Riba4ok1,
Когда раскручиваю кривым стартером, немного схватывает несколько раз чмыхнет и все. после получасовой стоянки заводится нормально, а если постоял на ветру при -1 +1 около часа - не заводится
AlexKentavr написал :
на ветру при -1 +1 около часа - не заводится
Алекс, это нормальная температура, да они заводятся и в мороз, лишь бы хватило силы раскрутить двиг. Если клапан обратный не держит, то после стоянки плохо заводится(пока не нагонишь давление но это хоть летом хоть зимой). Если нормально работает на холостых но плохо заводится то или форсунка либо с кольцами что то( может в выхлоп не дыметь синим, а гнать воздух из сапуна). Компрессометром померять или чуть в камеру добавить масла чтобы смазать поршень и зеркало, а после заводить. Если лучше заведется то значит кольца. Или же даже воздух подгребает около штуцера или на нем самом. При этом не видно протечек(там разрежение). Когда холодный, ДТ гуще и легче подсасывать воздух, но как только запустите обороты больше и ДТ хватает для работы. На теплом же такого не будет.
Stepa56 написал :
Или прокладка не прохудилась, в смысле из радиатора ОЖ в цилиндр не попадает?
Степа,
при пробитой прокладке сначала из камеры в радиатор будет будут лететь газы(давление там неслабое), а вода самотеком побежит уже потом и то при стоянке и сильном повреждении прокладки. Т.е. не заметить это сложно.
Ребята, будем исходить из того что Алекс не новичок и давно пользуется Кентом. Поэтому, я надеюсь что у него он раньше хорошо заводился, а теперь появились проблемы. Можно было бы судить если бы Алекс последовательно все проверил с нами. Там могут и кольца, и негерметичный немного клапан, и форсунка, и воздух, да банально соляру мог залить типа "печного". По паре строчек что он написал трудно судить. Нужно так: проверил форсунку-норма, проверил на герметичность тот и тот клапан и т.д.
Всем большое спасибо за советы!
Раньше заводился с пол оборота даже в морозы без подогрева.
Поршневая в отличном состоянии, старые и новые кольца в новой гильзе имеют одинаковый зазор (после 2 лет работы). (купил заранее, думал менять всё вместе), клапана правда еще не разбирал. Форсунка распыляет туманом. Топливо с заправки и добавляю цетаноповышающую добавку с влагопоглотителем, воды нет - проверено. Пробовал солярку с заправки WOG евро. Охлаждающая жидкость в объеме не уменьшается. Иногда при работе замечал мелкие-мелкие пузырики воздуха идущие от ТНВД к фильтру по топливопроводу . Искал специалистов дизелистов, но с нашими монстрами не хотят связываться.
AlexKentavr написал :
замечал мелкие-мелкие пузырики воздуха идущие от ТНВД к фильтру
Ну может и топливопровод быть причиной. У меня такое было. В шланге продольные трещинки были совсем не заметные. Течи нигде не было, а воздух подгребал, я Вам выше описывал. Купил прозрачный шланг и заменил, штуцера остались те же. Клапана разбирать не нужно, их и так можно проверить на слух или мыло. Обратный клапан Вы говорите работает нормально.
AlexKentavr написал :
Всем большое спасибо за советы!
Раньше заводился с пол оборота даже в морозы без подогрева.
Поршневая в отличном состоянии, старые и новые кольца в новой гильзе имеют одинаковый зазор (после 2 лет работы). (купил заранее, думал менять всё вместе), клапана правда еще не разбирал. Форсунка распыляет туманом. Топливо с заправки и добавляю цетаноповышающую добавку с влагопоглотителем, воды нет - проверено. Пробовал солярку с заправки WOG евро. Охлаждающая жидкость в объеме не уменьшается. Иногда при работе замечал мелкие-мелкие пузырики воздуха идущие от ТНВД к фильтру по топливопроводу . Искал специалистов дизелистов, но с нашими монстрами не хотят связываться.
Была и у меня похожая проблема. Была пробита прокладка под головкой. При работающем двигатели и открытой крышки радиатора наблюдались мелкие пузырьки (при этом уровень тасола практически не уменьшался) вылечил, замена прокладки.
vagin написал :
Должно . Даже не влезая в грунт . С таким маленьким шкивом будут сумасшедшие обороты . У моего кума порвало на шмаття ВСЁ , и лемех и раму и ну всё просто на запчасти . Нужен большой шкив как тут на каменской копалке
в комлекти с копалкой есть и большой шкив !
тут смущает, как оно будет из сальниблоками на сколько хватит их ?
в Дании, неизвестнвй фермер прицепил к своему шикарному Porsche Cayenne массивную сельскохозяйственную установку - специальный каток для прикатывания земляного покрова на полях.
АЛЬПАРИ написал :
Насколько я понял это масляные насосы , их можна подобрать от тракторов или погружчиков , вопрос - надолго ли хватит этого насоса для работы с водой ?
Вода неимеет смазки как масло или соляра и насос быстро заклинит.Когдато пробывал ставить на полив огорода ничево невышло заклинил.
leonid.k69
Надо было делать не переходную плиту, а новую взамен "родной". Так ещё надёжней.
А если втулку дышла не подбирать из водопроводных труб, а выточить с необходимым зазором по пальцу, то и без подобной самоделки люфтов практически нет.
...
виноват, исправил...