Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3694928

Добрый день,подскажите не включается повышенная передача,рычаг не могу включить,снял крышку верхнию с редуктора,ключом попробовал оттолкнуть вилку включения на повышенную включает но как то тяжеловато,оставил включенную,думал поездию притрется,будет мягче включатся,поездил выключил,снова не включается,на что обратить внимание?отчего так может быть?

Stepa56 как видно с фото то болт натяжки цепи .

forum:thread:49:post
Регистрация: 07.09.2012 Рейкьявик Сообщений: 25

валерий555 написал :
Добрый день,подскажите не включается повышенная передача,рычаг не могу включить,снял крышку верхнию с редуктора,ключом попробовал оттолкнуть вилку включения на повышенную включает но как то тяжеловато,оставил включенную,думал поездию притрется,будет мягче включатся,поездил выключил,снова не включается,на что обратить внимание?отчего так может быть?

у меня тоже невключалась ,только пониженая передача .я через заливную пробку включил мантеровкой.потом в обратное пложение и так раз с 10 а потом еще раз 10но уже ручкой переключения передач.коробка у меня с вомом на 6 секторов пеключения.

валерий555 написал :
Добрый день,подскажите не включается повышенная передача,рычаг не могу включить,снял крышку верхнию с редуктора,ключом попробовал оттолкнуть вилку включения на повышенную включает но как то тяжеловато,оставил включенную,думал поездию притрется,будет мягче включатся,поездил выключил,снова не включается,на что обратить внимание?отчего так может быть?

Очень часто бывает так, что длинна пружинки в сжатом состоянии и шарика фиксатора передачи на 1-1,5 мм длиннее чем само посадочное место для них. Выход - укоротить пружину на 1 мм.
У меня все передачи так включались, аж рычаг гнулся. А укоротил пружинки и все гуд.

vetal.bob написал :
у меня тоже невключалась ,только пониженая передача .я через заливную пробку включил мантеровкой.потом в обратное пложение и так раз с 10 а потом еще раз 10но уже ручкой переключения передач.коробка у меня с вомом на 6 секторов пеключения.

у меня тоже шести ступенчатая коробка,пробовал через заливную горловину включить не включает,только если толкать вилку где она одета на вал,а это только со снятой верхней крышкой,буду пробовать может притрется

Миколка написал :
Очень часто бывает так, что длинна пружинки в сжатом состоянии и шарика фиксатора передачи на 1-1,5 мм длиннее чем само посадочное место для них. Выход - укоротить пружину на 1 мм.
У меня все передачи так включались, аж рычаг гнулся. А укоротил пружинки и все гуд.

вы конечно извините а где эти пружинки я что то не могу понять,вроде я их нигде не видел

Большое спасибо Денис за подробную инструкцию. Буду пробовать, как сойдет снег. На сегодня у нас 41 см. сенжного покрова. Местами доходит до 80 см. Хотя, наверное вам украинцам, вам это с трудом вериться.

Скажыте пожалуста естли разница в коробках передач у зубра 78 и 79.Если есть то какая. И взаимоли заминяймые шкивкы на маховике от 78 на 79 и наоборот.Спасибо.

skok10 написал :
Скажыте пожалуста естли разница

Почитайте 10928 и 10929 выше.

валерий555 написал :
где эти пружинки я что то не могу понять

Валера. у меня нет фото. Но на валах на которых ходят вилки Вы видели углубления на которых фиксируется вилка. На ней и есть этот фиксатор. Миколка предполагает что там пружинка не дает шарику полностью утапливаться и поэтому тяжело переключать. Если не поняли то будем искать фото. Или скиньте, ребята, у кого есть фото снятой крышки...

Riba4ok1 написал :
Валера. у меня нет фото. Но на валах на которых ходят вилки Вы видели углубления на которых фиксируется вилка. На ней и есть этот фиксатор. Миколка предполагает что там пружинка не дает шарику полностью утапливаться и поэтому тяжело переключать. Если не поняли то будем искать фото. Или скиньте, ребята, у кого есть фото снятой крышки...

я понял ,спасибо разъяснили буду смотреть,

Кингсли написал :
Буду пробовать, как сойдет снег. На сегодня у нас 41 см. сенжного покрова. Местами доходит до 80 см. Хотя, наверное вам украинцам, вам это с трудом вериться.

Верится, у нас тоже есть!!!Сегодня попробовал трапециевидную навеску с плугомплуг не выскакивает, в рабочем положении плуга, она находится как бы в ВМТ поршень, поэтому настройка плуга не плавает. При подъеме же, неплохо задирает зад плуга(рычаг подъема не дотянут до конца, нет еще фиксации). На огороде страшная грязь, это так, просто попробовать

forum:thread:49:middlepost

leonid.k69 написал :
трапециевидную навеску

А какую роль трапеция играет, кроме начального угла?

Регистрация: 14.03.2013 Белая Церковь Сообщений: 10

Добрый вечер форумчани.Я приобрёл себе ЗАРЮ 151 и отработал один сезон .МБ очень доволен.Работал пока фрезой и копалкой (дельфин) сам сварил,а также сажал картофель сажалкой .Зимой купил копалку транспортёрную,думаю облегчю труд своим женщинам.Форум посищаю уже больше года просто небыло проблем с мб потому небыло регистрации.Надеюсь что ВЫ поможете мне если возникрут проблемы .

Бело написал :
А какую роль трапеция играет, кроме начального угла?

В навесках я не спец, сам спрашиваю, Riba4ok1 лучше бы объяснил. Мне насколько понятно, когда плуг находится в рабочем состоянии, навеска работает как параллелограммная, в поднятом как радиальная, соответственно и поднимает неплохо навесное оборудование. По этому принципу устроены тракторные навески.

vbr_63 написал :
Я приобрёл себе ЗАРЮ 151 и отработал один сезон

Приветствуем нового пилота нашей эскадрилии. У Вас уже есть опыт эксплуатации то Вы уже сами можете помогать советом другим или хотя бы коротко описать как отработали сезон,проблемы с МБ и орудиями, интенсивность, какую купили КК именно с фото.

leonid.k69 написал :
я не спец, сам спрашиваю, Riba4ok1 лучше бы объяснил

Я тоже, наверное, не спец, Леня, но попытался бы объяснить, но не понимаю о каком начальном угле речь идет раз об этом угле Бело спрашивает...

Riba4ok1 написал :
о каком начальном угле речь

Захода плуга. какая разница с трехточкой. или я что то туплю

Бело написал :
какая разница с трехточкой

Уважаемый Бело, у Леонида и есть трехточечная система навески. У взрослых тракторов, обычно общего назначения(т150,дт75, к701) можно еще перенастроить на 2-точечную но такая навеска применяется только на пахоте и используется нечасто. Что касается угла входа то и при горизонтальной и радиальной навеске угол почти одинаков(у радиальной чуть больше). При перенавеске на адаптер нужно вообще немного менять угол атаки самого корпуса. Это возможно штатной настройкой но необходимо, по моему мнению, переделывать крепление полевой доски. Проблема с заглублением плуга связана с тем что при навеске на адаптер мы полностью теряем заглубление за счет потери реактивной силы. При навеске на сам МБ эта сила немалая и чем больше сила сопротивления движению тем с большей силой МБ прижимает плуг к земле. А при правильном угле атаки плуг сам должен входить под своим весом и удерживаться в движении в грунте как мы это видим в конном плуге, который тянет лошадь.

Riba4ok1, спасибо за внятные объяснения. хотел удостоверится в своих прикидках, на лето запланирована навеска, пока осмысляю

Регистрация: 14.03.2013 Белая Церковь Сообщений: 10

Riba4ok1, КК купил но ещё неподвешывал к МБ так как она вгороде а МБ вселе

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Бело написал :
на лето запланирована навеска, пока осмысляю

Из своей практики. На МТ изначально сделал радиальную навеску плуга. Плуг пахал, но на тяжелой почве выскакивал часто и приходилось плуг догружать, иногда даже становиться на него. Плуг в борозду заглублялся довольно долго. Когда переделал навеску на трапецию (точнее параллелограмм), ситуация изменилась кардинально. Плуг стал "нырять" в борозду, опорное колесо стало работать как надо, т.е. на него стал опираться плуг (на радиальной выражалось слабо), процесс пашни пошел ровнее. Так же надо учитывать, что при использовании радиальной навески поднимать плуг приходилось выше, так как стоял предплужник и черенковый нож, который при поворотах цеплял за землю. При использовании трапеции, этот же плуг поднимается горизонтально и проблема при переездах исчезла. Использовался этот плуг Фото своей навески я уже выкладывал, но ещё раз...
Использовал шарниры, крестовины от ГАЗ и от крданного вала МТЗ. Тоже адаптер в планах сделать, буду использовать эту навеску на адаптере. Уже опробована и меня устраивает. Крепится на обрезок шлицевого вала от ВОМ МТЗ. Снять - поставить 1 минута.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

forum:thread:49:lastpost

lav_66 написал :
Из своей практики.

спасибо