топить рычаг - очень неудобно и идет очень туго.
Будьте осторожны с переключением - у меня рычаг выпадал из вилки (подробности в моих вопросах и ответах-помощи коллег в этой ветке). По началу, пока новое, переключаться будет с трудом - но старайтесь не прикладывать больших усилий.
Я приноровился делать вот так: если при переключения с одной скорости на другую будет заедать и понадобится усилие, то не торопится и проделать следующие манипуляции: совсем чуть-чуть, почти без зацепления (без движения, или незначительного движения), включите (само собой потом выжмите обратно) сцепление на предыдущей скорости - после чего следующая скорость переключится без особых усилий.
Еще с чем я сталкнулся:
[*]так как я не захотел заморачиваться со сборкой - то мне его собрали продавцы - о чем я в последствии сильно пожалел - все что было плохо затянуто, или там где отсутствовали гроверы - раскрутилось. Самое обидное было - когда я потерял шпонку на ступице.
[*]болты китайские - шляпки могут оторваться при откручивании (может в моем случае еще повлиял мороз в -20).
[*]следите что бы парковочная ножка была прижата как можно выше - а то будут неприятности если включив заднюю - ножка зацепится за какую-нибудь корягу - я на это попал.
[*]А еще следите за давлением в колесах - у меня дважды отрывало сосок. Камера китайская - на морозе тупо превращается в пластик - рекомендуют заменить на жигулевскую, несмотря на то что она больше.