inspirra написал :
удобнее переключать HIGH/LOW, потому что топить рычаг - очень неудобно и идет очень туго.
Будьте осторожны с переключением
СергейBY, поздравляю с покупкой. А что касается способа переключения, то такой как у Вас,!nspirra, кажется предпочтительней т.к. в нем по положению рычага, визуально, можно контролировать повышенные или пониженные включены в данный момент. А в том варианте этого сделать нельзя. И довольно часто случаются неприятности из-за этого. Поэтому там нужно быть еще более внимательным при трогании с места.
Riba4ok1 написал :
визуально, можно контролировать повышенные или пониженные включены в данный момент. А в том варианте этого сделать нельзя. И довольно часто случаются неприятности из-за этого. Поэтому там нужно быть еще более внимательным при трогании с места.
Особенно когда вместо аккуратненько на 3й как рванёшь на 6й.... Сотворить бы переключение повышенных-пониженных отдельным рычагом... Удобней было бы...
Riba4ok1 написал :
то такой как у Вас,!nspirra, кажется предпочтительней т.к. в нем по положению рычага, визуально, можно контролировать повышенные или пониженные включены в данный момент.
Да, как-то не подумал об этом. Хотя, все равно сомневаюсь, потому как, например - когда чищу снег, в условиях когда нужно двигаться туда-сюда - чистить удобнее на 2,3 скорости, а вот сдавать назад, что бы отъехать на исходную, нужно на повышенной и вот это дерганье рычага изрядно напрягает, так что, наверное, проще приучить себя перед переключением после простоя проверить положение, чем дергать рычаг, особенно если туда/сюда нужно проехать не 1-2 раза а 10-20.
Но реально, конечно же - можно судить только исходя из раельного опыта работы с разными вариантами.
lav_66 написал :
собенно когда вместо аккуратненько на 3й как рванёшь на 6й...
Да, зрелище еще то может выйти! Смешно конечно может получиться, но владельца кончиться все может совсем не смешно.
Я тут, кстати проехался по дороге на адаптере, на шестой... - очень рекомендую контролировать ситуацию и когда едет машина впереди/позади - однозначно останавливаться!!! Потому что рулить ногами на такой скорости крайне сложно,а если наедешь на камешек или еще какую кочку - однозначно вылетаешь на середину дороги. Я езжу на шестой с минимальным газом и головой как пропеллером кручу - как только машина - сразу торможу и жду когда проедет.
lav_66 написал :
Сотворить бы переключение повышенных-пониженных отдельным рычагом...
Это было бы реально удобнее. Кстати - это, в принципе, сделать совсем не сложно. Когда появится возможность, может даже что-нибудь сделаю эдакое...
inspirra написал :
Да, зрелище еще то может выйти!
Да уж!.. Особенно когда с фрезой или плугом "на крюке" врубишь вместо задней "LOW" - заднюю "HIGH". Но самыми острыми будут ощущения в том случае, когда в пару метрах сзади от "водителя" окажется стена или дерево!.. Так что с переключением передач будьте предельно внимательны!!!
lav_66 написал :
повышенных-пониженных отдельным рычагом... Удобней было бы...
Наиболее удобным, хоть на том же бульдозере был бы рычаг реверса в пониженном ряду. Тогда можно было бы одним рычагом работать туда-сюда и подбирать из 3 передач. Передаточное число з.х. не совсем удачно подобрано.
foot написал :
Реверс ТАК не получится, не всё так просто.
Рекомендую эксперимент - подключить (кратковременно) стартер к сварочному трансформатору на переменное напряжение.
Извиняюсь!!! Я не дописал слово *щеток*, поэтому и смысл написанного изменился. Должно быть *на минусовые клеммы щеток*и имел ввиду не сам плюс и минус, а положение их относительно статора. Так устроен реверс в моем перфораторе
Парни, проблема такая - не включаюьться 2,3 .Задняя и 1-я включаются, повышеная и пониженная тоже, а вот вртиквльно рычаг не хочет ходить (только если снять ограничивающую понель скоростей ) от низу до верху проходит только справа или лева но не как не по середине, попробовал рычагом ( не применяя больших усилий поправить, но толку О ) Понятно что что-то слитело, но что? Завтро добирусь до шестерёнок . Какие варианты могут быть проблемы подскажите . Коробка с панелью буквай "Ж "
Riba4ok1 написал :
Смотрите №10305, выше-ниже, и отчет об устранении поломки на следующей страничке.
Тоже самое думаю и у меня! Кстати я на этой странице был но пролистал эту тему мимолётом если зделаю, буду оккуратнее переключать этот нежный миханизм (до этого как угорелый в право, в лево, вер, низ )
у меня один вопрос возник в первые часы работы......АКБ не заряжается.....
КАК сделать зарядку....как и какой установить генератор....
мотоблок САНРАЙС.....
за ранее благодарен за ответы.....
solo939 написал :
Уважаемые тему читаю пока не осилил всю....
у меня один вопрос возник в первые часы работы......АКБ не заряжается.....
КАК сделать зарядку....как и какой установить генератор....
мотоблок САНРАЙС.....
за ранее благодарен за ответы.....
Для начала проверить все соединения на правильность/надёжность и исправность генератора и выпрямителя...
Установить Настоящий генератор можно как в посте выше.